19 красавiка 2024, Пятніца, 13:31
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 64
+252 +
Xenos WIGHT, 10:48, 11.09

Если жена начинает ставить ультиматумы, от такой жены нужно не просто уходить, а бежать, теряя тапки. Потому что потом уходить всё равно придётся, но обойдётся гораздо дороже как по деньгам, так и по потерянным годам жизни.

Адказаць
+210 +
Вилкин, 11:15, 11.09

Да пусть уходит, открыть ей дверь пошире. Вокруг полно желающих взвалить на свой горб капризную разведенку с прицепом (сарказм).
А за "рога" надо выкидывать сразу. Дамы сейчас сплошь и рядом думают, что мужчина должен быть при деньгах, да ещё целыми днями вокруг неё аки пчела увиваться. А откуда что браться будет? Если невтерпеж - путевку этим "женам" в реальную жизнь и досвидос!

Адказаць
-82 +
Танюша - "Вилкину"!, 11:29, 11.09

Ультиматумы, конечно, не самый дипломатичный способ решения проблемы.Но, возможно, ее требовательность возросла не просто так...

Адказаць
+104 +
Алекс, 11:39, 11.09

Танюша, конечно же не просто так, "просто так" вообще ничего не делается. Тут важнее другое - есть между мужем и женой понимание или нет. А обосновать можно все, что угодно.

Адказаць
-65 +
Танюша-Алексу!, 12:24, 11.09

Загружается машина,
Очень скоро в рейс уйдёт.
И,чуток поспав в кабине,
Дальнобойщик педаль жмёт.
"Дайте,дайте нам свободу!"-
Шуршат шины по дороге,
Где в хорошую погоду
Ждут девчонки-недотроги...

Адказаць
+126 +
Алекс, 12:38, 11.09

Какие девчонки, какие "недотроги"? Вы хотя бы отдаленно представляете, что такое труд водителя-дальнобойщика и насколько он тяжел? Этот человек едет в рейс, а не в публичный дом, знаете ли. А к наспех слепленному, двусмысленному, хорею прибегают обычно неверные жены, которые обвиняют мужа в измене, чтобы скрыть свои похождения.

Адказаць
+1 +
Ходок, 12:01, 16.09

Ну конечно на заводе в шуме, гари, грохоте, дыму за в 2-3 раза меньше деньги лучше!
У меня папа за баранкой только геморрой нажил,а в сварщиках дышишь ландышами...
А потом семь штук за вечер, не снимая кирзовых сапог.
Шутка.

Адказаць
+130 +
Xenos WIGHT, 11:40, 11.09

Ультиматумы показывают только одно - что мужа просто не считают равноправным партнёром. Так, прислуга.

Адказаць
+39 +
лариса, 13:05, 11.09

Дело не в равноправном партнёрстве.Люди,бывающие с семьями лишь урывками(вахтовая работа,дальнобойщики)-и мужчины,и женщины-у них неизбежно меняется характер и отношение к семье.Они не считают своих жён или мужей равноправными партнерами,понимаете?Как правило,на такие лишения идут люди ради достойного заработка.Вот,приезжает кормилец-это праздник,застолье,жена порхает и щебечет,он сидит довольный-он исполняет свою традиционную роль в патриархальном обществе,собственно,патриарха и отца-командира.Остальные члены семьи должны быть благодарны и благоговеть.Сначала так и бывает.А потом,когда первичные потребности человека удовлетворёны-такова природа человека,наступает очередь потребностей иного,высшего порядка.В жизни периодически возникают проблемы,требующие участия обоих-и мужа,и жены.Текущий кран,соседи-маргиналы,воспитание детей-много чего.Жена чувствует себя брошенной и живущей с мужем»за еду»потому что сама должна справляться с повседневностью.Муж хочет праздника.

