28 March 2024, Thursday, 15:32
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 82
+260 +
dvin, 14:53, 16.11

тяперича лектричество в боты будуть лить. Дебил.

Reply
-157 +
Тимофей, 15:57, 16.11

В статье пишут, что:

"«В 2018 году мы впервые полностью отказались от импорта электроэнергии».

То есть это оказалось возможным и без атомной станции."

Дело в том, что мы производим электроэнергию из газа, приобретенного в России. Но к тому, что мы ее производим из газа, мы недостающую часть электроэнергии закупали извне. По итогу 2018 года не закупаем недостающую часть электричества, т.к. вполне хватает выработанной из газа.

Строим АЭС, чтобы уменьшить издержки на выработку энергии, в данном случае электричества из приобретаемого газа. Отпадут издержки на транспортировку, хранение, распределительные системы и многое другое!!!

Затраты на производство электроэнергии из газа, мазута, нефти и и.д намного больше, чем из Атома!!!

Возможно, АЭС даст толчок в развитии и дальнейшем переходе на иные, возобновляемые источн. энер.

Reply
+255 +
учёный, 16:12, 16.11

Отходы тебе на дачу сбрасывать будем, умник?
Атомная энергия как раз самая дорогая именно из-за не решенной до сих пор проблемы с отходами ядерных реакторов.
У нас таких умников много, но замолкают, как только предлагаю им предоставить свой дом или участок под отстойник и хранилище промышленных ядов.

Reply
+35 +
Space 🚀 , 16:36, 16.11

Будем отходы в Белку заряжать и выстреливать в открытый космос.

Reply
+160 +
й, 17:37, 16.11

Может лучше одного идиота в космос отправить ?

Reply
+76 +
Лублу цвиты, 18:09, 16.11

Открытым космосом распоряжаецца тока академик Мясникович. Ни знаю,согласицца ли он?

Reply
+7 +
для, 6:48, 20.11

Полудурок, как всегда, распилил грошы, а теперь кого
то заставляет искать примене
ние электроэнергии. Да за это
ему место в тюрьме. За нанесе
ние ущерба в особо крупном раз
мере.

Reply
+178 +
крокодил, 16:35, 16.11

Один вопрос к вам, рассудительный. Где вы тепло возьмете в трубах? ТЭЦ вырабатывают не электричество, а электричество и тепло, без которого нам в северной стране каюк. ТЭНов наставите? И хватит эту жвачку как мантру повторять про дешевую энергию АЭС. Атомная станция это СЛИШКОМ дорогое и даже не удовольствие. Вот ЭТО кажется стал понимать самый тупой наглый вор в стране. Об этом и статья.

Reply
-100 +
Тимофей, 17:13, 16.11

Тепло, как вырабатывали, так и будут вырабатывать. Сжигать газ не будем для выработки электроэнергии. Что вам ещё не понятно?

Нобелевский лауреат: я не против жить в двух километрах от Белорусской АЭС. Кеннет Брокман (физик-ядерщик).

Reply
+99 +
крокодил, 18:08, 16.11

Академик Легасов повесился в собственной квартире в ночь второй годовщины катастрофы на ЧАЭС. Апологет вы наш.

Reply
-94 +
Тимофей, 18:38, 16.11

Вы считаете, что ошибки прошлого не учтены и реактор будет подобен реактору ЧАЭС? Вы думаете, что технологии и наука стоят на месте? Будет вам известно, аналогичные реакторы в Финляндии и Турции.

Reply
+82 +
крокодил, 19:05, 16.11

Конечно учтены, взяли и покоцали корпус реактора сначала о землю, потом о железобетонные слупы на ЖД.

Reply
+65 +
flop, 19:45, 16.11

Объясню коротко как конструктор систем контроля CANDU реактора. Электрическая нагрузка на реактор охлаждает его. Без нагрузки получится Чернобыль от перегрева. На малых нагрузках реактор хуже контроллируется и поэтому любои генератор атомнои энергии старается проскочить диапазон нагрузок 0-96% как можно быстрее. Обычно это 1-2 дня после синхронизации с сетью. Вода из первичного контура охлаждения радиоактивна. Контур замкнут. Никуда использовать нельзя. Вода из вторичного контура охлаждения идет на турбину где и охлаждается до 30-40С. Что вы оттуда собиратесь транспортировать на обогрев жилья, клоуны? А теперь переварите все что я описал с учетом того что на выходе генератора будет нулевая нагрузка. Удачи вам в просирании бабла!

Reply
-24 +
Тимофей, 21:05, 16.11

"Что вы оттуда собиратесь транспортировать на обогрев жилья, клоуны?"

