13 декабря 2017, ср 8:02

бел рус eng

Пинчане – командиру из Печей: Выходи сюда, падла, мы тебе сами оборвем погоны важная новость фотографии 354

12:42 12.10.2017 — Общество

Вскрываются новые подробности гибели солдата под Борисовом....

Комментарии

Sергей, 12:51, 12.10

Страна садистов. Причем этот садизм властями поощряется.

Николай, 12:53, 12.10

Представьте, что эту армию вывели на реальный бой. Как долго проживут садисты-отморозки?
Мало сказать, что это в принципе никакая не армия, а сборище неконтролируемых людей с оружием.
Что ожидать от страны с ублюдочными порядками?

Рая, 12:55, 12.10

На фотках :заслуженные молоденькие пенсионеры.Гнать такое руководство в три шеи.А лучше на скамью подсудимых!!!!!!!!!

агроном, 12:58, 12.10

Читая статью , когда я дошел до "иконостаса" с холеными личиками "командиров" - я плюнул в монитор и разразился нецензурщиной .

Антон, 12:59, 12.10

Всех под суд!!!

иван, 13:02, 12.10

какой пересидент ,такая и "армия" .

в СССР ,где кроме дедовщины было еще и землячество, такого дурдома не было ...

Анна, 13:04, 12.10

Саша - убиенный,а не самоубийца.Белорусы,поминайте Александра на наши Дзяды среди имён своих родных!

лейтенант , 13:06, 12.10

повесился и сам себе ноги связал ну что за бред это убийство в чистом виде !!!

vvvv, 13:07, 12.10

МНЕ 55. в 1980 слава была такая же о ПЕЧАХ.
ОТВЕТ ПРОСТ.
Это средневековое образование в Печах должно быть расформеровано.
Все "офицеры" должны пройти через провеку и уволены из вооруженных сил , ВСЕ.
Виновных в дедовщине должны посадить. Вот и все.

ефрейтор, 13:08, 12.10

НИКОЛАЙ , садисты-отморозки проживут очень долго , да еще получат государственные награды . Так уже было а Афганистане , где молодых , неподготовленных солдат выставляли в самое пекло , а сами "дедушки" , прапора и прочие командирчики по-крысиному прятались .

Диана , 13:09, 12.10

Ужас! Расформировать нафиг всю часть, а начальство на нары.

биг, 13:09, 12.10

Если эти ...... в Аксельбантах и с "юбилейными " мядалями знали , что у них твориться в "Гвардейской части", то под трибунал , если не знали - снять погоны и в "народное хозяйствии" без пенсии и выходного пособия.

Дембель 2002, 13:10, 12.10

Соболезнование родным и близким. Начинал служить в Печах в 2001 году, сам из Минска, когда попадал в Печи, сразу же видны голодные рожи колхозников-садистов. В то время челюсти ломали, пьяные деды беспредельничали, калечили пацанов. Время идет, а все по-старому, даже хуже стало. Никому этот цирк под названием армия не нужен. Все руководство Министерства - в отставку и Луку тоже.

ПАРАМОН, 13:12, 12.10

Усіх афіцэраў гэтай часці- разжалаваць да радавых! Часць разфарміраваць па маральна- этычным абставінам. Міністра абароны і ліц вышэйшага склада, якія мелі дачыненне да гэтай злачыннай часці- звольніць са сваіх пасад. Удзельнікаў злачыннай банды і іхніх бліжэйшых камандзіраў- судзіць! Бацькам злачынна закатаванага хлопца выплаціць матэрыяльныя штрафныя санкцыі. Прычым грошы павінны быць не з бюджэту, а з кашалькоў вышэй пералічаных афіцэраў!
Толькі такі рсклад можа прыняць грамадства.

don Pedro, 13:13, 12.10

А почему не озвучены фамилии сержантов? Видал я таких. Сойдет с рук, а потом после армии он будет всем хвастаться, как он гонял "молодых". Озвучить! Чтобы всю жизнь ожидал, когда к нему постучат и вспомнят всё. А глядишь и постучат. И будет он потом ползать на карачках перед тем, кого унижал.

кузница гадров, 13:14, 12.10

25 Марта все видели для чего ,для кого и как воспитывают "бералускую армию".

главный дед, 13:15, 12.10

Половина населения РБ это бывшие деды.

рпек76, 13:15, 12.10

Это подрыв обороноспособности только под суд. Это не армия. У нас в первую очередь уделяется внимание органам подавления инакомыслия,только мордастым и задастым омоновцам

алекс , 13:16, 12.10

нужно что бы каждый солдат был застрахован на 1000000 баксов, вам гадам отдали ребенка здорового,не психа -прошел медкомиссию ,а вы если случилось такое горе отдайте деньги родственникам ,государстьво отдает деньги родителям,а уж если потом захочет это так называемое государство то высчитает с виновных- офицеры,деды ,в любом случае должен кт-ото сесть ,даже если предположить что сам ,то медкомиссия которая дала добро на отправку в войска должна сесть и надолго

Вольга, 13:16, 12.10

Вось вяликая праблема на 21 кастрычника !!! Стольки моладзи страждали не тольки у Печах ! Кали вы абъяднаецесь и будзеце РАЗАМ ,то абавязкова штось у краине зменицца. 10 гадоу назад штось падобнае было ,кали мой сын служыу пад Брэстам .Алеж ен адбивауся - быу спарцменам. Таксама плациу за карыстанне тэлефонам ,за каву и г.д. Пара паустаць и сказаць НЕ ! Мы - маци ,не павинны аддаваць на згубу сваих сыноу !!! Выходзьце на площу у Пинску !!!

Гой, 13:16, 12.10

Овцы..волки..волкодавы..
Вы че, вообще сбрендили? Это армия- строевое подразделение с мощным порядком! Дедовщина в любой ее форме- это преступление!
Я считаю- начальника воинской части, всех "офицеров" и прапорщиков роты где служил погибший- под следствие. Медиков части- под следствие.
Скорее бы уже наступили времена, когда расформируют эти армии все...Бесполезные и ненужные. Исключение: погран.войска, ПВО, и то- в пределах необходимости.
Плодим это все, а потом жалуемся.

ДМБ 86, 13:18, 12.10

И эти УРОДЫ в 45 на пенсию......Офицеры !!! Вы хоть знаете, что такое ЧЕСТЬ ??? Конюх довел всю страну до маразма.......не дай бог свинне рог, а мужику панство.

Ужас, 13:20, 12.10

После таких рассказов представляю стресс родителей призывников.

zzz, 13:20, 12.10

Неужели нельзя написать коллетивную жалобу матерей и отдать всех под суд или проще терпеть и платить?

антон, 13:22, 12.10

шок просто от прочитанного... объяснение только одно- при диктатуре так и будет дальше.. рыба гниет с головы... и они еще приехали на похороны с охраной... на колени бы встали перед всей округой.. перед людьми... перед родителями... волосы дыбом...

sabre, 13:22, 12.10

Вот мнение профессионального военного:
"Про Печи всегда говорили, что там происходит что-то ужасное, даже когда я еще был курсантом первого курса. Я бы таких офицеров ставил к стенке, вместе с прапорами и сержантами".
Полностью поддерживаю.

СКОТЫ!, 13:23, 12.10

Давно этот борисовский гадюшник нужно было расформировать, все Беларусы знают что там творится, сколько солдат погибло или стало инвалидами после "службы" в этом концлагере, а вот командование как всегда ничего этого не знает и "первый раз слышит" про творящийся беспредел.

вася, 13:24, 12.10

Это средневековое образование в Печах должно быть расформеровано.
=================
Печи -это бывшая школа абвера "Сатурн" ,
где фашисты из зэков и бывших энкаведистов готовили диверсантов -террористов .. во время войны с1941- по1944г.

ики, 13:28, 12.10

Всё руководство наказать и уволить.Часть расформировать чтобы ни каго больше не мучили,неиздевались ни над кем. А знаетли президент сраны что салдаты в армии это личные рабы высшего рукаводства частей. Что за всю службу салдат может три раза стрельнуть из аружия и то на похаранах военного.

сержант, 13:30, 12.10

ЕФРЕЙТОР, 13:08, 12.10 в Афгане, если начинался бой, вперёд шли старослужащие - много навоюют не обстрелянные пацаны. По этой причине и дембель у многие задерживался, порой на пол года, по причине неумения воевать молодых. И получается, что бывало солдаты переслуживали больше двух лет. А что до дедовщины в армии, так недавно попросили меня, батальону солдат, прочитать лекцию о службе в Афгане, так их командир, просит меня рассказать им как бороться с дедовщиной. А ответ прост - найти зачинщиков и показательно посадить, на приличные сроки, но это уже зависит всё от офицеров.

и, 13:31, 12.10

Так а чем отличается эта армия от этого государства? По сути ничем.
Опять же, пишут, что офицеров охраняла милиция, чтобы их не растерзали. А что, эти офицеры, да и те, кто издевались, сержанты живут на луне, у них нет родственников, неизвестны адреса?

сержант, 13:32, 12.10

В догонку к моему комментарию - армия должна быть вольнонаёмной.

"тунеядкин", 13:37, 12.10

Протрите монитор , а 21 Октября мы все сможем сделать все это. Только все вместе.И тем и этим , оборзевшим и забывшим кто есть кто в Республике.

kuki, 13:38, 12.10

Посмотрите сегодня предпринемателям предлогают откупится за 50 тысяч от предпологаемой уголовщины и это на государственном уровне.
Это гиены а не руководство.....

жесткач, 13:39, 12.10

Часть эту в полном составе под арест. Допросить каждого на полиграфе. И сроки раздать соответствующие.

Василиса, 13:41, 12.10

Пусть все виновные будут наказаны. Соболезнования родным

Лариса, 13:41, 12.10

Матери ребенка не вернут,да и слабо верится в то,что в других учебках такого нет.Если уже,сильные мужчины,Вы,что-то собираетесь делать,то пострайтесь,женщины,отправляя в армию своих сыновей должны спать спокойно.
А автора попрошу встретиться с матерьми,дети которых попали в колонии,после декрета номер 6 !

Сергей, 13:42, 12.10

Спасибо за эти рожи. Как минимум плевок в харю сделаю.

Андрей, 13:42, 12.10

Руководство Печей за решетку, непосредственным исполнителям убийства вышка, Равкову застрелиться, Лукашенко в Гаагу.
Как то так. Кто За?

Никс, 13:43, 12.10

Двоюродный брат недавно отслужил в армии РФ. Говорит кормят 5 раз в неделю мясом, 2 раза в неделю красной рыбой. Телефоны не забирают,по вечерам бильярд и настольный теннис. Дедовщины нет не капли. Но ради справедливости скажу,что он служил в элитных войсках(ВВС) в Абакане. В каких нибудь стройбатах наверное все намного хуже.

Лёка , 13:43, 12.10

Помимо того, что командование якобы не знает и не слышит, так ещё и гордится ватной, быдлячьей гордостью, "уникальностью ". Мол, это "ПЕЧИ"! Сынки, врубаетесь, куда попали.? Скоты!