Адказаць
+78 +
Васiль, 13:06, 11.09

Неправа коза, что в лес пошла, и неправ волк, что козу задрал.(народное)
Сказочки про "верных" дальнобойщиков и "неверных" жен я слышал ещё с юности. Сам мечтал о "романтике больших дорог", но когда попробовал этого хлебушка, то решил для себя нет уж, увольте!!! Работа и в самом деле очень тяжелая, жить как собака в этой конуре неделями, месяцами не каждый сможет. Спать вполглаза, чтоб "коллеги" чего не стырили, есть всухомятку концентраты или консервы, мыться время от времени из "канистры" и пользоваться услугами дорожных жриц любви это не по мне. Да и не такие уж там деньги, чтобы ради них гробить своё здоровье и терять семью. А тем "крутым парням", которые советуют выписать "путёвку в жизнь" своим женам могу сказать только одно:- Вы для этого женщину брали в жены, заводили от неё детей, чтоб потом смотреть кино по интернету в кабине? Ведь многие женщины готовы пожертвовать "достатком" (тем более мнимым в нашем случае), лишь бы их муж был рядом, их отец воспитывал сам своих детей,

Адказаць
+25 +
лариса, 13:16, 11.09

И справедливо хочет-он много и тяжело работал,имеет право.А требования жены считает проявлением неблагодарности и склочности,она ведь,типа,Дома сидит и дурью мается.Хотя часто и она работает,и там тоже нелегко.Я так пишу потому что жила в среде вахтовиков-рушились семьи на раз-два-три,если не принимали решения уезжать на Севера всей семьей.У меня родственница одинокая сама по вахтам работала,потом вторым браком за вахтовика замуж вышла.Села на пенсию,а муж ещё лет десять вахтовался.Они тридцать лет вместе,уже старенькие,так деду до сих пор,видно,мучительно целый день супругу видеть-придумывает себе то рабочие,то рыбацкие вахты.И,что характерно,она тоже тяготится,когда дед сваливает-довольна,приезжает-счастлива.Отвыкли от семьи оба,понимаете?

Адказаць
+100 +
Даймонд, 11:01, 11.09

Есть у меня пару корешей - дальнобойщиков. Притом с опытом и стажем. Да, зарабатывают, но постоянно жалуются, что "рогатые". Жены не работают, "ждут " мужа с рейса со всякими плюшками с распродаж заграничных, и...
Гробить здоровье и быть рогатым? Ну и зачем это им надо???

Адказаць
+74 +
Саша, 11:13, 11.09

Точно, у меня соседка, муж дальнобойщик, нигде не работает, только на машине катается, ещё и подгуливает на стороне.

Адказаць
+91 +
Xenos WIGHT, 11:17, 11.09

Тут главное грамотно подходить к вопросу оформления собственности, чтоб всё было записано как единоличная собственность мужа, который всё это покупал. Дополнительный бонус - когда жена об этом ни сном ни духом и уверена, что собственность совместная. Выражение лица при разводе - бесценно :)

Адказаць
+16 +
Barista, 12:11, 11.09

Но коль сложилось оформить на двоих, то тоде ничего страшного. Главное, чтобы кредит (кудаж без него) был тоже на двоих и не погашен,а дети - уже совершеннолетние. В таком случае при разводе женушка огребает половину собственности и ... половину кредита, который она выплатить ни при каких обстоятельствах не способна. Выражение лица при разводе - бесценно :) (пардон за плагиат). А еще круче выражение лица у натариуса, когда она добровольно отказывается от половины собственности (и половины кредита тоже). Для мужика же в финансовом плане ничего принципиально не меняется: как платил по кредиту, так и платит, но нервы в порядке и собственность его (ну и детей, а это - святое)....

Адказаць
+4 +
Одноженец, 12:14, 16.09

Читаю вас и убеждаюсь в своей правоте. После развода с первой вторую на пушечный выстрел не подпустил. Ценность семьи совсем унас в это мутное время потеряла смысл!
А как богатство имеешь так и гарем можно завести и все довольны будут.
Женщины совсем на деньгах и культе своей бесценной личности и красоты рехнулись. Кроме себя любимой и детей им не нужен придаток.

Адказаць
+12 +
Cerber, 12:12, 11.09

Тогда надо заключать брачный договор. Его, кстати, можно заключить и после заключения брака. В противном случае, всё имущество в браке при любом раскладе будет считаться совместно нажитым. Ну, за исключением дарения и наследства.

Адказаць
+9 +
Xenos WIGHT, 13:43, 11.09

"Ну, за исключением дарения и наследства" - ИМЕННО!

Адказаць
0 +
Скучный Кот, 16:24, 11.09

Всё куплено в браке , всё делиться по полам ,и никакие бумажки,никакая скрытность не поможет.....