Никто не собирался "твою" воду с первичного или какого-либо другого контура брать на отопление. Вы вообще считаете людей, белорусов невменяемыми? Скорее это вы, подумав об этом и тем более написав.

"Тепло, как вырабатывали, так и будут вырабатывать." речь о стандартных технологиях отопления котлы, котельные и т.д. возобновляемые источники в будущем, а сейчас газ, щепа и т.д.

С таким, как вы конструктором, страшно создавать системы контроля...

Reply
+37 +
flip, 21:32, 16.11

Поэтому я и консультирую не беларусов. я так понимаю, у вас китаиские консультанты "запускали" целлюлозные заводы? А с ними вам не страшно?

Reply
+28 +
***, 20:01, 16.11

Вы не учитываете САМЫЙ ГЛАВНЫЙ фактор - культуру производства в нашей стране!!!

Reply
-31 +
Тимофей, 21:06, 16.11

Нормальная у нас культура и люди далеко не дураки и тем более не лентяи.

Reply
+40 +
flip, 21:37, 16.11

С колько лет вы проработали на производстве? Не в конструкторском бюро! Я- 20 в совке и 18 канадским инженером на производстве. Культура производстве в РБ как раз очень хочется сравнить с тем что вы так упорно отрицаете. Культура спившегося колхоза!

Reply
+6 +
Алесь , 5:51, 19.11

Согласен, а тимофей очередной прикорытник.

Reply
+3 +
veritas, 19:02, 21.11

Тимофею. Ошибки прошлого не учтены, увы. Особенно здесь, в стране для жизни, где одни и те же ошибки повторяются из года в год. Поэтому и остается очень актуальным выражение "наступать на одни и те же грабли". Или Вы не согласны? Если нет, то вы замшелый максималист и ...

Reply
+17 +
да ну?, 19:53, 16.11

Это не более чем пустые слова физика, возможно, ангажированного. И вы, Тимофей, это прекрасно понимаете.

Reply
-25 +
Тимофей, 21:09, 16.11

Возможно. Но! Люди, наделенные статусом "нобелевский лауреат", должны отвечать за свои слова и поступки. Я считаю, что ученый, удостоенный такой премии, серьезен в своих высказываниях. Может вы не верите этим словам, но я верю. Иначе , как быть? ...не верить той же Алексиевич? Может ее высказывания "пустые слова"???

Reply
+25 +
и что?, 21:31, 16.11

Среди белорусских академиков, кстати, лет тридцать назад встречались достаточно честные и порядочные люди. Но что сегодня стало с этими некогда честными людьми! Какую чушь они несут, какой бред оправдывают! А ведь остались академиками и лауреатами.

Reply
+15 +
Феникс, 20:03, 16.11

Вы хоть знаете принцип работы тепловых станций? Сначала производится пар, соответственно тепловая энергия, а потом уж электроэнергия (как вторичный продукт).

Reply
-14 +
Тимофей, 21:21, 16.11

Да, знаю. Электрогенераторы не забудьте...

Reply
+4 +
flip, 4:36, 17.11

Really?

Reply
+53 +
Маска Илона, 20:10, 16.11

Почему Беларусь не является страной Инноваций ?
Потому, что в стране НЕТ ФундаментальнойНауки.

А наука о фундаментах, о которой слышал
Лука и на основании которой строит по всей стране убыточныеАгрогородки и Суды с Дворцами - это не одно и то же.

У дурака даже на АЭС не будет в розетке электричества

Reply
+19 +
учёный, 20:28, 16.11

Супер-коммент!

Reply
-30 +
Тимофей, 21:10, 16.11

У нас есть наука, не надо принижать нашей роли в мировой науке.

Reply
+31 +
да ну?, 21:39, 16.11

У нас есть еще и роль в мировой науке?
Не смешите мои тапки!
У наших учёных начальников можно учиться только пилить чужие деньги, безбожно лгать и сочинять опусы для местных "вестников"!
Наши так называемые учёные зачастую не владеют азами предмета своих исследований - доказано многократно!

Reply
+6 +
Алесь , 5:55, 19.11

Тимофей что ты чушь городишь такое впечатление, что я слушаю гебельс Бэтэ.

Reply
+16 +
Та, 21:26, 16.11

А шо делать? На троне так еще посидеть хочецца.

Reply
+254 +
иди к чавесу, 15:03, 16.11

Этого жука навозного со всем его табором желательно поближе к реактору переселить.

Reply
+186 +
dim, 15:05, 16.11

АЭС построили? Ну начинайте строить большущий аккумулятор, чтобы электричество с этой АЭС запасать. Де..лы!