ефрейтор, 13:44, 12.10

СЕРЖАНТ , Сказки рассказывает тот , кому это выгодно . Вы бы лучше рассказали сколько "героев" подсело в Афгане на гашиш и спилось , а еще как само "офицерье" продавало оружие и боеприпасы душманам , из которого потом убивали солдат . Я видел и слышал много таких "героев" , которые были еще тепленькими после возвращения из афганского пекла .

Magdeburg, 13:44, 12.10

Про Печи знают все , данный случай - это убийство , расследование и безусловное расформирование части!Министра обороны и г..нокомандующего АГЛ - в тот же подвал и .......!

Жжж, 13:45, 12.10

Подонки! Во что страну вы превратили?!!!

Денис, 13:45, 12.10

ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!
1) Телефон HTC какого цвета и модели?
2) Телефон пропал в день гибели или раньше?

кастусь, 13:48, 12.10

Ужас! После всего этого министр обороны ещё не ушел?

1613, 13:48, 12.10

Служил в Печах ноябрь 15 - май 16. Был в 307 школе 1 рота. Да, было "выкупить мобилу" в чифе скинутся на что нибудь сержанту. Но что бы они кого то били или издевались такого я не помню, мб это мне повезло. Потом попал в 120 бригаду, вот где дичь, доходящая до маразма в квадрате тупости, лучше бы в Печах остался.

Подлецы, 13:48, 12.10

Только тогда поверю в суицид солдат-срочников этой в/ч, когда увижу в новостях, что то же самое сделал и командир этой части.

Антон, 13:49, 12.10

СМИ как в рот воды набрали. Как же подло скрывать от народа все, что касается неудобных для властей событий. Но это событие такого шокирующего уровня, что утоить этот факт не удастся. У людей шок, а они про армию про которую "гордится" народ.ПОЗОР и СТРАХ. Как можно отдавать детей в армию,где хуже чем на зоне.Неужели и на этот раз удастся все замять?Сколько еще нужно еще жертв, что бы навести порядок уже в давно разлагающей армии.

Лёка , 13:50, 12.10

Одно дело безобидные, хотя и дурацкие совковые традиции - маслоедство, стишки там, отжимания, " вождение "и пр. дурость для смеха больше, но ТАКОЙ беспредел нужно искоренять, выжигать!

Вы забыли кто мы?, 13:51, 12.10

ДА БУДЕТ БУНТ ПОРА ЭТОЙ ПОГАНОЙ ВЛАСТИ ПОРВАТЬ ВОЛЧЬЮ ПАСТЬ!

Геша, 13:51, 12.10

Какая нахрен это дедавщина это беспредел издевательство и как камандир части мог сказать что смартфон он не может вернуть якобы он его продал не тебе он его спулил всех нахрен до стены от сержанта до камандира.

Provokator, 13:54, 12.10

Я, как налогоплательщик, не хочу финансировать такую "армию"! Я, как военнообязанный, не собираюсь служить в такой армии, я там никогда не был и не пойду... что бы мне это не значило.

перемен, 13:54, 12.10

Вот еще один повод, для выхода на Площадь.

сосед, 13:56, 12.10

Все абсолютно правильно. Вот пусть эти мерзавцы в погонах не а Новинках и в отпусках прячутся, а каждый!!! во главе с командиром части матери этого прекрасного парня, по пятьдесят тысяч и отстегнет. Это вдобавок к лишению звания и отдачи под суд.

ВячеСлав, 13:57, 12.10

Убийц(командиров)-к убийству!!!

федот, 13:57, 12.10

лукашенко туда отправить на пожизненнубю службу - чтоб всю оставшуюся жизнь бегал на месте в курилке с сигаретой в зубах

вит, 13:58, 12.10

Совершенно справедливо тут заметили, что "Половина населения РБ это бывшие деды", ОЧЕНЬ жалко этого мальчика, но, подумайте о другом, ведь те, кого избивают и гнобят, потом сами становятся этими "волками" и сержантами, так что же это за люди такие живут в нашей стране? Ведь это система, они же потом увольняются в запас и живут рядом с нами, и это, действительно, большое количество людей!

Тётя Груша, 14:02, 12.10

Реальный случай. У моей знакомой сын пошёл служить. Она к нему приезжала частенько. И как-то стала замечать, что сын стал нервный, синяки на руках. Ну и давай выпытывать, что да как. Тот рассказал, что дедвщина, то да сё. Тогда она узнала фамилии сержантов и попросила узнать, где живут. Все из деревень, где все всё знают. проехалась по тем деревням, сделала сэлфи на фоне тех домишек, а где-то и родственников во дворе и поехала в часть. Позвала на КПП самого отмороженного, показала фотки его дома и родни во дворе и заявила, что если не перестанешь страдать фигнёй вместе со своими сержантами-дебилами, то по очереди эти домишки вдруг начнут гореть, ночью, вместе с жильцами. Разруливай как хочешь свою дедовщину, я предупредила. И что вы думаете? Поутихли. Ну может там по мелочи и было чего, коллектив всё-таки, но беспредел прекратился. Потому как сержанты эти все трусливые по сути, шугани их как следует, они и в кусты сразу.

Gen, 14:02, 12.10

Время тянули для того, чтобы посмертные изменения скрыли насильственный характер смерти.

ka, 14:04, 12.10

как была гниль в Печах 98-99 так и осталась (114 полк)

Provokator, 14:04, 12.10

А вы знаете что в каждую часть масса проверок приезжает. Приезжают гоноровые ушлёпки, сидящие в теплых Минских креслах. Которые приезжают, жрут, вкусно, пьют и ничего не видят. Всех их под суд!!!!! Всех кто за последний год "инспектировал" часть. Система прогнила!

вит, 14:05, 12.10

что вы все здесь кричите о расформировании части и прочей ерунде, щас, почитали ваши комменты и бросились расформировывать и судить, пока эта власть - ничего не поменяется. Офицеры, которые докладывают о дедовщине - наказываются, командиры частей, инициирующие возбуждение уголовных дел - тоже. Поэтому, сегодня, пока эта банда у власти, выход только один, косить, уезжать, отбиваться от армии всеми силами. Вот только большая часть населения узнает об этих зверствах только тогда, когда случается беда, "потому что это может случиться с кем угодно, но только не с моим сыном". Наперед подумать - никто себе труда не дает.

Денис, 14:08, 12.10

ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!
1) Телефон HTC какого цвета и модели?
2) Телефон пропал в день гибели или раньше?

Голь, 14:09, 12.10

Есть деды,а есть деды-сволочи.Сволочей нужно знать в лицо.

циркач, 14:11, 12.10

Ребята, не верьте, что в бел.армии нет дедовщины!
Она есть! Везде! В меньшей или в большей степени!
Поверьте, я знаю, о чём говорю.
За период своей срочки пришлось поездить по разным частям. Тогда шли учения.
Мы со взводом объездили несколько частей в разных уголках страны. Везде, ребята, везде дедовщина, т.е. неуставные взаимоотношения.

О чём говорить, если у нас командир дивизиона мог вполне себе придти пьяным после отбоя, и начать драться с дневальным и дежурным по роте!!!

Что касается Печей, то сообщения о якобы "суицидах" начали просачиваться в прессу ещё с 2001-го года. Т.е. это там в порядке вещей. И никто ничего не расследует. И никто не наказан!!!

nonindifferente, 14:11, 12.10

Министра обороны -- в отставку!!!

ДМБ 86 ЗАБ.ВО, 14:18, 12.10

После армии он пойдет в МВД, будет бить ВСЕХ на площади, у него САДИЗМ ВОСПИТАЛИ, он больше ни чего не умеет, такие УБЛЮДКИ в цене ( поймите, только правильно, это, как крысоеды) пока эти уроды бьют оппозицию, чинуши живут и воруют, воруют, воруют.....

ВИЛЫ, 14:19, 12.10

Жаль этим скотов в могилку рядом не прикопали

Love, 14:25, 12.10

Здесь не жалобы писать. Здесь бунтовать надо. И не бояться. Вот собрались бы да перекрыли выход с части. Я уверяю, что у "офицеров" паника началась . Пусть почувствуют. Фашисты.

Biathlete, 14:31, 12.10

==Спасение — только если ты спортсмен, боксер или борец.==

Даймонд, я вам неоднократно уже говорил, что с вашей беспредельной армией, с вашими "бравыми" солдатами, спортсмены справятся.

Лана, 14:31, 12.10

В тюрьмах, наверное, меньше жестокости. Своего сына любыми судьбами от этого буду спасать.

sabre, 14:33, 12.10

Поэтому и живём, как на свиноферме.

Я тоже мама, 14:33, 12.10

Не смогла до конца дочитать статью.... Сына скоро отдавать в армию, кому? Эти УРОДАМ? Меня бы и милиция не остановила. Зачем такой гной ещё и охранять. Впилась бы мёртвой хваткой в их жирные шеи!!! Ненавижу!!! Такого парня убили!

miron, 14:39, 12.10

Все прогнило с верху, не справился с колхозом а государство привёл в сплошной воровской " общак " вот и творят беспредел везде.

пенсионерка, 14:40, 12.10

Люди мы??? Если да,то почему позволяем такое в своей стране??? Вопрос не праздный : кто мы???

Анатолий, 14:43, 12.10

Мороз по коже... Разве это армия?!! Разве это учебная часть?!! Я во время СССР отслужил два года в учебке, сделал три выпуска младших специалистов, был командиром отделения, замкомвзвода, во взводе было до 15 национальностей, но чтобы поднять руку на курсанта? Никогда и мысли такой не было. Командиром части был полковник, больше полковников не было, хоть должность была генеральская. А здесь ВЫСШЕЕ руководство части - всё в "орденах" и "медалях" ! За что они получили столько наград? За трупы в подразделениях? Подонки! А ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ куда смотрит? Каждый год присваивает по десятку генеральских званий! За что? Разве такая армия сможет защитить страну и народ?!! Никогда! Внука никогда в такую амию не отправлю! Родители призовников! Выступим вместе против этой банды, уничтожающую наше будущее!

Gabriella, 14:43, 12.10

Какая власть, такая и милиция и такая же армия! Соболезнования мамочке!

Есенин, 14:52, 12.10

"Слава" о учебке в Печах гремела еще во времена СССР.Этот гадюшник действительно пора расформировывать и командование отдавать под суд! Но ничего не изменится пока вярхоуным гаунокамандуюшчым унитазными парадами будет агрофюрер папаКоли.Ведь подобное творится во всех частях,только пока это не вылазит наружу. До поры ,до времени.

иди к чавесу, 14:57, 12.10

Печи -это бывшая школа абвера "Сатурн" Так оно и есть. Моя "родная" казарма с надстроенным четвёртым этажом! Долгожитель с очень хреновой славой.

1613, 15:02, 12.10

Забыл, отжимались мы перед сном всей ротой, сержанты с нами под их счет.

Словау нямашака..., 15:03, 12.10

Идицэ хлапцы служыц, а потым хто выжыве работац до 63 гадочкау на массумасс 45 летних маладых ни чэрта не дзэлауших пеньсиянэрау у пагонах с кучай неких медалёу и льготау.

A?, 15:04, 12.10

А что молчит то,так давнокомандующий? Неужто не доложили? Или сказать нечего?

