28 March 2024, Thursday, 18:14
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

67

Comments 67
+540 +
dim, 16:23, 12.02

Причина смерти - доведение до самоубийства государством!

Reply
+491 +
Хуторянин, 16:37, 12.02

Пьющая семья держала 3 - ТРИ коровы!!! Все бы районные исполкомовские дармоеды так трудились, как они, не то что пить - следить за многодетными семьями некогда было бы! Довели мать до убийства, сирот по миру пустили... Смерть этой несчастной молодой женщины на их совести.

Reply
+212 +
SA, 17:51, 12.02

НЕТ у них совести. С совестью туда не берут

Reply
+55 +
Вывод , 18:51, 12.02

Отольются кошке мышкины слёзы

Reply
-267 +
Даймонд , 16:42, 12.02

Жуть... Государство паскудное, спору нет, но не государство должно мыть посуду и содержать в надлежащей чистоте жильё . Не государство должно обеспечивать детей одеждой по сезону и полным холодильником, а сами родители. Бухать нужно было меньше. Тогда и проблемы бы эти не возникли.

Reply
+110 +
ячя, 17:06, 12.02

в прямом смысле нет но должно дать нормальные условия для жизни

Reply
+291 +
слесарь-снегоуборщик, 17:06, 12.02

Вы когда в последний раз бывали в бералуской деревне , уважаемый ?
Особенно Зимой ? Небольшой грузовичок дров - 250 рублей , зарплата Зимой на машинном дворе -120-200 рублей , и то не всегда. А если +4 детей ?

Reply
-130 +
Тася, 18:52, 12.02

Согласна,тяжело,но почему-то именно у них забрали детей,а не у соседнего Петьки...Таньки...Маньки.Дыма без огня не бывает.Ну забрали.Так надо было сделать все возможное чтобы их вернуть,а не в петлю лезть.Я пойму еще мужиков,они морально слабее,но не женщину у которой четверо детей.....
У меня один,и я ума не приложу как бы он жил без меня.
Блин,и хватит оправдывать суицидников.Ей уже пофиг,лежит себе спокойненько,а дети теперь неизвестно сколько страдать будут.
И вообще,надо думать прежде чем рожать столько детей в наше время,раз финансов на дрова и так далее нет.

Reply
+85 +
***, 20:53, 12.02

А что в детском доме этим детям будет лучше ? А дети что жаловались на своих родителей ? После войны рожали больше и условия жизни были плохие. И детей из семьи никто не забирал, даже у матерей одиночек...

Reply
+48 +
Алекс, 21:45, 12.02

Согласен насчет «сделать все что бы вернуть», насчет что «это не выход». Мне только одно интересно: когда эти тупорылые чинуши перестанут лезть туда, где не лезет. Сколько на моих глазах деятелей прошло по «охране детства». В большинстве своем незамужние (неженатые), бездетные, но зато лучше всех знают что и как!!!

Reply
+86 +
T, 17:08, 12.02

Совершенно верно! А вот государство за «яйца» должен держать народ! Что бы оно выполняло свои обязанности по улучшению жизни в стране в целом.
Но население предпосючитает пить и ничего не делать в этом направлении.

Reply
+216 +
Бессовестным пискам, 17:17, 12.02

посуда грязная смущает? Грех нашли. Если человек на работе с утра до вечера, где сил взять, чтоб уборкой заниматься? Приди и помоги, если много энергии. Мышление атеистическое, чтоб все строем ходили. Антисанитария, а дети чистые были? Как мучают эти атеисты соц педагоги.... Помогают не изъятием из семьи.

Reply
+133 +
retro, 18:50, 12.02

три коровы!!! значит молоко хватает- кусок хлеба и два -три стакана молока- так 3 раза в день-мне вполне хватало! а посуду помыть -сначала в печи воды нагреть надо!и чаще получается что целые день посуду собираешь и моешь только по утрам!