Адказаць
+4 +
Xenos WIGHT, 16:31, 11.09

Зачем покупать? Можно сразу оформлять дарением, можно покупать на родителей, а через три года дарить (если раньше, то подоходный платить придётся).

Адказаць
+107 +
Biathlete , 11:23, 11.09

Это просто женская натура такая. По себе знаю . Чем больше женщину обеспечиваешь тем больше ей дури в голову лезет. А потом рогам удивляешься!

Адказаць
+38 +
Сергей, 11:41, 11.09

Biathlete, вот золотые слова. Многое Вы пишете, с чем есть желание поспорить, но под этой фразой подпишусь обеими руками.

Адказаць
+53 +
Танюша Сережке, 12:02, 11.09

Возвращаются два дальнобойщика домой. Один другому:
— Сейчас домой приду, а там стол накрыт, жена вся из себя. Выпью, закушу и в постель.
— А я позвоню в парадное, а сам побегу к черному входу. Случая не было, чтобы морду кому-нибудь не набил!

Адказаць
+4 +
Advice , 11:56, 11.09

Так сразу надо было бабу брать - заделать ей три раза погодок, чтобы было чем ей заняться и дома и вне его и можно думать как прожить оставшуюся часть жизни.

Адказаць
+6 +
Александр, 11:59, 11.09

Всё верно сказано!

Адказаць
+11 +
Танюша - Biathlete, 12:01, 11.09

Когда путана еще и колесо ему на фуре поменяла, то дальнобойщик понял, что нашел свою судьбу. По вашему так?!

Адказаць
-2 +
Васiль, 13:14, 11.09

Татьяна, это же комментарии дальнобойщиков, что Вы ввязываетесь в спор? Для них жены априори изменщицы, только и ждущие "бабок" от своих мужей-"миллионэров"! :) За всю жизнь я видел только одного дальнобойщика-реалиста, который назвал вещи своими именами: - Я без этой работы уже не могу...., может это и не мои дети, но я их ращу...., я прекрасно понимаю, что моя жена не будет терпеть месяц-два воздержание, но ведь и я не святой ! :)

Адказаць
+20 +
Xenos WIGHT, 13:52, 11.09

Дело в том, что подобным образом склонны себя вести не только жёны дальнобойщиков. Или делай по-моему, или тебе же будет хуже. То, что муж тоже человек, равноправный член семьи, у него может быть своё мнение, свои желания и предпочтения, в расчёт не принимается, имеют значение только собственные хотелки.

Адказаць
0 +
Добрый лось, 8:11, 16.09

Да жизнь она такая. Приехал. Деньги отдал. Детей посчитал. И уехал.

Адказаць
+8 +
Танюша - Даймонду, 12:29, 11.09

Я кручу свою баранку,
Всех вертел я на рулю!
Я ж – обычный дальнобойщик,
Все вы мне до фо-на-рю!

Адказаць
+88 +
Папа дима, 11:20, 11.09

Пусть выйдет на площадь и президенту ультиматум выдвинет.грамотная приспособленка! Их таких сейчас 90%. Пора этим богиням уяснить.что мужик никому и ничего не должен! Пусть сама вскладывается в семью.найдет работу с хор.зрпо.как у мужа.а то сядут на оклад в 150р.и еще что то командует. На хрен такую за порог. Будьте мужиками.мужики и имейте достоинство!

Адказаць
+48 +
Poison, 12:00, 11.09

Если ваша женщина начинает так себя вести, это не ваша женщина, вы немного когда-то ошиблись. В такой ситуации главное - свалить вовремя. И не нужно потом думать, как она там, проявлять сентиментальность, пробовать возвращаться - будет только хуже. Ребенка не оставлять без поддержки , это само собой. Иначе быть мужчине тряпкой, без вариантов.

Адказаць
+10 +
Васiль, 13:19, 11.09

Т.е. бабы должны ситуацию разрулить, чтоб мужики дома сидели и "борщи варили"? Это, оказывается, из-за этих гадостей мужик в Беларуси не мужик, а так, "Оно" ? Это они виноваты, что чарнила дорожают и нет папирос вдоволь?! А саша харошый, потому шта есть чарка и скварка!