Стыдобище, 15:07, 12.10

Армией командовать,это не по полям гойсать с ряжеными.

sabre, 15:13, 12.10

В "Сатурне" "дедовщины" не было и не могло быть.
Там быстро.
Жалоба в Гестапо - и расстрел.

ав, 15:15, 12.10

На первый раз при не принятии мер по дедовщине при свидетелях предупредить командира. что оставляет за собой право покинуть пределы этого концлагеря. В следующий раз можно собираться к мамке .

123, 15:16, 12.10

Это сарказм или методичка?

sabre, 15:17, 12.10

Попали в лапы отмороженным садистам.

, 15:17, 12.10

спасибо что опубликовали фото и имена командиров,поставила им проклятие пусть ждут

НЕНАВИСТЬ, 15:19, 12.10

... и совершит Бог над вами яростное мщение...
надеюсь этим командирам еще при жизни достанется, ну а про потом говорить и не стоит - БУДЕТЕ В АДУ ГОРЕТЬ ВЕЧНО!!!

Позорники, 15:21, 12.10

Сомневаюсь я,что в других воинчастях порядок,сомневаюсь.Кто наложил вето на Союз Солдатских Матерей? Кто? Всё шито-крыто,всё закрыто? Это уму непостижимо, что творится в так называемой армии. ,,Гром" грянул,так креститься ,,мужыкi" начали.

Телезритель, 15:26, 12.10

А по тв тишина.И не слыхать и не видать. Нечего давнокомандующему сказать, нечего.Да и не надо.Все и так всё знают и понимают.

sabre, 15:33, 12.10

Вдумайтесь!
Вместо боевой подготовки в учебном центре МО РБ учат воинов зубной щёткой в сортире очко драить с ярмом на шее!
Вот где крайняя степень морального разложения личного состава этого "учебного центра"!
Значит, так.
1. Бывшего командира части и его бывших заместителей, публично, при призывниках, после прибытия каждого очередного призыва ежедневно обязать драить очко в сортире зубной щёткой с ярмом на шее в течение месяца.
Кроме того, все офицеры МО должны обязательно, в порядке очереди, отбыть часовую экскурсию в этот сортир во время акта исполнения "дедовщины" (для профилактики уголовщины в ВС).
2. В приказном порядке запретить уборку туалетов военнослужащими первого года службы.

Крук, 15:33, 12.10

Весь это кошмар был и в 94-95 г в учебной части Плещеницах, затем когда ее расформировали, часть шакалов перевели в печи. Меня распределили в 120дивизию в уручье в минске, было еще хуже, чем у учебке. А парни, из марьиной горки из части 444444 вообще расказывали такую дичь, что у меня волосы дыбом.....
Одногрупник в 94-95 гг служил в Бресте, в разведбате-такая же дичь была.
Армия должна быть контрактной, в Лунинце и тп, Ляховичах, Ганцевичах толпы здоровых мужиков 25-45 лет с радостью пошли бы по-контракту,тк работы совсем нет, и куча совестких пустых частей с столовыми, клубами, складами

Love, 15:34, 12.10

Читала и плакала.Выдержать не могу. А вот интересно, лукашист читает такие статьи или его оберегают. Чтобы вы все генеральские морды сдохли. Других слов нет.

vlad 83149, 15:35, 12.10

Сам служил с 84 года ,к нам прибывали прапора в основном из Печей , ещё тогда считалось - что это реальный отстойник и гнойник СА , прапора от туда прилетали с единым чувством - спасибо родине что хоть живые .

Иван, 15:37, 12.10

Скажу сразу. Сам там служил, по сравнению с моим следующим местом службы, печи - просто ясельный садик. Я встретился с родителями за полтора года всего дважды. Не так и тяжело было, хотя мать вечно плакала, но я её переубедил и слезы прошли. У нас за все время случаев самоубийств и паники не было, побои осматривали медики каждый вечер - за каждую царапину водили допрашивать.
А если деньги и тратили куда, то, отвечу честно, что многие просто напросто балуются нацваем, и случаев такого в десятки раз больше. Одного вообще в больницу из-за передоза спросом увезли.
Поэтому я уверен, что яжемать раздула все.
Я не оправдываю офицеров, но при мне три сержанта отъехали на зону за неуставщину в отношении солдат.
Есть традиции, в моем взводе(339 бт) их ЧТИЛИ, но все понимали, что трогать малых - тонкий лёд.
Если у вас другое мнение, я надеюсь, что вы были в реальной армии и служили, если нет - не тратьте время на параною.

Иван, 15:40, 12.10

Если ваш сын не недалекий, то служба у него пройдёт как курорт. Если он гранату от мины отличить не может - то его не армия убьёт, а гражданка

ефрейтор, 15:41, 12.10

АНАТОЛИЙ , я тоже служил в учебке во времена ссср , на должности младших командиров назначались как правило из бывших курсантов и с образованием выше среднего , морально устойчивые , желающих остаться после учебки командиром отделения было много , был конкурс , был отбор . И старшие командиры не ошибались в назначениях . Конкурс на поступление в военные училища был огромный , соответственно и поступали только отличники , тоже был правильный отбор . Был Афган , и действительно даже у ветеранов Афгана , когда они надевали свои награды в праздники не было столько орденов-медалей , сколько у теперешних офицеров-кабинетчиков . А сейчас - военное училище - абы здоровье , а на сержантскую должность - абы крепкие кулаки .

Павлик, 15:42, 12.10

Служил в Печах осень 87 весна 88 , таких ужасов и в помине не было.Была по большей части уставщина и очень много дурдома.

геша, 15:43, 12.10

Я с вами полностью согласен какая нахрен это армия какое это высшее руководство па сколько им лет нидай бог завтра вайна што ани умеют кроме как деньги кучай сшибать или армия у нас тоже платная как медицина образования везде деньги.

Светлость, 15:45, 12.10

Вот здесь должен появиться ГлавноКОМАндующий и объявить о ПОЛНОЙ смене командующего состава этой части с посадкой действующего, установке особого режима проверок, открытии горячей линии для солдат с гарантией неразглашения их командирам.. Иначе мы, народ, подумаем что ГлавноКОМАндующий ничем не командует.

Лазутчик, 15:46, 12.10

В 2001 в Бобруйском полку связи был командиром Хохлич ВВ. Солдаты его боялись и не любили. Он на собраниях говорил: Я знаю, что все вы меня не любите, но потом и вы и ваши родители мне спасибо еще скажете!
А нелюбили за то, что он сажал нещадно не взирая на звания и заслуги. Он очень быстро искоренил, почти, полностью дедовщину в части. И хоть и устроил уставной лагерь, но действительно, ребята вернувшиеся домой начинали по иному все осмыслять и в конечном итоге были благодарны Полковнику Хохличу, что их не били, не вымогали деньги и служба их хоть и не была малиной, но и прошла без происшествий, если не считать регулярных походов на гаупвахту. Но это последнее скорее послужило многим в воспитательных целях и дало некоторое представление о последствиях преступлений на гражданке.
Я лишь хотел сказать, какие перемены могли бы наступить во всей беларуской армии после смены нынешней власти.

Дмитрий, 15:52, 12.10

Обратил внимание на фамилии этого "высшего руководства печей" из пяти там только
две белорусские. Делаем выводы!

Евгений, 15:55, 12.10

Печи всегда были..Печами

Никс, 15:59, 12.10

Это факт. В элитных войсках беспредела нет и условия хорошие. Уверен,что не только в РФ так,но и везде. Слова офицера элитных частей(из интервью) это подтверждают.

ап, 16:00, 12.10

Имеют ли право носить звание офицера люди, в чьих частях процветает оброк?

Звание Офицера - нет конечно.
Белорусского офицера - вполне.
Между Офицером и белорусским офицером разница такая же, как между Президентом и белорусским президентом.

ап, 16:02, 12.10

Представьте, что эту армию вывели на реальный бой. Как долго проживут садисты-отморозки?

Пожалуй, долго проживут.
Послушное быдло и с оружием в руках остаётся послушным быдлом.

ап, 16:05, 12.10

найти зачинщиков и показательно посадить, на приличные сроки,

Для начала достаточно посадить на ножку от табуретки.

ефрейтор, 16:06, 12.10

КРУК , Вы правы в соседней Латвии нет службы по призыву . Зарплата контрактника на старте - от 800 евро грязными , далее рост , полное обеспечение, медстраховка , прочие льготы . Желающих служить - конкурс .

Пять копеек, 16:07, 12.10

Не порите чушь.
Дедовщина, о которой рассказано здесь, исключена в условиях войны. Ясно, что старослужащие никогда в наряде не будут мыть очки в сортирах, если рядом есть молодые. Но никто не позволит себе откровенных издевательств, когда завтра и дедам, и солобонам одинаково идти в бой.
Говорю не понаслышке. Сам служил офицером с 1983 по 85 годы. В Афгане не был. Но это война моего поколения. Рядом служили те, кто вернулся оттуда. Не единожды выпивали, провожая туда. Начальником почетного караула на похороны ходил, когда хоронили паренька, привезенного в цинке. И целых два месяца вел занятия на курсах по подготовке офицеров запаса, слушателями на которых 100 процентов были бывшие срочники, прошедшие Афган. Историй таких наслушался, что порой уснуть не мог... Но про дедовщину все в один голос говорили - НЕ БЫЛО!!!

ап, 16:09, 12.10

холеными личиками "командиров" - я плюнул в монитор

Монитор Вам пригодится.
Например, для установления домашних адресов фигурантов.

sabre, 16:11, 12.10

По фамилии я бы не судил о человеке.

пр, 16:12, 12.10

командиру главное, чтобы его не трогали. а кто там до утра очко драил и не спал, его не волнует. вот и вся их боеготовность

служивый, 16:12, 12.10

это не армия - это банда зря проедающая народные деньги не способная выполнять задачи

Gorbik, 16:13, 12.10

Ни в коем случае не отдавайте своих детей в лукашенковскую армию! Ищите возможность отправить их в другую страну

мде , 16:13, 12.10

да у нас куда ни глянь одинаковая картина

патрон, 16:15, 12.10

на ТУТ БАЕ проскочила интересная новость-мужчине за убийство котенка дали год исправительных работ...тут бай... про убийство солдата ни слова ...не спят журналюги

ап, 16:15, 12.10

Белорусы,поминайте Александра на наши Дзяды среди имён своих родных!

Годная мысль!
Поминать родных вместе с Гончаром, Захарченко и другими жертвами режима - список немаленький будет.
Мусора Дзяды разгонять начнут...

Илья, 16:18, 12.10

NATO -- HELP

Беларус, 16:19, 12.10

Пинчуки , выходите 21 октября . С портретом Александра .

ап, 16:20, 12.10

Сволочей нужно знать в лицо.

Лицо это нужно запоминать.
Потом, после встречи, лицо частенько становится совершенно неузнаваемым...

NATO, 16:21, 12.10

Я в Армии не служил! Не потому что больной , а потому что умный. Знаю весь маразм этой армии и считаю пустой тратой и времени и здоровья. Сейчас даже во время войны сразу перейду на сторону их врага а для меня брата что бы давить эту поганую колхозную власть.

ап, 16:23, 12.10

Это армия- строевое подразделение с мощным порядком!