Reply
+92 +
ск, 19:13, 12.02

Это уже не случайность, открыто ведут охоту на мам,

Reply
+40 +
Бефар., 21:46, 12.02

Не имеешь полный холодильник - лишаем тебя детей !? Ты уже наполнил свой ? Осталось наполнить свою голову мозгами...

Reply
+289 +
биг, 16:48, 12.02

"Двое детей-это вашы , а трецци эта мой " Присидента !"
Лет 10 слыхал такую болтовню по БТ. Или это была галлюцинация ?
В деревнях сильно пьют и все про это знают. Людям помогать надо , особенно многодетным , а не детей у них отнимать. Пусть напишут , сколько там была зарплата у Отца и у Матери ? "Папиццот" ?

Reply
+55 +
ff, 20:44, 12.02

Было бы там хотябы попиццот даже рублей (не долларов) без задержек на каждого - и вода была бы в доме и бойлер и стиралка и дом с ремонтом и вешаться не пришло бы в голову.

Reply
+71 +
45, 16:51, 12.02

Та ну, Вы чо! Сказали же "не носит криминального характера" или Вы не верите звукам "органов"???

Reply
+30 +
111, 23:36, 12.02

До чего довел Лукашенко страну. люди уходят из жизни от невыносимых условий. Жизнь в Беларуси ничего не стоит, абсолютно. нелюдь, должен ответить за покалеченные судьбы всего народа!

Reply
+245 +
, 16:33, 12.02

это людоедский бизнес семьи лукашенко. на преподавателей возлагаются функции вертухаев (в комиссии по лишению родительских прав присутствуют учителя). трагедия в столбцах - это результат правления семейки: обокрасть до нитки, и ты не сможешь кормить детей - приходит преподаватель, стучит куда нужно, приезжает комиссия и у вас забирают детей и ещё, в добавок, заставляют платить алименты на содержание конфискованных детей.

Reply
+57 +
Игорь, 20:30, 12.02

На нас сильно наехала школа...
----------------------------------------------------
Причины две. Первая - доведение государством людей в сельской местности до уровня, когда пьянство является, как им кажется, единственной отдушиной.
Вторая состоит в том, что учителей сделали рабами режима. Не снимая с них ответственности, их превратили в молчаливое (извините) быдло. Молчаливо подписывают самые чэсные протоколы на выборах, молчаливо заставляют подписываться на не интересующие изданий и вступать в лукомол, молчаливо шныряют по холодильникам и зачисляют семьи в социально опасные, чтобы показать свою работу перед руководством.

Reply
+124 +
Разведка, 16:33, 12.02

По всей видимости не обошлось без разработок кремля- отбирать детей у малоимущих семей для создания путиноидного легиона зомби. Лукавый- бригадный "генерал" в этом проекте
Лука-путинский геноцид!

Reply
+280 +
СЫН, 16:40, 12.02

Раз такое хозяйство держали то особо не до порядку в доме.Три коровы держать даже цяжэй чем детей.А здесь четверо малолетних.Пили...так Беларусь первая в мире по потреблению.Значит всю страну в СОП надо переводить.А если одни словом-ФАШИСТЫ

Reply
+246 +
?, 16:42, 12.02

Почему.... Почему получившие немного власти в свои лапы сразу начинают вершить судьбы?

Почему бедность в государстве с заработной платой ниже плинтуса - преступление?

Оба родителя работали, квартира в наличии, не буянили. Почему не дали жить, а если выпивали не порекомендовали соответствующее лечение, психолога? Естественно, лучше разрушить семью, детям стресс.

Reply
+269 +
Вяче Слав, 16:42, 12.02

Это не "страна для жизни"!
Это - "страна для смерти!"
Проклятый Лукашенко - это твоя "власть" довела людей до самоубийства!

Reply
+250 +
Panacia, 16:44, 12.02

Доведение до самоубийства. Как задолбало государство. Ничего не даёт, а только требует. Сегодня посмотрел пособия по инвалидности. Что бы вы суки удалились такими грошами.