Адказаць
-2 +
Vasily, 11:51, 11.09

СУСЕДКА ДАКЛАДАЕ МНЕ""ТВАЯ КАБЕТА ГУЛЯЕ З ХЛОПЦАМ Х"... ДАЕ ФОТА. Дзе яна на сваім аўто і хахаль. 😁😁😁😁Зараз я адзіноты працую..а фота перадаў сваім дзеткам на доўгую памяць аб маці. Сваю былую жонку і дзетак з пам’яці выкрэсліў...Прывітанне з Славакіі!!

Адказаць
+3 +
Васiль, 13:24, 11.09

Поздравляю тёзка!!!! Вы настаяшчы мужык!!!! Ды яшчэ и дзяцей сюды замясиу, малайчынка!!! А да Славакии з дунькай кулаковай дабирауся?

Адказаць
+10 +
Александр С, 17:25, 11.09

Да,дети то причем?

Адказаць
+49 +
Депутат, 12:01, 11.09

По поводу белорусских гавнокомпаний —грузоперевозчиков: возглавляют их скупые до ужаса.Понабирают шрот в Европе и хотят заработать.Водитель с рейса пришел, еще этот корч ремонтируй.командировочных нет,за Платон не плати,как-нибудь объедь.по м1 едешь — сними бокс белтолл перед рамками,где нет видеокамеры.куча чипов в кабине,отключки,магниты.Где контролирующие владельцев органы?Где федерация профсоюзов Беларуси?через 3 года в Белорусских грузоперевозках будут работать владельцы компаний и больные.

Адказаць
+2 +
Гастарбайтер, 12:28, 16.09

В россии давно так работают и свои и белорусы.
А мы ведь упорно и сускорением идем в эту говень.
А еще жадность белорусских работодателей помножить на русский беспредел!
Заберите меня в Гималаи!
Хорошо что от меня жена сбежала, вышла замуж за бельгийского деда и сделала сыновей гражданами королевства Бельгия.
Недавно с ней под ручку мило гуляли по проспекту.
И так бывает...

Адказаць
+32 +
Вася дуб из Гродно, 12:02, 11.09

Ребята, конечно, жену надо держать в собачьей будке на ланцуге. ((( Но статья то о другом, о сложностях работы дальнобойщиков, об отсутствии халявы на такой работе. Почему это вы мимо ушей пропускаете? Неужели всем вам рога поставлены и муляют на лбу?к

Адказаць
+12 +
Сергей, 12:08, 11.09

Гримасы капитализма... Везде обман, везде стараются выжать из тебя всё, что можно и высчитать из зарплаты по полной за каждую мелкую ошибку. Поработал год дальнобойщиком, 2 года на автобусе.. Мрак... Сейчас охранник, сутки через трое. В свободное время фотографирую свадьбы. Живу по человечески...

Адказаць
+42 +
Из Союза., 12:19, 11.09

Скотские условия труда,да и ещё зарплата занижена и постоянно обманы и обсчёты. Вот все беды и крах в
экономике. Зато жирный слой общества богатеет и глумится.

Адказаць
+21 +
Васiль, 13:28, 11.09

Так а кто в этом виноват? Жены дальнобойщиков? Видите ли они не выходят на площадь и не требуют у президента? Если сам не приложил минимальных усилий к получению образования, сам не уважаешь себя, о чем можно говорить? Смотрю вокруг-поколение "памяркоуных"! Каких перемен мы хотим?

Адказаць
+17 +
русский, 12:31, 11.09

По поводу зарплат дальнобойщиков. Они уменьшились везде в мире. Внедрение логистики приносит свои плоды. И плюс количество фур неизбежно снижает стоимость перевозки. В инете есть такой чудик - Алекс Брежнев. Дальнобой из СССР, 20 лет ездящий в Канаде-США. Он берет интервью у разных людей и сам треплется охотно. Вечно жалуется, как в Штатах плохо, но упорно работает там на новых авто, причем по 12 часов в день...))))

Адказаць
+3 +
Александр, 7:56, 12.09

Ты прав !!! Этот Брежнев редкое чудо !!:) долго уже пытаюсь встретить его на трак стопах , но увы безуспешно! Много вопросов к нему , столько лжи и д...ма с его уст летит что волосы дыбом встают ! А по поводу понижение зарплат дальнобойщиков что они уменьшились везде в мире , это не совсем так !!!! В Штатах все на месте , здесь наоборот уменьшились очень сильно доходы хозяев траковых компаний , а у драйверов все стабильно!!!!!!!!!