Не выдумывайте.
Это бандформирование в собственности Сипатого.

Садисты, 16:24, 12.10

Адский ад!!! Нельзя пускать своих сыновей в возродившийся Освенцим!

ап, 16:24, 12.10

Офицеры !!! Вы хоть знаете, что такое ЧЕСТЬ ???

Знают.
Честь - это то, что они отдают вышесидящим.

МЫ ВАС ДОСТАНЕМ ГАДЫ, 16:26, 12.10

если министр обороны не в состоянии навести порядок в Борисовских частях, пусть складывает полномочия!!!
А командира части где убили парня под суд вместе с преступниками!!!

Прохор, 16:27, 12.10

Видели мы в новостях, как они на Украине в бильярд играют, и как после присяги казармы разваливаются. Это не пример на который стоит ровняться...
Искренние соболезнования родным и в очередной раз призрение тем, кто живет не по справедливости!

Артиллерист, 16:31, 12.10

Артполк Печи 2000г. Была смесь из дедовщины, уставщины, драки между своим же призывом,со стороны шакалов тоже были избиения(только в ответ нельзя было, иначе гауптвахта и др.). Из медикаментов зелёнка. Еда не всегда безопасна для желудка.Не понимаю, почему армия настолько закрыта до сих пор. Поставить больше камер, создать независимый армейский" профсоюз", чтобы солдат мог туда обратиться в безвыходной ситуации

Мы не скоты, 16:32, 12.10

Для скотины Лукашенко эта трагедия не СТЫДОБИЩЕ. Это его видение народа. Это он претворяет в жизнь, этим он покрывает подобные преступления.

беларус, 16:34, 12.10

Ни в коем случае не оправдываю тех пятерых на фото.Вина их бесспорна.Но изменить что-либо в части даже при самом толстом желании они не могли. Армия-это производная от нашей страны : Бордель в нашей стране- бордель и в нашей армии.

Гражданский человек, 16:37, 12.10

Мрази, подонки, изверги!! Сыновей бы своих отправили служить а эти 100 раз проклятые Печи. Так нет, они ж элита. И почему только сейчас всплыл вопрос бандитизма и фашизма (другим словом назвать не могу) в бел. армии? Столько лет все все знали и молчали? Столько погибало ни в чем не повинных молодых ребят? А сколько горя пришлось пережить их родителям? И эти, так называемые вояки уходят на пенсию в 45? Да все командование поставить к стенке! Собакам собачья смерть! А ты, Равков, пусти себе пулю в лоб, если у тебя ещё осталась капелька совести и стыда за такую армию! Луку растерзать на площади перед всем народом за то, что довел ситуацию с армией и народом до такого плачевного состояния!

Sergh, 16:38, 12.10

Часть ликвидировать. На ее месте устроить музей как в Освенциме в память об убиенных и замученных.

***, 16:42, 12.10

Если папа не недалекий и убедительно предупредит.........что гражданка у "деда" может не случиться.....

???, 16:43, 12.10

Почему до сих пор молчит давнокомандующий???

Бумеранг, 16:46, 12.10

Есть Бог на свете,есть интернет.За всё ответят уроды.И кровь и смерть людская это не водица.

Бес.Лукавый., 16:48, 12.10

Смотря о каком человеке и фамилии идёт речь.

Ужас, 16:56, 12.10

В любой другой стране подобная новость была бы выйти всем дружно на площадь и потребовать трибунала для этих жирных боровов, которые издеваются над солдатиками, набивают карманы на родительских слезах и еще на пенсию уйдут рано, чтоб потом идеолухами работать на заводах! Чтож мы с вами за люди, если позволяем этим держимордам такое? Лукашенко, позор тебе и твоей армии! только и можете показушные учения устраивать!

Nik, 16:58, 12.10

Сам служил в РВСН при союзе. Были все национальности,но дедовства не было вообще.За другие части не скажу,не знаю. И все просто-не мы были порядочные,а командир части-зверь. Сломал один другому челюсть и три года дисбата. И было бы тоже самое за издевательство над молодежью. Да, молодые больше работали,где-то были персонажами приколов разных,но мордобоя,издевательства быть не могло,так как наказание было бы неминуемое. Не принято было. И это ТОЛЬКО заслуга офицеров,что нас оболтусов держали в нормальном житейском тонусе. И здесь не эти бойцы с криминальными наклонностями виноваты,а эти люди в пагонах,что позволяют такому происходить.
Сам лично ,один из немногих из роты,сидел на губе за то,что спал днем в укромном месте,и срочно понадобился. Подвел командира,он меня посадил на трое суток,а потом до дембеля у нас были дружеские отношения.Накосячил сам

Ненавижу, 16:58, 12.10

Не ты ли его продавал, нацвай тот? Это статья-то ещё похуже дедовщины, тем более надо прижимать сержанта да прапора того. А офицеров как крышу продавцов наркотиков! Нашел оправдание! Молодой балавался нацваем и никто не замечал, а от передозировки покончил жизнь самоубийством. Лучше молчи , Иван!

Сергей , 17:04, 12.10

кого защищать: их коттеджи, фабрики гипермаркеты их, лимузины, их буржуйские дочки и сынки позаграницам омары жрут, а я их буду защищать? нет такого врага от которого я их буду защищать: нет.

ефрейтор, 17:04, 12.10

Конечно , и дедам задерживали дембель только лишь для того чтобы держать в узде молодых . И смешно доказывать что дедушка , знающий что ему через пару месяцев на дембель первым полезет под душманские пули . Что же касаемо конкретно ваших "пяти копеек" , то " ВОРОН ВОРОНУ - ГЛАЗ НЕ ВЫКЛЮЕТ " . И "бывших воронов" - не бывает .

готовы, 17:06, 12.10

Готовится к 21 октября

Ненавижу, 17:12, 12.10

Мама, почитайте комент тёти Груши и действуйте как ее знакомая, вашего сына не вычаслят, зато обассуцца!

666, 17:12, 12.10

У меня внук подрастает, спортсмен, но разве это поможет? У меня уже сейчас мандраж, еще до этого случая, наслышана о Печах. Один вопрос: как отмазать мальчишку? Из мизерной пенсии откладываю, а что делать? дать на лапу кому надо, чтоб не взяли. А тот военком толстозадый еще больше растолстеет, чтоб он лопнул! Нет, только вилы!
ТАКАЯ АРМИЯ НАМ НЕ НУЖНА!

ЭАД, 17:31, 12.10

А куда, бля, в/контрразведка глядела? Неужели и им все похер? Особиста на из органов!

серы, 17:35, 12.10

2000-2001 в/ч 3310 вв дедовщина страшная забирали все

отслуживший, 17:37, 12.10

Да плохи наши дела---давнокомандующий гуляет с малолетним сынком в погончики по миру шастает да вывозит на парады метровую бумажную колбасу с унитазами полковники с генералами обвешаны орденами не видя войны в это время зверье возомнившее себя дедами убивают молодых но тем не менее каждый год присваивается десяток генералов

пенсионерка, 17:39, 12.10

Мой муж 45лет спасал людей. ОН ВРАЧ -ХИРУРГ. Заработал копеечную пенсию и инсульт , а эти сволочи уходят в 45 лет, отъев хари за наши налоги и грабёж солдат. Нам не нужна такая армия. Я считаю, что наша армия должна быть контрактно- профессиональная. Это будет и экономичнее и прфессионально-надёжно
Дорогие родители Саши, искренне соболезную вам. Держитесь и боритесьза чесное имя сына.

Vastgan, 17:40, 12.10

5 дней назад пришёл из партизан(25)суток,жили вместе со срочниками прикамандированными из Гродно,Слуцка,Витебска,Минска могу с уверенностью сказать ,что дедовщины в виде избиений и т.п. как это было при моей строчке 98-99 год нет.(за печи не скажу)

Генерал, 17:44, 12.10

Вся вертикаль этой гнилой части ,от взводного до ком .части, знала о положении дел в отношении дедовщины.Значит они её поддерживали, они её и установили.
Речь идёт не о профнепригодности командного состава , а о организации
дедовщины ,как рычага управления .
По сути это обычная О.П.Г.
Отпрвте весь командный состав этой части на шконки , лишите пенсии, выплаты семьям погибшим и в остальных частях Р.Б наступит порядок.

Серый, 17:47, 12.10

Gefreiter, сказки баешь Я был в Печах в танковой учебке в 1987 году, казарма от Дома Офицеров направо от танка, кто был. Офицеры наши были почти все после Афгана, боевые, с ранениями и орденами, после Академии Бронетанковых войск. Учебка была жесткая по уставу, никто и рыпнуться из солдатиков не мог.сержанты были тоже на высоте. Были проблемы национального характера, но в раиках. А чтобы слабые морально белорусики такоемогли устроить- даже не смешно. Кавказ даже чечены не борзели в учебке, это уже в войсках дальше было. В ремроте еще были проблемы, так у них уже те же войска были. Офицеры должны быть волевые и боевые , а те, что даже местных трусиков построить не могут- печалька. Извините,жели что не так...

Так мы и поверили, 17:50, 12.10

Ага, так и поверили мы, что он "повесился сам", не забыв себе предварительно перед этим связать ноги и натянуть майку на голову.
Хорошая статья про позор беларуской армии, кроме отрицания убийства. Или этот рассказчик плохо прочитал предыдущие статьи о том, в каком состоянии и положении нашли парня.

Дмитрий, 17:51, 12.10

Именно всё высшее руководство нашей страны должны быть по правильному потриотами с белорусской фамилией и с хорошей родословной вот тогда не будут убивать наших детей в армии и не будет происходить то что сегодня происходит в нашей стране

Анатолий, 17:52, 12.10

И открытое письмо президенту-главнокомандующему. Думаю каждый житель Пинска подпишет!

Чего ждете?, 17:54, 12.10

А что вообще может сказать творец концлагерной системы в масштабах страны?
Чего вы от него ждете?
Убийцы в погонах как раз и работают в заданном агрофюрером направлении.

Buba, 17:54, 12.10

За что они получили столько наград? За трупы в подразделениях? Подонки! А ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ куда смотрит?
-----------------------------------------------------
За лояльное отношение к гавнокомандующему и этой власти

НАТО - мы с тобой!, 18:00, 12.10

Если орки из Мордора нападут на НАТО и втянут в конфликт нашу армию, то знайте - мы поможем НАТО в
освобождении от кремлевских и дроздовских фашистов!!!

Buba, 18:02, 12.10

Да знает он всё,давнокомандующий,уверен ему доложили,тем более,что это дело пока не замяли.
Только вот ему пофиг,держит выжидательную позицию и смотрит на реакцию народа.Если шум уляжется и начнёт утихат,промолчит.Если недовольство будет нарастать,найдут козлика отпущения,выступит оно со своим любимым-"Жэстачайша раследавать и наказать вяноуных."

Дмитрий, 18:04, 12.10

Пришлось мне послужить в Печах в 2001 году полгода в артполку, хочу сказать что дедовщина у нас была, но это было не в таком ужасном варианте как у паренька, никто над нами так не издевался, но деньги поначалу мы отдавали, покупали так же сигареты сержантам. Хорошо что это был учебный полк и количество духов было больше чем дедов, было проще в плане расходов, но вот бедолагам которые попали служить в роту материального обслуживания или автобат реально не повезло, сам видел как их там гнобили. По поводу что офицеры, кстати их и тогда называли шакалами, не знали что происходит полный бред, все были в курсе. Знаю точно что сына я в эту помойку не отправлю, однозначно.