Reply
+182 +
sinn fein, 15:09, 16.11

эта станция нужна для того, чтобы конюх пугал европу "ядрёнай бонбай"!

Reply
+65 +
й, 17:39, 16.11

Голым задом своим усатым сильнее испугает. А НАТО и не таких видала. Один точечный удар - и нету таракана!

Reply
+92 +
Виолент, 15:12, 16.11

Чувствую, скоро из-за экономии электроэнергии у кого-то могут полететь головы.

Reply
+75 +
qwert, 15:14, 16.11

Не дал "старший брат" помахать ядрен - батоном, такую мечту похоронил, да и мир как то уже не боится параноиков с бомбами, а электричество... это было для "лехтората". Еще на этапе договора о нем ни кто не думал.

Reply
+157 +
пепел, 15:14, 16.11

Из этого следует, что будет построена ядерная мина для устрашения Польши и Прибалтики. Очевидно, судьба самих белорусов вообще никого не интересует.

Reply
+44 +
сирога, 15:24, 16.11

Чтобы напугать прибалтов или поляков не стоило такой огород городить. И деньги целей были бы...

Reply
+22 +
komar, 16:01, 16.11

будет работать с полной нагрузкой и живая очередь на электрический стул ну . а что не на площадь ведь ходить и луку сносить в очередь в очередь

Reply
+9 +
Джексон, 21:46, 16.11

Да уж! Сами себя подорвём, но зато соседей устрашим! А мы-то в рай попадём, нам не страшно.)

Reply
+193 +
-=-=-, 15:16, 16.11

один урод не домыслил, где были в это время его холуи, и ни один из холуев, семашки, мясниковичи и прочая шушира не замолвила слово, А НАДО ЛИ СТРАНЕ АЭС, ГДЕ РАСЧЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ, ах да в стране ведь есть САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СПЕЦ И УМЕЛЕЦ, ВСЕ ОН ЗНАЕТ, ВСЕ УМЕЕТ, ЛУКА ЭТО О ТЕБЕ РЕЧЬ.

Reply
+101 +
вася, 15:51, 16.11

А НАДО ЛИ
СТРАНЕ АЭС, ГДЕ РАСЧЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ, ах да в
стране ведь есть САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СПЕЦ
===================
расчеты были следующие....
россия скоро перекроет прокачку газа. через украину ,беларусь, польшу ...и будет качать через северный поток 1 .и2 и через турцию..
вместо газа беларусам подбросили аэс .с "дешевым" электричеством.
а лукавому нужен был кредит 10ярдов ,чтобы пока строят жировать, а после хоть потоп...
вот и все расчеты...!!!

Reply
+72 +
haik, 16:06, 16.11

...где были семашки мясниковичи
-------------------------------------------------------------------------------Семашко без команды с верху. даже не приступает к своим обязанностям перед женой, а Мясникович давно находится в своей прострации и мечтает о космосе и далеких полетах к Марсу, благо была возможность помечтать долгими зимними ночами, когда служил смотрителем кладбища!

Reply
+104 +
сов.ч, 15:20, 16.11

Иди--ы на всю голову,вообще ни в чём не смыслят, это касется прежде всего тех ,кто принимает политические решения.АЭС это не газплита,краник не закроешь , или не прикроишь.А теперь эта АЭС будет генерировать в космос энергию.Многие предпиятия у нас именно на газе.ИДИОТЫ

Reply
+64 +
Дударев К.И., 15:22, 16.11

Чернобыльская АЭС, военный объект. Стояли станции дальнего обноружения и тд. Энергоемкие. Не дали строить не Японцам, не Французам. Дали строить портнеру по ОДКБ.

Reply
+105 +
Беларус, 15:34, 16.11

А что вы хотели? В стане нет демократии - разделения направлений власти, а сплошной тоталитаризм. Поэтому и строим что-то по команде диктатора, не понимая, нужно ли оно.

Reply
+58 +
анатоль, 15:48, 16.11

Да это верно Один------ а остальные БРАВУРНО захлопали начали поддакивать не соображая ни о чем Главное поддержать идею и ПОНРАВИТЬСЯ КОРМЧЕМУ А то отсадит от Кормушки Ну а потом - Хоть - Трава не рости-

Reply
+74 +
Тетя Соня, 15:41, 16.11

Ну ты и д**ил!Редкостный экземпляр.Что не делает дурак, всё он делает не так.

Reply
+103 +
Дорога в рай , 16:04, 16.11

Похоже, что судьба самих белорусов ничуть не волнует большинство самих белорусов. Давайте задумаемся о том, куда бежать и как спасаться в случае, если какой-то чудак на букву "М", сидя в Москве, даст команду провести "эксперимент на АЭС в Беларуси, как это было с Чернобыльской АЭС в 1986 и здесь опять ухнет. Пол страны убита Чернобылем, вторая половина гарантировано будет убита Островцом. Лукашенко старый, но ему обеспечат эвакуацию, он доживёт с выводком в другой стране. А вот вы и ваши дети?Так же как и мои.....Дорогу в рай строят здесь, если кто ещё не понял!

Reply
+26 +
Феникс, 20:12, 16.11

К моему сожалению, большинство белорусов живут по принципу "моя хата с краю". Те, кто еще работают на прибыльных предприятиях думают, что так будет и дальше, открещиваясь от того, что происходит вокруг. Они довольны собой и жизнью, но... Стоит зацепить их мирок .....

Reply
+110 +
разруха в головах! , 16:04, 16.11

Провал за провалом! Вот непруха!
БелАЭС. "Модернизированные" убыточные цементные заводы. Деревообработка с такой же "модернизацией". Завод белёной целлюлозы, уже остановленный, хоть и почти не работавший. А еще Гарлыкский ГОК, за который туркменбаши грозит международным судом и почти такой же провал под Калининградом, где суд тоже расторг контракт и потребовал возврата денег. А еще завод NРK-удобрений в Солигорске, рентабельный под ноль. А еще цех электролиза, так и не ставший комбинатом там же. Долгов у страны... шапка падает.
Пусть ЦАР скажет спасибо нашим "вучОным" и своим преданным прикорытникам тоже.

Reply
+28 +
Бывшая..., 19:06, 16.11


"Провал за провалом!" ..............................А что ж тут удивительного! Это Божья Сила наказывает убийцу невинных людей. То-ли ещё будет.

Reply
+28 +
академик Мясникович, 19:47, 16.11

Нет, это не Божья Сила! Это полная деградация белоруской науки и образования под моим непосредственным руководством и как следствие не способность верхов анализировать ситуацию, тщательно прорабатывать вопросы и принимать наилучшие грамотные решения.

Reply
+22 +
***, 20:11, 16.11

Просто люди, принимавшие такие решения должны перед судом ответить на все вопросы)

Reply
+74 +
ясь, 16:08, 16.11

Да теперь он будет требовать у Запада денег чтоб не запускать реактор.

Reply
+53 +
лпср, 16:15, 16.11

За АЭС деньги будет собирать с тунеядцев.

Reply
+8 +
пенсионерка, 20:40, 16.11

Так лука наверное уже накопил криптовалюты достаточно, чтобы рассчитаться с долгом.

Reply
+2 +
Алесь , 6:06, 19.11

Смотри чтобы неподовилось это животное.

Reply
+53 +
Trololp, 16:18, 16.11

Атомная станция это прежде всего военный обьект , специально поставили на границы , чтобы в случае войны не бомбили ( пострадают свои) , экономики здесь нет и небыло !

Reply
+13 +
sabre, 18:00, 16.11

Нынче оружие высокоточное, можно всё можно разбомбить в хлам, при этом ничего опасного не задев.

Reply
+10 +
Barista, 18:49, 16.11

Но если чуть-чуть ошибиться, то заденет все Европу, а Синеокую с сестрой Литвой, вообще, в хлам. Никто не станет так рисковать.

Reply
+23 +
Физик, 19:08, 16.11

Пока не доставили ядерный заряд на Островец-бомбу - ещё не поздно применить это самое высокоточное оружие.

Reply
+45 +
stupar , 16:47, 16.11

ПАРА!ПАРА! Брат Беларус!ПАРА! Пака ні спалілі гады!

Reply
+52 +
К, 17:13, 16.11

Кто мне объяснит. На момент заключения контракта, по смете разработчика проекта Санкт-Петербургского Атомэнергопроекта АЭС проекта 2006 г. стоила 5,5 млр. долларов. Сейчас 11 млр. Инфляция доллара не могла съесть столько, просчитано. Где дельта. Речь идёт о гиперкоррупции высших эшелонов власти. Разумеется, это ограбление не может пройти мимо султана, который и был собственно инициатором строительства. По быстрому собрал совет национальный. Безопасности и 20 генералов, без спецов.,Приняли решение. Кто за это ответит? Кто за это

Reply
+14 +
кто-кто..., 20:02, 16.11

ответит народ своими пустыми желудками...