Reply
+148 +
Масик, 16:44, 12.02

В Беларуси не впервой забирать детей у матери. Вот и Коленьку забрал всенародно не избранный у матери, пусть и других забранных у матерей детей воспитывает. Ему не привыкать. Хоть научат деток играть на рояли и английскому и ктайскму языкам, да и загрницей побывают.

Reply
+207 +
Й, 16:49, 12.02

Кошмар какой-то.
Действия чиновников носят явно криминальный характер.
Это государство держит людей за нищих рабов, еще и издеваясь над ними.
А какое количество убийств людей этим государством еще будет за тунеядство?

Reply
+286 +
трепло со стажем, 16:51, 12.02

Женщина, имеющая столько детей, вынуждена была из-за недостатка средств работать сутками на ферме!
А где же помощь государства многодетным семьям?? Только на бумаге и в бормотаньи по телевизору?

Reply
+154 +
Татьяна , 16:56, 12.02

Вы абсолютно правы , главный преступник остался безнаказанным ; это стало системой , уверена что и в настоящий момент подобное преступление совершается под маской заботы о детях ; жаль очень этих детей

Reply
+167 +
Engine-r, 16:56, 12.02

Известно, что связь женщины с её детьми гораздо сильнее и глубже, чем любые разумные доводы. Природа наделила женщин особой ответственностью за продолжение рода.
Только недоумки из лукашенковских органов забирания детей могут мыслить иначе.

Reply
+208 +
эмма, 16:56, 12.02

как больно всё это читать!
изымать детей из семьи нужно только через суд, серьёзно разобравшись во всех обстоятельствах и услышав мнение детей, а не по решению каких-то тёток из каких-то комиссий...
хотя и суды у нас и далеки от совершенства, но это более серьёзная инстанция в любом случае.
и неужели детям в приюте будет лучше, чем дома с живой мамой, пусть даже и с не помытой посудой?

Reply
+215 +
haik, 16:58, 12.02

Суки! Вместо того, что бы реально помочь многодетной семье, они как куры на свежее г..но, налетают и начинают клевать со всех сторон! Они могут только организовать шефскую помощь бывшим , пристарелым бездельникам как -заслуженные работники райкомов партии, райисполкомов, бывших директоров школ и т.д.

Reply
+93 +
Я, 17:27, 12.02

Гэта праяўленне сістэмнага крызіса ў Беларусі. Вёскі няма, жыць у вёскі гэта жыць як бомж. Людзі пьюць водку.. і жанчыны, і мужчыны, перспектыў на нармальнае жыццё няма наогул. З другога боку, дзяржава замест дапамогі псіхалагічна, кірункам пагроз, прымушае людзей ісці далей на дно, чы накласці на сабе рукі...

Reply
-39 +
Владик, 19:23, 12.02

А кто ж тебя и других заставляет пить водку? Да еще и покупать ее за немалые деньги. Тебе и другим водку в горло силой льют?

Reply
+110 +
Вова, 18:02, 12.02

Плакать хочется, от таких новостей, в стране тотальное уныние, бедность воспринимается как позор, а путей выхода из неё, реальных и честных,никто не предлагает, оказывается зрелищами то проблема не решается, посмотрел новости по бт, и как был нищим так и остался. Государство вместо экономики занимается танцульками - игрульками, на том и держится(((((((

Reply
+120 +
Уехавшая повариха(((, 18:03, 12.02

А сколько вот обид не выходит наверх?! В доме, где есть дети, никогда не будет музейного порядка!!! . О как же там у вас как любят показать "власть" на местах, потребовать документов, которых в общем то и не надо, унизить, плюнуть в душу. Для многих чиновников -- это запросто. И в дом завалиться без приглашения. Было и у нас с мамкой такое!!! Ненавижу…