Фото убийц, 18:04, 12.10

Думаю, что найдутся люди, которые вычислят и найдут всех, кто виновен в смерти солдата, кто издевался и убивал и отомстят за него.
В первую очередь, убийцы - это те, чьи рожи мы видим на этих фото.

В коме, 18:06, 12.10

Гавнокомандующий давно уже в мозаичной КОМЕ и никем командовать не в состоянии.

ага, 18:07, 12.10

Главнокомандующий затихарился, как мышь под веником. Что-то не слышно его приказа Засю, Конюку и Носкевичу "жэстачайше разабрацца што там тварыцца у этых Пэчах".

Жора, 18:14, 12.10

Согласен, служа в СА в 80 - х за мордобой в дисбат легко отправляли и никто не церемонился, а дисбата ой как боялись

Случай из жизни, 18:16, 12.10

Объясняю как работает эта система. В СССР служил в батальоне, был комсоргом роты. В соседней роте произошел случай дедовщины и сержанта за пару месяцев до дембеля отдают под суд. Но для этого рота должна исключить его из комсомола. К комсоргу роты подходят дембеля и говорят, что если он будет за исключение, то своих двоих детей он больше не увидит. И он прекрасно понимает, что ночью сонного в казарме его беззащитного запросто могут убить и человек под 40 свидетелей скажут, что ничего не видели и не слышали (они хотят жить). Рота единогласно голосует против. Дело поступает в комитет комсомола части. Деды из той роты (наши молчали) мне прямо говорят, что если проголосую за исключение, то мне будет секир башка. Но если я это сделаю, то это будет сильнейший удар по офицерам (замполиту, освобожденному комсоргу части), которых очень уважал, а тот сержант со мной салагой даже не здоровался. Недели две мне угрожали, но достать меня в другой роте не могли. И успокоились.

Buba, 18:18, 12.10

А куда контрразведка глядела?
---------------------------------------------------------
Они вылезут-появятся если только в частях начнётся бурление по смене власти,а пока погибают простые солдаты им пофиг. Всё заточено на политический сыск.

человек, 18:19, 12.10

Пока диктатор Лука не уйдет, никаких перемен к лучшему в стране не будет.

я777, 18:19, 12.10

Он Гитлера хвалил.Гитлер - его идеал!

вася, 18:19, 12.10

А че. По уставу старший по званию отдает приказ и младший должен выполнить беспрекословно. Сказали давай бабки -он отдал. Усе законна па уставу.

ефрейтор, 18:20, 12.10

ГОЛЬ , Правда Ваша . Есть Люди , есть нелюди . Я служил в советское время , и видя тот беспредел , который творился в армии тогда не имел никакого желания участвовать в происходящем . Умышленно совершил нарушение дисциплины , чтобы избежать получения звания младшего сержанта и должности командира отделения . Так и остался ефрейтором ( по сложившимся тогда понятиям - позорное воинское звание )

123, 18:24, 12.10

Начальник в/ч Печей полковник Чернецкий К.В. должен сеть лет на 15, как минимум.

люблу цвиты, 18:26, 12.10

Балабол! Молодых по возможности берегли. В рейды не брали,под обстрелом прикрывали.Учили жестко,но на то и война.А что касается наркотиков и боеприпасов,так в любом обществе есть ублюдки и даже вокруг тебя,сопливый...

просто мама, 18:29, 12.10

не надо отдавать своих детей в армию. Пусть служат .дети чиновников и военных. Тогда быстро будет порядок. Пусть президент проверит - служили ли дети его приближенных.

Про автомехаников, 18:31, 12.10

Держу в руках книгу воспоминаний нашего разведчика-нелегала В. Мартынова «Явка в Копенгагине» (есть в сети и очень интересная). Он с аргентинским паспортом впервые прибыл в Аргентину и должен был пройти там срочную службу в армии. Служил в Буэнос Айресе. Служба с 9 по 17, если не его очередь дежурить. Умел ремонтировать автомобили (как парень из Пинска) и быстро понял, что ему с учетом подработки лучше жить не в казарме, а снять комнату. Купил мотороллер и ездил на службу. Служил год. Отношения в части были уважительные друг к другу. Никакой дедовщины, никто его не бил и денег не вымогал. И было это в 60-х прошлого века, в стране свирепствовала военная хунта. Так что за средневековья продолжается в РБ? Когда кончится это мракобесие? Еще немного и силовиков мы не сможем содержать с их огромными пенсиями с 45 лет. И что тогда с учетом их аппетитов будет с нашими детьми и внуками?

Нонсенс, 18:33, 12.10

Принудительно обязан идти в армию, чтобы домой вернуться трупом
Не пойдёшь в армию - посадят
Вывод -дороже жизни ничего нет!!!
Ребята, может лучше отсидеть, там хотя бы по понятиям?
Да и дешевле родителям нанять адвоката чтобы тот за мнимое преступление год химии намутил чем каждую неделю по 50 руб отсылать
Как то так

неизбиратель, 18:36, 12.10

у нас нет президента

я777, 18:38, 12.10

Я про дурную славу Печей услышал ещё в 1974-75 годах...

я777, 18:39, 12.10

...во главе с главнокомандующим! За непринятие мер!

А мне вот интересно, 18:40, 12.10

В нашей стране, если ты не писал официальный отказ забирают внутренние органы?
Это я к тому что в армии все молодые может кому то выгодно такой исход ?
По другому никак не могу объяснить сама себе как в таком маленьком государстве нельзя искоренить дедовщину
Человек вынужденно находится в армии под страхом уголовной ответственности у него нет выбора
Он ВЫНУЖДЕН
Господи упаси моё дитё от армии
Забери у меня все но сделай так чтобы мой сын никогда не попал в армию...

Я баба, 18:43, 12.10

И думаю так, если случится война ,наша армия бесполезна её мало это только если Россия подпишется так мы потом ей всю жизнь должны будем

я777, 18:43, 12.10

Часть окружить и блокировать!

В коме, 18:45, 12.10

Гавнокомандующий в мозаичной коме, поэтому и молчит.

из бывших, 18:47, 12.10

Еще в Печах есть особый отдел КГБ, через который информация от офицеров военной контразведки о реальном положении дел ежемесячно ложится на стол Вакульчику, а затем и Виктору Лукашенко.

ефрейтор, 18:48, 12.10

Понавылазило тут "детишек из которых армия сделала мужчин" и тех которые с методичками .

Вы знаете я очень, 18:48, 12.10

Верю что есть Бог но понять не могу эту свиту поповскую отпойте ребёнка
Наши попы или священники это какое то кодло зажравшееся
Справку им дай, что это не самоубийство!!
Гандон штопанный дай мне направление с небесной канцелярии что ты сука должен за бабло все эти обряды совершать и что Прайс лист у тебя с Богом согласован да если бы бог узнал что у тебя одна свечка 70 копеек стоит он бы тебя первого в ад отправил!

Страшно, 18:50, 12.10

После вчерашней статьи не нахожу себе места. Сын уже призывного возраста. Как уберечь его от этих..... даже слов не нахожу. Как откосить?
А Сашиным родителям моё соболезнование.

санчес, 18:51, 12.10

В 2003 служил в рембате. За год троих за дедовщину посадили

мать, 18:53, 12.10

БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ СО СВОЕЙ АРМИЕЙ!

Снежок, 18:54, 12.10

Знал, не знал,- виноват министр обороны
Он обязан был предотвратить предвидеть ситуацию - это основополагающее, военной стратегии
Предвидеть ситуацию !

А наградок, 18:55, 12.10

У них скока цацки какие повесили или у них за каждый смертельный случай по цацке выдают

Сейчас, 18:58, 12.10

В России усиленно прививают патриотизм идиологи от работы "дохнут", тоже слышала ,что у них хлопцы в кантрактники очень даже рвутся ,интересно ,а у нас рвутся остаться на контракт, или не очень))

Ответ троллю, 19:00, 12.10

Чушь собачья. Там призывники часто до части не доезжают живыми.Или звонят домой, что их отправляют в ДНР, а он не желает. Через пару часов сына избитого находят в петле. Офицер морпех в Печенге звонит жене, что не хочет ехать в Украину, через несколько часов его переехал грузовик...

Не ещё , 19:00, 12.10

Не ушёл наверно ждёт когда попросят
Вероятнее всего кипишь не поднимали ввиду учений этих 2017

Belarus, 19:02, 12.10

Власть не отказывается от казармы по тому, что ей нужны не защитники Родины, а тупые исполнители.
В Полоцке есть школа, где школьники ходят в форме кадетов, так ее тоже хотят перевести на казарменное положение, даже вроде уже здание общаги под это дело выделили. Вся страна в казарму превращается.

воспоминания, 19:06, 12.10

из будней лукашистской армии. В честь завершения учений офицеры вечером устоили большую пьянку, а деды украли у связистов спальник, продали его в деревне и тоже устроили пьянку. Офицеры узнали это, и на следующий день у нас были учения по химической защите. Никто солдат не бил. Просто устоили химические учения. Причём пили 10 дедов, а наказали всё подразделение. Кто бегал в химзащите, в противогазе с оружием и вещмешком, тот знает что это за удовольствие. Из противогаза потом выливается до ПОЛУЛИТРА пота. Моё мнение однозначное, лучше бы били, чем боевая учёба в соответствии с расписанием занятий По расписанию, например у тебя после разгрузки снарядов, инженерная подготовка, и ты должен копать окопы. А потом Физическая подготовка. Такой график не выдерживает никто. В результате солдаты оказываются в санчасти. А просто на губу алкашей сослать было нельзя, потому что какой-то умник оставил только одну губу - в Минске, и там постоянно нет было мест!

Елена, 19:07, 12.10

"Взяла бы кредит и платила бы деньги, чтобы сына не убили. Все так делали"... Что тут сказать. Живите, ребята-беларусы, и пытайтесь жизни радоваться хоть немного. Хорошо, если лет 50 еще этот народ на своей земле просуществует. Спасутся лишь те, кто уедет из этой страны навсегда. Остальные замученно и жалко вымрут. Жаль...

Потому что, 19:07, 12.10

Наши люди так воспитаны им кажется что если поднимут кипиш будет хуже
Хуже не будет хуже уже некуда
p.s. больше всего меня бессят судмедэксперты может не может как же вы трупы в земле находите в опарышах вы что от балды пишете когда умер и как умер
Моё мнение
что прогноз погоды что эти вот эксперты патологоанатомы один хрен!
Чётко и ясно по существу никто никогда не ответит...