Адказаць
+30 +
Погода в доме, 12:45, 11.09

Выше обсуждается какая-то чушь, а главного и не говорят, что гробит человек себя за гроши и никому не нужен будет потом. И про жену он плохого тут не сказал, а вы "развод и прочее"! Пропало уважение и как его вернуть, увы, неизвестно уже. Совкоколхозная система управления страной уж точно не поспособствует развитию.

Адказаць
+23 +
Окей, 13:26, 11.09

Народ тут две темы жжот - гулящие женщины и незавидная судьба дальнобоев с переходим на бабло.
Про математику и развитие никто не говорит - народу не интересно!

Адказаць
+10 +
Васiль, 13:30, 11.09

Нет, ещё не всё потеряно! Вот есть же ещё трезвомыслящиелюди!!! Спасибо Вам!

Адказаць
-4 +
Виктор, 13:14, 11.09

Работаю дальнобоем в белорусской фирме,7 лет уже.Международные перевозки, 1000€ заработать не проблема,хочешь больше-по черному надо или в Европу на литовские номера,но там пахать надо в прямом смысле,каждый день загрузка-выгрузка и везде успеть надо.То что у нас заставляют на магните,втором чипе и т.д.- как себя поведешь,можно просто послать шефа подальше и устроиться в нормальную фирму,такие есть в Беларуси

Адказаць
+26 +
Кировца, 18:42, 11.09

Назовите хотябы одну нормальную фирму в РБ. Не в силах? Правильно. Нет таких . А вот совсем- совсем " ненормальных" с чипами, отсутствием дозволов, левыми документами на груз и т.д. и т.п. могу на вскидку в одном только Минске назвать десяток. Хоть на беларуских, хоть на казахских, хоть на российских номерах. На одни и те же фрахты приходят машины из фирм разных стран. Но почему-то всем: немцам, полякам, чехам, румынам, голландцам и литовцам денег от этих фрахтов вполне хватает. И только беларуским и российским ( на самом деле тоже беларусам на московских и смоленских бляхах)хозяевам всё мало и мало. Выкручивая руки водителям напрямую принуждают ездить с незаполненными дозволами, на чужих чипах и по объездным грунтовым дорогам. А при попадании на Багов фирма оказывается в стороне ,вешая тысячи евро на водителя. Вот такие сволочи хозяева беларуских транспортных фирм!

Адказаць
+5 +
Андрей, 0:50, 12.09

Подтверждаю есть, работаю на такой. Намёков даже на черную работу нет. 1к€ можно заработать, хочешь больше - второй чип в помощь, но принуждения к нарушениям нету. Автопарк 2-3 года. База норм, с выплатами проблем никаких. Круги через дом, все меж недельные паузы дома. Зачем мне ишачить на пана или литовца? На выходных дома, жена довольна. До этого работал у поляка каденциями.

Адказаць
+19 +
DD, 13:30, 11.09

Коллеги, а что вы хотели?
Вон Польша рядом, без особых проблем можно найти работу 2 недели в рейсе и 2 дома, 4000-5500 злотых можно зарабатывать (1€ = 4,3 злотого), мы же с вами тоже семьям нужны!
Так нет же! Надо У́СЕ ГРОШИ ЗАРОБИТЬ!!!
Надо и из кабины иногда вылазить, и мир вместе с семьёй посмотреть, да просто хорошо время провести!..
Отношения со своей женщиной поддерживать не только заочно!

Адказаць
+11 +
Не пойму), 13:36, 11.09

Тут что все дальнобойщики или только мечтающие?

Адказаць
0 +
Андрей, 0:52, 12.09

Похоже, что большинство из нынешних дальнобоев - диванные.

Адказаць
+11 +
Дык, 13:53, 11.09

Дальнобой со своей зарплатой проживет и в кубышку отложит.а вот жена его сильнограмотная.сомневаюсь.

Адказаць
+6 +
ЮНА, 14:04, 11.09

Непонятно,чего все так возбудились?
Мужик о жене вообще только упомянул-статья совсем о другом.
А обсуждать все кинулись название статьи,не прочитав ,похоже. У некоторых даже"поэтический"дар прорезался.