Reply
+113 +
Putnik, 18:43, 12.02

Уроды!!! Я про чинуш и наше государство в целом!!! Уже как то даже не боюсь говорить это,плевать, что узнают где и кто я...надоело вообще бояться. Довели страну до ручки...работа копеечная....нииикакой стабильности, заводы становятся, а те что работают производят хлам и тоже скоро встанут, цены растут. И кругом ДАЙ...ЗАПЛАТИ...С ТАКОГО ТО ЧИСЛА ПОВЫШАЕТСЯ И ТД.И ТД!!! ДАЙТЕ БЕДНЫМ ДЕТЯМ ДЕНЕГ..ЭТОЙ СЕМЬЕ ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБОТАТЬ ДОСТОЙНЫЕ ДЕНЬГИ!!! НЕТ!!! НАДО ДОКОНЦА РАЗРУШИТЬ СЕМЬИ!!! ВСЮДУ ГОСУДАРСТВО СУЕТ СВОЙ ДЛИННЫЙ НОС....ЛЮДИ ПРОСТО МОРАЛЬНО НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ ЭТОТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРЕСС!!!!! ОТ СЮДА ПОНОЖОВЩИНА СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ, ОТ СЮДА ПОВЕШЕННЫЕ МАМЫ!!! ТЕ КТО СИДЯТ В КАБИНЕТАХ ПОМНИТЕ.......ВАМ ЭТО С РУК НЕ СОЙДЕТ...БО%ТЕСЬ..РЕАЛЬНО БОЙТЕСЬ!!!!!

Reply
+75 +
горе, 18:43, 12.02

Семья ест три- пять раз за день. Посуда сама не моется, а у людей и воды в доме нет. Ведь могла бы власть провести и им воду в дом, на зарплату мойку могли бы купить и сами родители. Тогда детей бы научили мыть за собой чашки и тарелки.
Сегодня семья больше одного ребенка не может достойно содержать. Я не имею ввиду высокопоставленных господ , которые в детстве тоже не в самых теплых условиях росли...
Горе семьям с детьми и без хороших бытовых условий...

Reply
+84 +
депутат, 18:44, 12.02

У нас в Лепельском районе,Витебской области,таких талайковских в школах пруд-пруди.Этакие,унтер-офицерши.Образование им пофиг.Главное -- линия Луки.А что дети остались без мамы --- это ж не наша мама,а этих деток.Придет время и такие талайковские по всей стране ответят за слезы деток.Можете не сомневаться.Даже.

Reply
+48 +
Коля, 19:47, 12.02

Сколько ещё матерей покнчат ссобой, сколько детей останеся сиротами, пока это быдло (в осном из 6-го реегиона РБ) ответит за свои преступления против народа? Пока страной правит председатель колхоза — толку не будет!!! На выборах опять будет 84—86%????

Reply
-80 +
За правду, 19:05, 12.02

Люди,у вас постоянно чуть что,так виновато государство.Ну вы же не знаете всей правды.Я думаю каждый из нас бывает в тяжелейших жизненных обстоятельствах,но лично у меня даже и в мыслях не было о суициде.ну елки-палки,в самом-то деле.Тем более что и квартиру им уже дали,не все так и плохо было.Всего-то осталось переехать в квартиру и забрала бы детей.Ай,не понимаю.

Reply
+52 +
аа, 19:44, 12.02

Человек у черты нуждается в психологической поддержке и помощи как физической так и моральной. Да толстозадые забирали детей и могли словом так задеть и потом никого рядом не оказалось, кто бы вывел из депрессии и поддержал.

Reply
+69 +
Коля, 20:00, 12.02

Не совсем согласен с Вами, что государство не виновно. А кто довел людей до нищеты???? Про суицид— согласен. Ведь можно было вернуть деток. И им бы даже в детдоме было легче (морально), если бы мамка была жива. А теперь двойной стресс и сломанная псика! А пили у нас ВСЕГДА!!!! Раз держали такое хозяйство, значит не бухали, а выпивали!!! Так посмотрите на узурпатора: мешки под глазами, пропадает с экранов, семья не полная???? И ничего???? Это как??? Надо отправить к нему комиссию, срочно!!!!

Reply
-14 +
За правду, 20:38, 12.02

Нет,безусловно я против нашего правительства.но и против суицида,и оправданий таким нет.Просто это уже не первый случай за последний месяц.Это страшно!

Reply
+29 +
Вег, 22:48, 12.02

Оправданий говоришь нет? Вот когда к тебе постоянно будет лезть в дом быдло, ещё вчера лопухом подтиравшееся, а теперь перекочевавшее в "господа", да постоянно угрожающее твоей семье похитить детей за то, что у тебя посуда не помыта,тогда посмотрю как ты будешь соблюдать святое писание. Хотя не понимаю я и этих родителей - вместо того, чтобы руки на себя накладывать лучше бы встретили бандитов вилами или хотя бы ведром кипятка. Лучше на зоне, чем в могиле, а быдлу всех мастей - наука.

Reply
+84 +
пенсионерка, 19:10, 12.02

Судить надо преступников, доведших до суицида.
Вместо помощи в петлю толкают .Горите в аду . Никогда раньше и в помине не
было отбирать из семьи детей и жили беднее и счастье было. А сейчас подонки выслужиться хотят. Обязать платить на детей сирот. Детки вырастут и сами найдут преступников.

Reply
+20 +
За правду, 19:11, 12.02

Но чисто почеловески ее и особенно детей
конечно же жалко.

Reply
+74 +
Водолей, 19:15, 12.02

А кто раньше по холодильником шастал даже не во всех он был а этот пляузгает что в школах бардак тыж и довел все семьи или проживи за двести руб а то оно опять экзамен перед выборами надо показать что мы можем управлять доуправлялся брыдота

Reply
+52 +
Антось, 19:34, 12.02

А ещё... недавно прыкарытные палаточники приняли закон разрешающий экспорт органов... бойтесь попасть в больничку... особенно молодые и здоровые... Видимо для банды прыкарытных тунеядцев деньги не пахнут.

Reply
+94 +
ff, 19:39, 12.02

Работа на дядю за себя и за напарника, 3 коровы ( сено летом накоси, 2 раза в сутки каждую подоить, убрать за ними, кормить, поить) , 4 ребенка без воды в доме выкупай, выстирай одежду на всех без стиралки и воды в доме, чтоб чистые в школу пошли, поесть навари. А дрова, а печь натопить пару раз в сутки. Посуда опять же без воды и общий порядок - по остаточному принципу шли. Я вообще не понимаю, как она это все успевала и под таким прессингом. Хоть бы кто-то помог, да она вырваться из этой круговерти не могла, вот и остановилась.

Reply
+58 +
аналитик, 20:12, 12.02

расстрелять вас мало за то что вы сделали с этой семьей и детьми.

Reply
+62 +
Ёжик в тумане, 20:41, 12.02

Какой ужас - у меня один ребенок, в квартире со всеми удобствами, работа из дома программистом из разряда "не бей лежачего" - и при этом у меня сегодня до 6 вечера была полная раковина немытой посуды, и гора неглаженной одежды, и общий бардак из-за раскиданных игрушек - просто элементарно невозможно заниматься 3мя делами сразу - и если бы какие-то лахудры пришли тыкать в наш беспорядок, то с лестницы бы полетели. Жаль бедных людей - боятся всего и отпора не дают, ну не имеют они права лазить по вашей кухне со своими проверками, сколько еще нужно самоубийств чтобы кто-то решил приструнить своих овчарок. А потом эти педагоги стонут что их никто не уважает - да потому что не за что!

Reply
+45 +
Ром, 21:03, 12.02

Причина смерти нищета и бессмысленное существование, когда единственную радость - детей и тех отнимают.

Reply
-36 +
Катя, 21:09, 12.02

Люди,вот вы тоже все такие интересные.Соц.защита контролирует полохо,не контралирует тоже плохо.Все не слава Богу.Пили,это уже повод для проверок.А если бы с детьми что случилось,кто тогда бы был виноват?Опять государство....мало ходили....мало смотрели......и тд.

Reply
+9 +
аа, 23:44, 12.02

Не там ходили и не там смотрели

Reply
+27 +
ff, 21:46, 12.02

Очень давно обирали крестьянина до нитки налогами, работать на хозяина он должен был бесплатно и по первому требованию, охотиться, собирать, рыбачить, рубить деревья нельзя было в угодьях хозяина, совершить суицид крестьянин не мог, потому что тогда бы отобрали все имущество и жилье и пустили бы по миру его семью в наказание, кроме того в наказание и назидание остальным самоубийцу хоронили в полночь с колом в спине и конечно за пределами кладбища (чтоб другим неповадно было и чтоб без рабов не остаться). Осталось право первой ночи ввести и добро пожаловать в темные века.

Reply
+23 +
Петр, 22:22, 12.02

Не судите да не судимы будете! Самоубийство самоубийству рознь! У меня вообще складывается такое впечатление что волю народа подавляют какими то непонятными но эффективными способами - загипнотизированы как кролики перед удавом.

Reply
+10 +
ff, 23:16, 12.02

А я и не сужу, речь о методах, которыми исторически удерживали рабов от ухода из жизни, на грани, но живыми.

Reply
+26 +
Федор, 22:35, 12.02

Да шо Вы лепечете! Орда сидящих на шее нищего народа прикарытных паскуд, бездельников и тунеядцев, ничего не делая обеспечила себе роскошную жизнь при коммунизме за щет угнетаемого народца который она довела до нищеты , морального и физического суицида. Ну да ничего - не долго веревочке виться.

Reply
+9 +
ff, 23:43, 12.02

Лепечу, что дно еще не пробито.

Reply
+13 +
Кемлівы Барсук, 0:13, 13.02

А што гэта за прычына пазбавіць дзяцей з-за неахайнсці. І што, што посуд не мыты. І што, што у хаце не прыбрана у час прыходу інспекцыі. Гадоў 70 назад дзеці да гадоў 10 бегалі у адной кашулі без майткоў, а ў хатах не было драўлянай подлогі - гліна, ток. І дзеці голымі дупамі сядзелі на гэтыай гліне і што? Многія з іх людзмі сталі, а некаторя мо нават прэзідэнтамі.

Reply
+15 +
Александра, 1:15, 13.02

Недавно приходили трое в Заславле. МЧС один и двое престарелых . Спросили про многодетную семью. Моя дочь, у нее трое детей. Мол проверяем ходим , как у нас с противопожарной безопасностью. Только дом оформлен на мужа а спрашивали про дочку. Вынюхивали. Думаю , тоже хотели посмотреть помыта ли посуда. Вежливо улыбались, этак ядовито. Если б дочка была, наверное ломились бы в дом, а покажите холодильник! А то тоже хотим вас довести до самоубийства. А посуда помыта. !!! У нее посудомойка твари! Я то точно не дам довести до самоубийства. Порву любого кто будет в дом ломиться. Этих не пустила б . Если б в дом ломились ! Не ломились, дочки нет. Вежливо разговаривали на улице

Reply
+3 +
Вавенций, 7:07, 13.02

"Братскими" оккупантами и их местными колхозными холуями ведётся методичное, циничное, вышколенное уничтожение Беларуси и беларусов по всем направлениям.

Reply
+4 +
кляйнамама, 16:17, 13.02

такое горе от бюрократических "стараний".
по-христиански? как им в ночи?-спится? мне жаль их собственных детей - ведь Бог всё видит.
чтоб три коровы им самим на горб, радивым в службе, по бумажкам.

Reply
+2 +
мама, 16:27, 15.02

я хочу оказать адресную помощь отцу и деткам. Как я могу это сделать?

Reply
0 +
сож, 19:59, 18.02

Сядзяць кляшчы-паразіты - "руководители в сельсоветах, исполклмах" - нічога ня робяць для народа (папросту - не працуюць) - толькі спажываюць народнае дабро, пярдуны!
Гэту банду калгасна-саўгасных злачынцаў -"вертикаль" трэба гнаць у закаршэль без адвалокі - гнаць з улады!
Штодзень-жа з-за гарэлкі, галечы й бязвыходнасьці гарэлкі ў Беларусі гінуць дзеці і многадзетныя маці!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published