И таки да, 19:11, 12.10

У этой части есть зональный инспектор который курирует эту часть своевременно.
эй куратор
Когда ваше высочество свою задницу возило в эту часть?
Да бред это все здесь нужно как то иначе действовать так как сейчас особо знающих солдат в отпуск к мамам отправят так сказать отличников учебы

Гапон, 19:13, 12.10

Про печи ужасы ещё в 80-х годах я слышал, может они и раньше были, мне ещё лет мало было. Значит получаеЦЦо ничего не изменилось с тех пор? А как же гарант конституции и бывший пограничник на все это смотрит? Или сам такой же садист был? Не удивлюсь, если это так! Раз его все устраивает в данной ситуации значит рыло в пуху и у него! Ну, как, мамашки с папашками, за такую страну и армию вы бегаете досрочно голосовать каждые 5 лет ?

ефрейтор, 19:14, 12.10

последним словом вы себя раскрыли

вася, 19:16, 12.10

один мой знакомый пенсионер служил в Печах 50 лет назад, кинул службу старшим лейтенантом, так вот тогда офицеры гоняли прапорщиков и сержантов,а офицеров гоняли особисты и дедовщины не было, так сам ТНП с 1980 по 1982 год служил заместителем командира танковой роты по политической части, должен знать положение, а сейчас бардак, надо общественности добиваться объективного расследования, показательного суда, снятия Равкова, и в связи с тем что в РБ применяются пытки добиваться новых санкций против чиновников РБ и никаких приглашений ТНП в Брюссель и т.д.

Вы знаете, 19:18, 12.10

Если министра в отставку то следующий ох как подумает

Да кому нужна, 19:20, 12.10

Твоя мина или граната это вообще никому не нужно
Сейчас всем кусок колбасы нужен а не мина и граната

Беларус, 19:21, 12.10

Равков после этого случая должен застрелиться или он не офицер

12345, 19:22, 12.10

Главнокомандующему Луке надо бы напомнить, что 1987 году в Ленинграде литовец Артурас Сакалаускас не стал терпеть издевательств и избиений со стороны "дедов". Воспользовавшись тем, что начальник караула заснул, Сакалаускас завладел табельным оружием и в упор расстрелял всех восьмерых "дедов", которые над ним издевались и вместо живых дембелей на родину к родителям отправились 8 цинковых гробов.

Некуцый, 19:23, 12.10

Главнокомандующий, у тебя же есть пистолет и патрон к нему. Чего же ты ждешь!

оса, 19:24, 12.10

все руководство в отставку не на пенсию а отставку и в тюрму

Плохо что , 19:26, 12.10

Парень не откупился плохо
Армия вот это армия вот это звания вот вам выкусите называется в мирное время солдата потеряли о какой боеготовности речь
Что вам там кажется когда у вас под министерством куча машин день стоит с солдатиками за рулём вот когда министр на трамвае на работу ездить будет или на собственном топливе, вот тогда у нас будет армия

123, 19:31, 12.10

Дедовщина в армии создает систему, в которой никто не задает вопросов. Например, командиры или деды тебе дали приказ пойти с голым пузом на амбразуру. Ты должен его выполнить и не задумываться. Вопросов быть не должно. В армии тебя отучают задавать вопросы, заставляют беспрекословно слушать старшего по званию, подчиняться системе и дедовщина в этом плане один из самых эффективных инструментов. Такая система сама себя съедает, но это система съедает и всех, кто к ней прикоснется. Именно поэтому никто дума о етпоследствиях, здесь все подчинено системе и достижению цели.

Сергей, 19:31, 12.10

Вообще мрак конечно! Два момента: 1. Не отдавайте детей в такую армию. Нет в службе там ни чести, ни гордости, ничего! Пусть мамки Беларуси это поймут! Да, лучше скрываться, но живым. 2. Хочется спросить у этих офицеров , сержантов и. т. д. вы сами то не боитесь с территории части выходить? Люди разные на свете.

ирина дорофеева, 19:32, 12.10

неправда, там кормят как в ресторане

ws, 19:32, 12.10

служил 1989-1991г. в прибалтике,беларуси и закавказье, но такого и близко не видел

Ввести, 19:33, 12.10

Обязательное страхование жизни и здоровья солдата срочника а что вы думали а кто женщину будет в старости содержать она на сына надеялась вот среднюю зарплату месячную 500 уже как наш президент говорил умножайте на 12 месяцев в году и до 45 лет хотя бы посчитайте и выплатите родителям тем более парень был трудоустроен на сто .вот тогда это будет армия, а так ....остатки роскоши от СССР

allabochum, 19:35, 12.10

матерям первогодков срочно выехать в Печи и забрать детей до расследования.Всех офицеров отстранить и руководство на период расследования.Там еще находятся солдаты будущие жертвы.Действуйте как матери в России. Высшее командование должно пригласить группу экстрасенсов по очистке территории от отрицательной энергетики и нахождениии блокировании отрицательного канала....Гады зачем открыли часть на месте фашистской школы абвера....даже казармы те же.что и тогда.....люди...проснитесь наконец...просто так ничего не бывает.....

УЛЬТИМАТУМ, 19:37, 12.10

если СК не найдет убийц и не накажет командиров выйдем с требованием упразднить СК

Виктор, 19:38, 12.10

Сын соседей недавно отслужил. В Марьиной Горке по моему отбывал эту почетную обязанность. Так родители где-то раз в две недели свинину возили непосредственному командиру и его жене. И не по килограмму там или по два - о по целой свинье! Конечно сам пацан виноват - проговорился, что мать заведующая свинофермой. Вот офицер и смекнул, что оброком запросто можно облажить. Вероятно не хватает офицеру и его семье.

А сколько , 19:39, 12.10

Лет дают если до присяги убежал?

Борисов -13, 19:40, 12.10

Там мой парень служил сто лет назад говорил что траву красили в зелёный цвет
Привет Мозырю

В этой ужасной, 19:42, 12.10

Трагедии мне хочется плюнуть с морду попам которые отказались отпевать

Ип, 19:42, 12.10

Кривая логика, мол виноваты, что нет гауптвахт.. А может офицерам не надо было водовку жрат?!

Бывший служивый, 19:43, 12.10

Офицеры бояться докладывать выше стоящему командованию о имеющих место неуставных взаимоотношениях в их подразделениях.. Если они будут об этом докладывать - это значит поставят крест на своей военной карьере..Начальники это сильно не любят Вот и приходится эти случаи им скрывать. Я слышал, что в Печах и в Советские времена была мрачная служба. Мне пришлось служить на крейсере Александр Суворов Тихоокеансого Флота Сначала были случаи не уставных взаимоотношений. Но командир корабля ввел в практику ежедневный телесный осмотр каждого матроса и старшины.срочной службы во время утреннего осмотра. Каждого матроса смотрел сам лично, а так же замполит, медики, старпом и помощники командира. Осматривали те начальники у которых не было непосредственно прямых подчиненных.Если увидят синяк сразу начиналось расследование. Трое годков (у армейцев деды) были посажены в дисбат. Кроме этого офицеры по очереди несли вахты в ночное время и обходили все кубрики.в течении ночи по несколько раз. .

агроном, 19:44, 12.10

СТРАШНО ? Отказ в письменной форме со ссылкой на произошедшее . Это наилучшая форма отказа и протеста на сегодняшний день . Посылать ребенка в армию с мыслью "авось пронесет" - неразумно .

коля, 19:47, 12.10

самое ужасное, что офицеры виновные в смерти этого парня пойдут на пенсию в 40 и пенсия будет 800 рублей, а родители убитого в 65 и пенсия будет 350, и никто им в старости не поможет, сына нет, а другого уже не родят, надо добиваться не только осуждения виновных, так ещё и выплаты пенсии родителям, как погибшему на службе

викинг, 19:52, 12.10

это хуже зоны, там говорят хоть понятия есть, я сам прошел это благо что в 18 я был уже кандидат в мастера по боксу. сначала я дрыстал мол типо зона не уставщина, посадят, но потом я лопнул, я их начал бить кроссами и оперками весело и задорно как на трененге, да так, что они кровью срали, через мясяца полтора все поняли кто я есть, даже шакалы офицеры меня сралися и хотели от меня по быстрее избавиться, только было действительно страшно, что ночью спящего могли придушить, но я им просто сказал; либо моя смерть сразу, но если я выживу, я их всех на изнанку выверну и еще пацанов с гражданки подключу и всю их часть разнесу. кароче до них до всех дошло, до кого сразу, до кого нет, кому помог понять лично, они отстали и я стал жить поживать и долг ср...ной родине отдавать. при мне 2 чела с моего призыва дембель по состоянию здоровья - ивалиды, 2 в тюряге за дедовщину и у меня правый глаз немного под ослеп, но вспоминая их сопли на плитке в сортире, считаю равный размен.

Негодяй, 19:52, 12.10

Офицеры проливают кровь за Родину. Подлецы маршируют перед бастардом. равков из последних.

Бегите отсюда!, 19:55, 12.10

Прячьте, увозите, делайте больным, все что угодно, если хотите, чтобы он остался живым и здоровым!

Алина, 19:58, 12.10

После такого случая должен застрелиться не только Равков, а также и главнокомандующий. Недаром ему пистолет с боевыми патронами подарили. Для страны это было бы великим праздником.

викинг, 19:59, 12.10

платите врачу и косите, живите, работайте деньги зарабатывайте, растите детей, а армия вам в жизни ни как не пригодиться говорю как бывалый в тех местах, только жестокости добавит и все ваше внутреннее дерьмо покажет на лицо, да и нет ни какого долга родине, это все слова и бред политруков режима.

ВячеСлав, 20:00, 12.10

Сначала нужно ,чтобы застрелился "главнокомандующий"-это он создал всю эту античеловеческую систему!("государство для народа').
Но он этого не сделает,поэтому наРОД должен помочь ему преодолеть его страх!

добавлю, 20:03, 12.10

Согласно материалам уголовного дела,23 февраля, двое "дедов", Джамалов и Манхуров, попытались изнасиловать Сакалаускаса, но у них не получилось. Потом Салалаускас видя, что начальник караула спит, похитил два пистолета и направился в помещение к "дедам", где находились Семенов, Нечаев, Джамалов, Гатауллин, Синицкий, Манхуров и Дашкиев и играли в карты. Держа два пистолета в руках, он произвёл серию выстрелов и стрелял до тех пор, пока не закончились патроны. Гатауллин, получив три пули в голову, умер сразу. После этого Сакалаускас третий табельный пистолет, перезарядил пистолет, оставшийся у него, и вновь пошёл в помещение личного состава. "Деды", кто ещё был жив, заблокировали дверь, и Сакалаускас произвёл несколько выстрелов через дверь. После этого он открыл дверь и продолжил стрельбу. Всего Сакалаускасом было произведено 46 выстрелов, из которых 33 достигли цели, а 18 стали смертельными.

sabre, 20:03, 12.10

Ну вот!
А мне тут пропагандосы долбят в башку, что "дедовщина" была, есть и будет.
При совке нормальные командиры так и "выжигали" "дедовщину":
пару-тройку оборзевших отморозков-заводил - блюстителей "армейских" традиций - на зону, менее оборзевших - в дисбат.
Интересно, что "дедовщина" в новых призывах почему-то больше не появлялась.

КАZAK, 20:04, 12.10

Всеобщее байкотирование осеннего призыва ! Только после расследования и наказания виновных продолжить призыв ! СМИ в полном объёме должны оповестить о серьёзной угрозе - дедковщине в ВС и бездействии начальства !
Это нужно искоренить раз и на всегда . Земляки ! Не миритесь с произволом ! ! Матери , отцы , родственники призывников -Байкот призыва !
Смерть парня не должна быть напрасной !
Светлая Ему Память !

Юрий, 20:06, 12.10

Дурная слава учебки в печах идет еще со времен Союза. Если сделать опрос тех, кто имел "честь" служить здесь в те времена, (а через это горнило прошел, почти весь национальный состав великой державы) то каждый ответит, что полгода пошли, как за два.
Но наши спецы из МО, кажись, переплюнули своих учителей, превратив учебный центр в настоящий быдляцкий картель.
И пока всех, начиная от командира отделения, погибшего солдата, до командира части не осудят по полной, (а командиры всех рангов, в первую очередь виноваты в происходящем беспределе в подразделении) лишив при этом званий и пенсий, то может тогда, что-то сдвинется с мертвой точки, тянущейся со времен Союза. А пока, родители призывников, после таких случаев, будут с содроганием ожидать призывной комиссии сына.
У самого просто ком у горла после прочитанного.

коля суперсолдат, 20:07, 12.10

проблема более глубокая и системная Лука набрал 70 тысячную армию, которую тупо не может прокормить, и держит ее впроголодь, кроме элитных частей которыми он прикрывает свою задницу.
Не удивительно, что начались поборы и беспредел.
Жаль только что ограничатся публичной поркой одной части, а системных изменений не будет и не может быть, потому что армия это отражение всего общества, которое серьезно больно. А больное оно по причине опг у власти.

Ольга, 20:08, 12.10

Дедовщина и издевательство наверное никогда не исчезнут из нашей армии.Сын служил 2001-2003 год Он хороший был механик разбирался в технике .В ремзоне пропали моторы запчасти,Решили обвинить молодых а именно моего и другого солдата Сына через каждый час водили на допрос к командиру части чтобы он взял кражу на себя В перерыве этих допросов сын нашел телефон и сказал только два слова завтра меня везут в дисбат Можете представить состояние матери Но утром я уже была в части Растояние 400км Я сказала что приехала навестить сына Сделала вид что ничего не знаю Офицеры мне ничего не говорили очень хорошо отзывались о сыне Зашла к командиру части поинтересовалась как служит сын Гоаорили все хорошо Сыну дали 3 дня увольнения мы поехали домой я была на машине А если бы видели остальных солдат их удивление что сын вместо дисбата идет в увольнение Потом сын вернулся в часть никто ему больше ничего не вспомнил Рыба гниет с головы И весь беспредел начинается с руководства

Alex , 20:10, 12.10

Страна для жизни

Бефар., 20:19, 12.10

Смотрите в корень: лукашизм - порождение всего зла в нашей Беларуси... в всех сферах жизни. Это предприниматели, оппозиция (кто не согласен с бандой), тюрьмы, "выборы", которых нет и быть не может, это и армия... Смерть этого парня лежит в первую очередь на главоре банды у власти ! Вот что надо рубить... нам всем вместе.

сергей, 20:21, 12.10

Что же это за государство такое? Войны нет а убиваютв армии. Похищают и лупят прямо в судах и всё жэстачайше
стабильно не меняется!

666, 20:27, 12.10

Что вы тут все заладили: расформировать, расформировать! Как раковая опухоль, как зараза самая заразная разойдется. Менять надо все, начиная с головы, каждый день слышим, что ничего он менять не собирается, а судьи кто? Военный трибунал - ХА! Кто им верит? Только на вилы! Наши дети гибнут, над ними издеваются, а мы все терпим. Смогли же объединиться, когда Максима искали. Тут надо всем миром встать. Я первая иду и за собой приведу.

главпадла, 20:29, 12.10

Плешивая вертухайная мразь устроила зэковские порядки во всех своих "ветвях" и силовых, и чиновничьих. За всё что творится в стране отвечает один человек - гарант Конституции. Пора бы уже и ответить - смертную казнь за измену Родине и народу никто не отменял.

Незнакомкп, 20:30, 12.10

Пусть проверят все части. Особенно ночью что творится в частях.Офицеры не работают. Чтоб проверять ночью,так они спят.А ночью все и происходит. Пусть проверят "печи", в мае резервисты написали питицию в администрацию президента.Наверное забыли, что там проверка была.

Андрей, 20:33, 12.10

Пусть застрелится и сам гавнокомандующий

2000 г. Печы, 20:36, 12.10

Апынуўся там па службе на два тыдні зімою 2000 г. Здзекі з маладых там канешне ўражваюць. Сам прайшоў усю тэрміновую службу ў Вайсковай Акадэміі, Уручча, рота аховы. У маёй роце адзін з маладых спрабаваў скончыць жыццё самагубствам, але паспелі выцягнуць з пятлі. Схаваць гэты выпадак не атрымалася. Праверка шла месяц. Карацей, вынік: фактаў неустаўных адносін не выяўлена. Даць паказанні засцалі абсалютна ўсе. Кам.роты ўсё ведаў і сам страшаў маладых, па аднаму.
Факты канешне былі, прэсавалі нас вельмі моцна і ўпарта.
Каб сабраць і паказаць грамадскасці рэальную статыстыку "самагубстваў" у гэтай чырвонай ад крыві арміі, то Плошча будзе Ўсебеларускай ужо заўтра.
Патрабуем рассакрэціць для нас "сию великую рюскую тайну"
Таксама патрабуем
РЭФОРМУ ЎЛАДЫ, АД АРМІІ ДА НКВД
ЛУКАШЭНКА - ТЫ Ў СПІСЕ ПЕРШЫ.
І ГЭТА МЯККА СКАЗАНА.

Евроцинизм, 20:38, 12.10

Зато циничным и продажным еврочинушам все это очень даже нравится...

Николай, 20:39, 12.10

По-умному, надо все руководство части и командира школы (батальона) вывести за штат. Командира роты, командира взвода и сержантов - под арест. Назначить ВРИО командира части со стороны. Для расследования пригласить работников гражданской прокуратуры.
Иначе никакого расследования не выйдет. И все в части будет по-прежнему: солдат будут продолжать доить на деньги и убивать.

особист, 20:41, 12.10

снести бульдозером и огородить гиблое место колючей проволокой.. самое лучшее.
Армию распустить раз не можешь содержать.. оставить только тех кого можешь накормить. А то шайка жирных
полканов устроила себе там маленькую ферму п выкачиванию денег из "холопских" детей. Потому что не холопские про армию вообще ничего не слышали. да и нафиг она нужна.. с кем воевать собрался.. от трибунала в гааге отбиваться?

КАРА ГОСПОДНЯ, 20:42, 12.10

нельзя мерить жизнь человека деньгами, в данном случае жаль, что они до 40 доживут....

Александр, 20:42, 12.10

Надо коллективную петицию сделать с просьбой снять всех кто на фото в статье с должности без выплаты пенсии, с записью в трудовую книжку, чтобы потом на тепленькое место сторожем не устроились.
Садистов - к стенке или на пожизненное.

Страховка и гарантии, 20:46, 12.10

Надо срочно вводить страхование жизни и здоровья солдат на огромные суммы. Без страхового полиса и гарантий, без узаконенного родительского контроля никто в армию не идет!

Олигарх, 20:47, 12.10

Кто бы сомневался.Для особо избранных и для особо ,,изгнанных",беглых.

Volnik, 20:48, 12.10

Никакой античеловеческой системы в этой конкретной части он не создал, это было еще при СССР, знаю точно! В разных частях все по разному, сам прошел службу на Тихоокеоанском флоте, Владик и Камчатку! А про печи говорили всегда еще в 80-90х годах!

alex-2, 20:50, 12.10

В нормальной армии такого нет. Иначе сразу военные трибуналы, пожизненные сроки и расстрелы. И ситуация нормализовалась бы. А тут создали оазис мафии и, якобы, ничего сделать не могут. Могу представить, что было бы с Печами, если бы всем известный Коля пострадал во время службы. Это место, наверно, напалмом бы выжгли.

Вендетта, 20:50, 12.10

Если бы такое случилось бы, не дай Бог, с моим сыном, то я бы посвятил остаток жизни исключительно кровавой мести ВСЕМ, не только тем, кто это сделал, но тем, кто это допустил!
Продал бы все, но купил бы для каждой твари по свинцовой начинке.

Олег, 20:50, 12.10

Всё духи становятся дедами и также издеваются над молодыми - общество такое

???, 20:56, 12.10

Ну что на эти все комментарии скажет нам давнокомандующий??? Неужто,что это всё интернетскиий трёп???

господи, проснись, 20:56, 12.10

дубаи и коккей вот его видение.А трудяга-народ для него-это просто быдло.

Дмитрий, 20:56, 12.10

Не пойдёшь в армию посадят, пойдёшь убьют. Страна для жизни.

Ася Петровнв, 20:56, 12.10

Всех тварей - род суд,а кто убил Александра,смертная казнь.

Дмитрий, 20:59, 12.10

Служил осень 91-93,Дедовщина конечна была но заключалось в большей степени в том что молодые чаще ходили в наряды,уборка казармы,ПХД,почистить АК,но и с другой стороны у нас не было ни мобильников и ни карточек. А в этом конкретном случае виноват командир роты ,сержанта назначает он ,какая курица такие и яйца. Родителям Саши искрение соболезнование.Надеюсь виновные будут наказаны.

Св, 20:59, 12.10

Всем родителям призывников и служащих собираться и протестовать возле военкоматов.
Нам такая армия не нужна. Нам нужны живые молодые люди. Наши дети.

., 21:00, 12.10

Руководство части должно сидеть за халатность, повлекшую смерть.
Сержанты - за ограбление, нанесение телесных повреждений, доведение до самоубийства, неуставные отношения.

Прапор, 21:04, 12.10

Срочную отслужил в 2002 был тоже направлен в Печи в учебку но так как попал в госпиталь с аппендицитом мне повезло и я остался в части...так мне говорили мои сослуживцы что сержанты с Печей на дембель на машинах на собственных уезжали...там всегда беспредел творился...

перемен, 21:05, 12.10

Верно! "Я - Саша Коржич". Так должно быть. Ну что же, что же должно произойти, БЕЛАРУСЫ, чтобы вы поняли что надо менять страну?!?!?!? Что надо бороться не со следствием, а с причиной! Второй парень мертв только в одной части. Бедная больная девчушка, раздавленная на картошке. Женщина, лезущая на кран, ища справедливости. Умершие неожиданно заключенные, в тюрьмах.прыгающие из окон "тунеялцы". Сжигающие себя пенсионеры.
ЛЮДИ!!! ЧТО С ВАМИ?!?! ВО ЧТО ВЫ ПРЕВРАЩАЕТЕСЬ?!?! ГДЕ ЖЕ ВАШ РАЗУМ?!?!

Павел, 21:07, 12.10

Не 150-ти, а 128 для академии МВД. И это на дневное, не считая 80 баллов по физкультуре.