Адказаць
+12 +
Чел, 16:55, 11.09

Точно. А стереотип про жен дальнобойщиков как раз и возник потому что говорят про интересную тему "рогов". А типа библиотекарши и педиатры все с нимбами.
Если живут нормально, то никому такие не интересны, никто про них языками не треплет. Вот и получается образ Штирлица с волочащимся сзади парашютом.

Адказаць
-3 +
Кировец), 19:44, 11.09

Развелся 14 лет назад.Никаких проблем нпт:))Жену на день на любой дороге найти можно:)В Албании 5-10 евро.ВСЕ!!! ,что пожелаешь.

Адказаць
+17 +
DD, 19:52, 11.09

Я про моральный аспект вопроса не буду, уверен что бесполезно ...
А не брезгливо самому-то?..
"Жену на день"...

Адказаць
+2 +
Мака, 22:50, 11.09

Всё описанно верно на 100%👍

Адказаць
-5 +
николай, 12:03, 12.09

разместился, большой заработок! а что ты делаешь, чтобы заработать? понимаю, все работаем, чтобы заработать, а не только работать. Но и надо душу вкладывать, это должно быть от сердца. я в больного 25лет. И на моих глазах он менялся. водитель-дальнобойщиков!? водитель это профессия, а дальнобойщиков это характер! стажировка я одного молодого, вроде этого Владимира с Барановичей.и после того, как пришлось в -25 в Рязани поремонтироваться, его слова были: - Я не механик, я водитель!? я предложил ему идти на маршрутный автобус по городу. Нет характера, не будет и работы!!! а то сопли пропустил! трудно ему. С таким подходом тебе везде трудно будет.

Адказаць
+9 +
Александр, 6:40, 13.09

Николай ты о чем ? Чем хвастаешься??? Я в доль и поперёк рашку и Европу обходил , и ремонтировал на морозе не только в Рязани но и под Новым Уренгоем !!! Но не в этом дело , а в том что автор прав !!!! Тебе надо определится ты механик или водила , я это осознал переехав в Штаты !!!! Ты когда в -25 в Рязани ремонтировал сколько тебе платили за это ??? Или это как обычно необходимость чтоб домой доехать ? Так вот скажу тебе так , в американский траковых компаниях замена лампочки если сам меняешь + 50 уе к зарплате . А что то серьёзное эвакуатор и сто , никто не скажет водителю лезь под машину !!! Поэтому любят водил русскоговорящих что мы соображаем в технике , америкосы даже капот не откроют, так как это ему не надо ! А то привыкли зарплата копейки, работа по левым чипам , отключки и всякая ерунда , так ещё и ремонтируй сам ! С чего вдруг ? Любая работа должна быть оплачена!!!! А ты гордись что тебя эксплуатируют!!!

Адказаць
+2 +
тим, 14:34, 12.09

Он все верно сказал: "вместо положенных восьми-девяти часов в день мог проводить за рулем по 14, вставляя в тахограф разные Мне неинтересно уже так работать. Я не хочу больше гробить свое здоровье и сдохнуть в 40 лет"
И это есть в разных странах Европы - переработка, отсутствие отдыха и удобств. У нас по Швеции были репортажи по ТВ о таких фирмах, где нещадно эксплуатируют дальнобойщиков из других стран. Показали их - как работают на износ, как здоровье гробят. Какие-то меры применяют, чтобы это остановить. Но одних прикроют - другие работодатели вылезут. И немало прибалтийских фирм. И все стараются выжать макимально - вот они зарабатывают. Не знаю, был ли кто из таких хозяев осужден.
А о здоровье помнить нужно - потом никакие деньги его не вернут.

Адказаць
+4 +
Уасилий, 16:54, 12.09

Ни чего нового не написал... :/ Белорусские фирмы всегда разводили работников. Это не Европа.... Чтобы устроиться в Европейскую компанию, есть люди, которым платишь 500 евро и тогда работай смело в Европейской компании...

Адказаць
0 +
дмитрий, 10:35, 17.09

народ не хотите не работайте,ваше право всё остальное зависит от воспитания вас и ваших супруг,не фантазируйте на работе не важно какая у вас работа,нервные клетки не востанавливаются, Удачи!!!вам всем в ваших начинаниях.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны