29 March 2024, Friday, 14:40
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

40

Comments 40
+112 +
смит дед, 11:09, 11.01

Пятый год не плачу и не собираюсь. Будет как будет. За 4 года попал 2 раза на штраф. Ну и фигня. Будем ездить дальше.

Reply
+79 +
водилкин, 11:38, 11.01

Вы не поверите , я ни разу не попал на штраф за эти годы . Но платить не буду точно , до Суда надо мной.
Я уже спрашивал и не получил никакого ответа : "КОГДА Я СМОГУ ТЕПЕРЬ РЕАЛЬНО ПРОЙТИ ТО (Тех Осмотр) на вполне легальных основаниях , без уплаты налога ?
А про "дорожный наЛох" тогда поговорим позже.

Reply
+99 +
Эд, 11:58, 11.01

Вы правильно написали " на законных основаниях", но эта банда, которая сидит у руля уже не законна и все эти поборы уже не законны.
Уже и так Беларусы платят за ВОЗДУХ.

Reply
+33 +
водилкин, 12:54, 11.01

Да банда мне лично пофиг если честно, на их"пенсию" я забил давно , права людей не нарушаю, противозаконной деятельностью не занимаюсь ,чего мне кого то бояться ?)))

Reply
+91 +
fst, 11:12, 11.01

дарю идею, на номера вешается сетка из инфракрасных светодиодов, подключается к габаритам, глаз будет видеть обычный номер, а камера только засветку )))
удачи на дорогах)))

Reply
+7 +
111, 14:12, 11.01

Все камеры снимают в 2х режимах ИК и обычный так что ИК засветка дохлый номер...

Reply
-3 +
fst, 15:30, 11.01

а что, в Беларуси изобрели камеру, которая ИК-излучение не видит? отправьте в NASA они вас озолотят, такие возможности по изучению поверхности солнца))))

Reply
+8 +
qwe, 15:34, 11.01

камера снимает с подсветкой инфракрасной,и со вспышкой вот два режима
и при любом режиме любая камера видит инфракрасный свет излучаемый диодами
но вопрос сетки - насколько мощная она чтобы забить световой поток и стать пятном

Reply
+5 +
специальная краска, 17:08, 11.01

Устройство INFRA PAD на первый взгляд простое — диодный модуль, провода и специальная краска, которой наносятся знаки номера. Однако в ней-то весь секрет. Краска от STYXLAB, если её облучить светодиодами, становится невидимой для любой ИК-камеры, даже самой совершенной. На месте знаков номера сотрудник ГИБДД увидит пятно света и больше ничего. В результате опознать Вашу машину по номеру становится невозможно.

Reply
+61 +
мкад 2, 11:15, 11.01

не платил и платить не буду

Reply
+99 +
Ник, 11:15, 11.01

Так ведь и дураку ясно, что включив этот "побор" в цену топлива, решаются все вопросы сразу. Не потребуется ни камер, ни протоколов, ни судов, ни нервотрепки, ничего. Так власти надо всех прицепить к делу, чтобы все работали.

Reply
+85 +
бг, 12:03, 11.01

Я вам скажу так в Топливе , уже 68 процентов всякого овна типа "Акциз" , налог на ... и поэтому они придумали вот это ("Дорожный") .
Налог ентот включался в цену топлива уже (минимум) 2 раза !)))

Reply
-50 +
Алекс, 14:52, 11.01

В данный момент дураком выглядите вы, которому не ясно,что включение налога в стоимость топлива приведет за собой рост цен на все.Почему дети, пенсионеры и люди без авто должны оплачивать ваш налог?

Reply
+21 +
Васiль, 16:25, 11.01

Потому что из налогов государство оплачивает пособия детям, пенсии пенсионерам, льготный проезд в ОТ для тех, у кого нет своего авто. Или, если я имею автомобиль, купленный за заработанные мной деньги, я ещё должен и пособия выплачивать многодетным семьям? Ну, чтоб на квартирку у Каменной горке хватило?

Reply
+4 +
Scorp, 22:05, 11.01

Это не налог это побор, и почему от этого побора должны страдать только те кто имеет автомобиль, пусть участвуют все или не пользуются тем что связано с автотранспортом..., хочешь молока заведи себе корову, чтоб его в магазин не привозили...как бы не назвали этот побор он касается не только тех у кого есть автомобиль, но и всего общества...и только оно должно решить надо он или нет и в какой форме, а не кучка спиногрызов и захребетников... Которые в любом случае имеют привилегии...раскатываясь на служебных автомобилях, а для родственников придумают дополнительный пакет льгот...

Reply
+66 +
Эй, 11:21, 11.01

Ничего, нисколько и никто не платитите, может тогда задумаются. Флорида США 150л.с.авто хонда 40$ в год.

Reply
+27 +
Опа, 11:55, 11.01

Лондон, БМВ 520 2012года, налог на дороги 120 фунтов в год.

Reply
+106 +
Васiль, 11:41, 11.01

Короче дороги никто приводить в порядок не собирается? Дайтя грошай, бо вельми хочацца.
Ну что ж, если заставят платить поборы, то принципиально буду каждую ямку обжаловать по инстанциям. Хватит уже держать людей за дураков!
И ввести эти поборы в топливо, а не "проездные" на месяц покупать! Я иногда два раза в месяц проеду, иногда один, а деньги отдай за каждый день? Скотство какое то! Лукавый, где моя тышча бакцау зарплаты?

Reply
+188 +
знающий., 11:54, 11.01

Читаешь все комментарии и все внутри бурлит и закипает!!! Какой допуск к движению ? Какой дорожный сбор ? Это ведь чистейшей воды ( ничем не обоснованный ) оброк на холопов!!! О каких изменениях можно говорить - тот же оброк, завуалированный плешивым и Румасом, насколько им позволили их заплесневелые мозги !!! У ЭТИХ ........... даже не хватает мозгов, цивилизованно заставить оплачивать проезд автовладельцев по Республиканским ( Федеральным ) шоссе как в ,, прогнившем,, ЗАПАДЕ .... ! Там не берут денег за проезд по дорогам местного ( второстепенного) ЗНАЧЕНИЯ... !!! ,, Наши,, дебилы упорно этого не замечают...... они не хотят включать мозги ( ИХ ТАМ ПРОСТО НЕТ ) и тупо настаивают на незаконном ( НЕСПРАВЕДЛИВОМ )холопском ОБРОКЕ !!! ЛЮДИ доколь мы будем терпеть это СВИНСТВО!!! Давайте купим желтые ЖИЛЕТЫ ( ОНИ ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ ХОЛОПСКОГО ОБРОКА ) и ПОКАЖЕМ ЭТИМ ДЕБИЛАМ КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН ....... !!!!!

Reply
+92 +
дарогі, 11:55, 11.01

Землякі,ці то вы з глузду з'ехалі,ці то тролі прадажныя так сайты загадзілі сваімі тупымі парадамі плаціць незаконны пабор за тое,што вы паедзеце па вамі ж ужо даўно аплочанай дарозе?Якія могуць быць яшчэ паборы?Акцыз на дарогі ужо амаль 60%забіты ў кошт паліва.А калі чынаўе хоча шыкаваць за наш кошт- дулю ім з макам ,плаціце з сваей кішэні на свае хацелкі.І так жыруеце бязбожна на бядотным народзе.

Reply
+29 +
Ctac, 12:01, 11.01

Машина постепенно превращается в мебель. И останемся с чаркой и шкваркой

Reply
+42 +
депутат, 12:06, 11.01

Сколько уже этим недоделкам из Совмина пишу:введите виньетки как в Польше или Литве.И все.Надо раз в сутки выехать -- купи суточную виньетку.Надо выехать раз в неделю ---- купи на неделю.Неужели так сложно понять отработанную схему.Нет!Надо народ будоражить.Сдирать то,чего уже нет давно.Досдираетесь на свою голову.Лимит на революции никто не отменял.

Reply
0 +
Grzegorz, 17:48, 12.01

В Польше винетт нету. Винетты есть только в Австрии(от 10 дней до 1года),Швейцарии (Только на год),Чехии,Словакии,Словении(Как и в Австрии)В Венгрии и Румынии электронные. Но только на автострады! Но там зарплаты! К примеру,годовая винетта в Швейцарии стоит 40 франков (37€)! При зарплате средней 4730 франков!!!! 100автомобилям способен человек на год купить винетт. И подчеркиваю, только на проезд по автострадам,А не как у нас ....

Reply
+129 +
беларус, 12:16, 11.01

Нас БЕЛАРУСАУ не зря обзывают терпилами,я добавил бы-ватниками! Если мы терпим плешивого и его холуев. А свои проблемы можно решить,надо только объединиться и захотеть.Украина,Грузия,Прибалтика-тому пример.Только ПЛОЩАДЬ-миллион и больше!И не день,а до победы! И быть готовыми бороться.плешивый уже достал ВСЕХ!

Reply
+41 +
Дед, 12:20, 11.01

Так называемая власть действует испытанным еще с совдеповских времен методом: мы вам подсунем проект Указа, а потом якобы после всеобщего обсуждения мы его примем. То есть Вы же сами этого хотели и согласились. Сказать то что проект совершенно не проработан это ничего не сказать. Типичный пример подготовки данного документа в бюрократических кабинетах, совершенно оторванный от действительной жизни народа. Полностью согласен с комментарием знающего 11.54. Считаю мы должны сказать нанятой нами власти просто и понятно: Нет этому сбору т. е. побору с народа.

Reply
+20 +
Шайтан, 13:46, 11.01

Будут дороги - тогда и поговорим.

Reply
+31 +
no, 14:28, 11.01

Не платить!

Reply
+37 +
щнуц, 14:33, 11.01

Люди,на вас обрушилась организованная властями психическая атака с целью заставить платить незаконные поборы и на сайтах и по дибелизатору(телевизору),и в прессе от официоза ,скоро будут агитировать и на заборах,только чтоб последние деньги с вас вытянуть.Не поддавайтесь на мякину сладких "как в Европе",там цивилизация,здесь махровый совок,думайте о себе и своих детях,берегите свою копейку.Нет грабителям!!!

Reply
+13 +
Водолей, 15:12, 11.01

В райцентрах минты не платят своих не трогают а я должен так для кого эти поборы и зарплату колхозника и минта даже сравнивать нечего мафия одним словом

Reply
+12 +
Митя, 15:29, 11.01

Алекс, дураком выглядите вы, потому что пошлину эту платят и юрлица, так что цены уже повысились на все после ее введения

Reply
+16 +
Имя, 15:32, 11.01

Ничего не платить !
Это агония системы

Reply
+7 +
Митя, 15:36, 11.01

Алекс, дураком выглядите вы, потому что пошлину эту платят и юрлица, так что цены уже повысились на все после ее введения

Reply
+24 +
Дмитрий О., 15:47, 11.01

Взять автомобиль весом 3,5 тонны и более. Владелец оплачивает дорожный сбор, а выехав на платную дорогу еще и ГУ "Белавтострада"(оператор Beltool). Но ГУ "Белавтострада" -государственное управление, соответственно деньги идут в бюджет. Туда же идет дорожный сбор. Получается двойной налог! Если кто -то скажет что эти деньги - на эти дороги, а те - на те, тогда вопрос: Имеет ли право сотрудник ГАИ штрафовать на платных дорогах водителя автомобиля
с включенным бортовым устройством, за отсутствие оплаты дорожного сбора?

Reply
+25 +
Алесь, 16:11, 11.01

Трасса м 1! Но по ней уже ехать стремно ночью или вечером яма на яме врайоне толочина и борисова. Где деньги?? В дроздах

Reply
+2 +
Эх прокачу, 17:20, 11.01

Если в собственности две машины а водитель один то уплатив сбор за две машины в работе остаётся одна с одним водителем, не может он ездить на двух одновременно,а если у кого хобби и он коллекционирует авто допустим сбор оплатил на месяц то почему нельзя под этот сбор ездить на разных машинах? Я против поборов но за справедливость.

Reply
+13 +
Ос, 16:45, 11.01

Все дружно выезжаем к Минск_арене, катаемся там,сигналим и создаём одну большую пробку. Когда протест будет возле их коттеджей, они обгадятся и быстро всё отменят.
Когда упыри поймут,что народ может легко до них добраться,тогда и будет......................

Reply
+7 +
пенсионер, 16:48, 11.01


Алекс, 14:52, 11.01
включение налога в стоимость топлива приведет за собой рост цен на все.Почему дети, пенсионеры и люди без авто должны оплачивать ваш налог?
------------------------------------------------------------------------------
Алекс я свами в корне не согласен. Включение налога в стоимость топлива -это самый справедливый вариант.
И почему, я пенсионер получая пенсию 200 рублей, имея автомобиль, должен оплачивать несправедливый налог, уменьшая себестоимость товара?????
С вашими рассуждениями нужно освободить все предприятия выпускающие товары от оплаты электроэнергии, налогов и т. д.
И тогда будет дешевый товар. Но это противоречит здравому смыслу.





Reply
+12 +
Раб Божий, 16:53, 11.01

Не плачу и не собираюсь. Будет как будет. За 4 года попал 1 раз на штраф. . Будем ездить дальше. Полный ИГНОР !!!

Reply
+6 +
Scorp, 22:22, 11.01

Смотреть надо в корень кто взял на себя право или ответственность принимать решение за всех....и кто им дал на это право... Кто-то из комментирующих правильно заметил что лимит на революции не исчерпан..., я против насилия но полагаю без него у нас не обойдётся, точка кипения вот вот...

Reply
+4 +
Владимир, 10:48, 12.01

Собор необходимо отменить,т.к. мы его оплачиваемой ,покупая топливо.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published