Reply
+21 +
Barista, 17:15, 16.11

Интересно стало,а как он собирается закачивать электроэнершию в IT? На уме только майнинг, но чего? Биткон и подобные ему уже нерентабельны. Вввести электонную валюту вместо нашего зайчика? Но тогда нацбанку про неконтролирруемую эмиссию придется просто забыть. Прожекты, прожекты...

Reply
-2 +
Тимофей, 21:15, 16.11

в системы управление технологическими, социальными и иными процессами.

Reply
+42 +
Ежик в тумане, 17:47, 16.11

А я помню как разгонял и штрафовал протестующих... а надо было послушать умных людей. Пока не поздно - садись в самолет и вали в давно присмотренную южно-американскую страну, опять таки, умные люди советуют.

Reply
+19 +
Крановая, 19:25, 16.11

Делается всё аврально, тяп-ляп, чем дальше - тем всё больше среди командировочных в Островец
стройбанов - алкашей. Плоды их дияний не заставляют себя ждать ...уже часть многоэтажек обнесена частично сигнальной лентой - опадает облицовочная плитка. Хотя тут причиной ещё может быть и нарушение технологий (нет необходимой выдержки). Короче деньги на ветер. И будет как в том анекдоте ...микрорайон простоял 3 года.

Reply
+16 +
дурак есть дурак, 19:34, 16.11

Пока верховный табор старается спешно придумать как распихать эти киловатты по стране от заводов до частных домов. Построен объект со сроком окупаемости на тысячу лет, т.е убыточный. Не впервой лукавому бросать деньги в убыточные затеи, но эта затея рекордная по затратам. Никакие деньги попавшие дураку в руки не могут дурака сделать умным.

Reply
+9 +
мирон, 19:42, 16.11

Вот сейчас то заживем.Если скоро почти,что вся з/п будет уходить на жкх и отопление, то за свет будем брать кредит под 30% годовых.

Reply
+13 +
Влад, 19:42, 16.11

Какие мошности наращиваить, о чём он мелет? Мне на дом всего 5квт выделили и ни квт больше! Типа - ни в чём себе не отказывай, но стиралку с электрочайником по-очереди включай.

Reply
+14 +
Мужик, 20:17, 16.11

Уверен- если отбросить политику, основная цель строительства Островецкий АЭС- наработка оружейного плутония.

Reply
+14 +
swat, 21:12, 16.11

Зато кредиты освоены и бабки распилены. То, что на саму АЭС будет потрачено 17+ млрд долларов и еще неизвестно сколько млрд потребуется выбросить на то, чтобы энергию с этой проклятой АЭС хоть куда-то впихнуть, - это временщика Луку не волнует! Но должно волновать контролирующие органы! Госконтроль, КГБ, Прокуратура, Вы что там все ...? Это Вам не крыса в водопроводе! Это государственная измена и прямой подрыв экономики Беларуси! Срочно на нары лауреата!

Reply
-13 +
Тимофей, 21:25, 16.11

Не переживайте. Ничего там не "попилено". Вы из России?

Reply
+9 +
Квик, 21:23, 16.11

Дорогая и не безопасная АЭС с перепроизводством не покупаемой электроэнергии , нужна ли Беларуси вообще.

Reply
+13 +
Илектрик, 21:29, 16.11

Девать куда куда, в деревнях и сёлах мы осветим все сортиры, лампы вставим прямо в дыры, и от счастья запоем, даже ночью с....пойдем

Reply
+7 +
Джексон, 21:54, 16.11

Ну ладно, не получилось с этой АЭС. Хватит уже про неё.
Лучше переключиться на разработку гигантского золотоносного карьера в Столбцовском районе. Как - то все забыли про этот проект, или уже начали там землю рыть?

Reply
+4 +
Клим, 13:41, 18.11

Беларусь без АЭС и без серьезных дополнительных инвестиций спокойно могла уйти от импорта электричества и сэкономить 3-5 млрд куб м природного газа.
Какая картина вырисовывается сейчас:
* 11 млрд $ будет распилено на ни чем не обоснованном строительстве ненужной АЭС,
* не менее 700 млн $ на создании резерва мощностей для АЭС,
* не менее 4 млрд $ на увеличении потребления электричества, т.е. на покупку никому не нужного электричества с этой АЭС,
* 4-5 млрд $ на выводе АЭС из работы по окончанию срока службы.
И это далеко не все.
Не слишком ли дорого обходятся Беларуси распильные политически мотивированные прожекты нелегитимного узурпатора?

Reply
+1 +
пильщик, 10:08, 20.11

Строительство АЭС напоминает "ошибку" за которую дорого заплачено. Отсюда и упорство в заблуждениях.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published