Настя, 21:10, 12.10

Без суда и следствия отдать на растерзание сволочь, которые причастны к смерти этого солдатики! Чтобы их семьи на себе почувствовали ту боль, которую испытал покойный Саша и горем убитая мама!
В какое УЖАСНОЕ ВРЕМЯ МЫ ЖИВЁМ!!! ДОКАТИЛИСЬ СВОИ ЖЕ И УБИВАТЬ НАЧИНАЮТ НИ ЗА ЧТО!!!!!
Да что толку писать, если всё равно в нашем государстве этим ублюдкам всё сойдёт с рук!!! Пусть этих сволочей и родных настигнет кара небесная, чтобы от боли скулили! !!!!

Мария, 21:12, 12.10

В ноябре 2014года встала вся Украина после избиения молодых пюдей в Киеве. Неужели наша нация, потомки Костюшко и Калиновского не смогут объединится 21 октября чтобы скинуть с наших плеч черную орду! Жыве Беларусь. Вечная память невинно убиенным. Гореть в гиене огненной виновных не только смерти молодого мальчика, но и многих лучших белорусов. Сочувствие близким.

иван, 21:14, 12.10

родителям призывников байкотировать осенний призыв пока не будут названы виновные, пока не будет отдельного указа по расследованию этого дела, и межведомственной и правительственной комиссии, и 21 на площадь с растяжками по этому вопросу,

Печалька, 21:14, 12.10

Что есть,то есть,порка одной воинской части.

рома, 21:16, 12.10

если известны фамилии сержантов, так надо опубликовать, пусть теперь боятся за своих родных

Galastorm, 21:18, 12.10

Офицеры не отдают честь байстрюку в погонах. Он - не офицер.

Стас, 21:18, 12.10

Давно пора создать архив ублюдских рож. Что бы их видела вся планета и вселенная в том числе!

Кого и от кого?, 21:23, 12.10

Первое, КОГО я или мои дети должны сейчас защищать? И главное, ОТ КОГО защищать?
Вы будете отдавать свою жизнь и жизнь Ваших детей за не выбранного Вами презика, который 24 года крадет наше будущее, за его дворцы, "боинги", "майбахи" и золотые унитазы, который превратил страну в концлагерь, в котором государство - рэкетир поставило безработных на счетчик?
Защищаться от НАТО? От НАТО, которое охраняет мирную, сытую, демократическую, и хорошо обеспеченную жизнь своих граждан от дикой московской орды. И в эту орду Сипатый уже втянул и нас! НИКОГДА! Это не моя армия. Это вражеская армия, которая убивает своих же солдат!

лора, 21:24, 12.10

Люди,читаю и плачу.Мой сын служил в учебке в Печах ,сколько звонил и писал никогда и словом ни обмолвился ,что там происходит.Мы приезжали за три месяца несколько раз.Только когда прибыл в свою часть,в увале рассказал,что там было.Им повезло ,их было 25 человек с одной части ,держали оборону,ночью спали по очереди.Я слушала и выла,не дай бог ,что то случилось бы ,загрызла бы .Это страшно.Прими господь души этих несчастных мальчиков.Страшно ,очень страшно.И мучает вопрос,почему до сих пор все эти мракобесы при своих должностях.Когда этот беспредел закончится.

vanda, 21:25, 12.10

Не смогла не подключиться, болит мое сердце, хотя выразила свое мнение 1O октября! Сколько боли в каждом выссказывании, сколько слушных предложений, сколько честно описанных ужасов теми, кто служил! Я хочу предложить продвинотому айтишнику из друзей САШИ :эти все предложения распечатать и отправить ГЛАВНОкомАНДУЮЩЕМУ и его консультанту по безопасности СЫНУ Виктору !!! Пусть воочию убедятся в нашей общей СОЛИДАРНОСТИ , людей, сочуствующих горю, которое ВЕРШАТ ( не могу назвать их военнослужащими ).Предлагаю : от имени всех : ПЕРЕСМОТРЕТЬ их пенсионный возраст и за каждое такое "недосмотрение" лишать звания и никогда не допускать даже в охранники магазинов!!!!..Если все спустят на тормоза, лютовать "начальнички" будут еще страшнее!!! Держитесь мама Саши и его ДРУЗЬЯ ! Думаю ВЫШЕстоящие и СИдящие депутаты убедились, что у белорусов есть свое МНЕНИЕ! ЕСТЬ!!! И будет!

Позор!, 21:26, 12.10

Вояки ряженные понацепляли медалей больше, чем некоторые ветераны, прошедшие всю Великую отечественную.
Тьфу.

Пенсионер, 21:28, 12.10

Во время боевых действий затравленный солдат просто расстрелял бы своих обидчиков в спину. Что сейчас иногда и происходит на стрельбище или в карауле. Даже во время второй мировой были случаи. А вспомните "Прокляты и убиты" Астафьева, когда политрука напоили и отправили в машине на минное поле.
Вопрос вот в чём - нужна ли нам такая армия? Ответ очевиден - скорее нет чем да.
И ещё - воинскую часть в Печах расформировать. Офицеров и сержантов, издевавшихся над молодыми, отдать под трибунал. И приговор должен быть не символическим, тем более, что смертную казнь в Беларуси ещё не отменили.

Я !, 21:29, 12.10

Борисовско-печанский гадюшник (72 ОУЦ) - это страшный позор беларускай армии ! Его немедленно нужно расформировывать! Комсостав центра,части,батальона и роты под суд ! Министра обороны ,воен. прокурора гарнизона и представителя КГБ (по этому центру) уволить с военной службы по служебному несоответствию !

Без насилия, 21:31, 12.10

Мое мнение офицеров и командира части под трибунал, сержантов на пожизненое, а вообще в армию срочников не брать стаж все равно не идет, а сделать армию на контрактной основе, кто хочет пускай работает. А папня конечно жалко, уроды, так поступают нелюди.

..., 21:34, 12.10

Совсем оборзевших дедушек и офицеров в Афганистане солдаты просто расстреливали сами в бою и потом всё это списывалось на боевые потери, даже когда руководство знало, что произошло.

ОП., 21:37, 12.10

Когда он заговорит, тогда и СМИ начнут писать по существу вопроса, а пока молчок.

Бабуля, 21:37, 12.10

А что нам всем скажет БСРМ? Привет от ВЛКСМ?

федя, 21:38, 12.10

на всех банкоматах стоят видеокамеры, можно выяснить кто снимал деньги с карточки, если это не делает СК , надо родителям подать запрос в банки, банкоматы известны, эта информация фиксируется в расчётном центре, не удивлюсь если эта информация случайно будет утеряна

Стрелять скатов, 21:40, 12.10

Эта армия Лукашенки,в отставку ....

ВКЛ, 21:44, 12.10

Если и случится война,то только с Россией... Мы больше не кому не мешаем!!!

АЛЕКСАНДР, 21:44, 12.10

Призывался 30!!!! лет назад,тогда уже про печи дурная слава была,ничего не меняется...Расформировать нах эту часть,виновных под суд.Сегодня понятия ОФИЦЕР И ЧЕСТЬ абсолютно не стыкуются...Пацану-земля пухом,матери соболезнования

Алла.Минск., 21:44, 12.10

А.Г. ЛУКАШЕНКО И ПОСЛЕ ТАКИХ ИСПОВЕДЕЙ СОЛДАТ ТЫ ЕЩЕ ЗАНИМАЕШЬ ТРОН. ТЫ ПОСМОТРИ ,ЧТО ПРОЦВЕТАЕТ В ТВОЕЙ ПОЗОРНОЙ АРМИИ. ВОЛОСЫ ДЫБОМ ВСТАЮТ. ХОТЯ ЧЕМУ УДИВЛЯТЬСЯ- ВСЕ ВООЧИЮ ВИДЕЛИ ПУБЛИЧНО ,ЧТО ПРОИСХОДИЛО 25 МАРТА. И НАВЕРНОЕ ЛИЧНО РУКОВОДИЛИ ЭТИМИ АВТОЗАКАМИ, КОСМОНАВТАМИ . КАК ВЫ МОЖЕТЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ ПРЕЗИДЕНТОМ,ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИМ, КОГДА У ВАС В АРМИИ ТВОРИТСЯ-ПРОЦВЕТАЕТ ФИНАНСОВАЯ ПРОСТИТУЦИЯ , ФУНКЦИОНИРУЮТ БОРДЕЛИ НА БАЗЕ ВОЕН. ЧАСТ. , И ЗА ЭТО ВЫ ЭТИМ ОФИЦЕРАМ ПЛАТИТЕ БЕШЕНЫЕ ЗАРПЛАТЫ, ПЕНСИИ. О КАКОЙ ЗАЩИТЕ НАШЕЙ СТРАНЫ МОЖНО ГОВОРИТЬ, ЕСЛИ ОНИ НЕ МОГУТ ЗАЩИТИТЬ РЯДОВОГО СОЛДАТА. НЕ ТРОГАЙТЕ ВЫ УЖЕ ПЯТУЮ КОЛОНУ,ОТСТАНЬТЕ ОТ СТАТКЕВИЧЕЙ, НЕКЛЯЕВЫХ И ДР. ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ. ТРУБА ЗОВЕТ УЖЕ ВАШИХ КОМАНДИРОВ НА ОКРЕСТИНО. ПО НИХ НАРЫ ДАВНО ПЛАЧУТ. ПРОИЗНЕСИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, ЗНАМЕНИТУЮ ФРАЗУ ТОВ. ЕЛЬЦИНА: "Я УСТАЛ , Я УХОЖУ". УХОДИТЕ. БЕЛАРУСЬ ВАС БУДЕТ ДОООООООЛГО ПОМНИТЬ. ВОСПИТАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . НАША МНОГОСТРАДАЛЬНЯЯ БЕЛАРУСЬ ,ЕЕ ЛЮДИ ДОСТОЙНЫ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ.

Кастусь , 21:45, 12.10

Трус способен только на подлость. Поступок - это не про оное существо.

Новый, 21:52, 12.10

Замнут дело и спустят на тормозах

Антон, 21:53, 12.10

Дедовщина -это наследие совка и русского мира

Око за око, 21:55, 12.10

Всю страну превратил в концлагерь этот поклонник Гитлера. Нет справедливости ни в милиции ни в прокуратуре ни в судах.

Павел, 21:56, 12.10

Нет слов ... твари

тим, 21:58, 12.10

А что, Лука чем-то лучше? Такой же садист. Гнобит все население своими указами. Взять хотя бы тот же с номером три. Ему вся страна в глаза говорит отменить, а он нет, наклоню. С него эти садюги пример и брали.

Тати, 22:00, 12.10

Лукашенко безмерно, до сумасшествия любит своего младшего сына. Как к отцу к нему претензий нет. А теперь давайте представим, что Лукашенко никакой не президент, а тот же деревенский хлопец и третий сын у него в колхозе родился. Коля вырос и пошел в армию и оказался на месте этого несчастного паренька. Что чувствуете, Александр Григорьевич? Ужас. Волосы дыбом. У нас у всех дети и мы тоже их безмерно любим. Наведите порядок в армии! Пересадите не бизнесменов, а бездарных зажравшихся от безнаказанности вояк, которые уничтожают будущее Беларуси. Ребята из армии приходят морально покалеченными. В отставку министра обороны! Это не министр, не офицер и не человек! А в Печах должна быть полная смена офицерского состава, сорвать со всех погоны и погнать мести улицу, а лучше пересажать без пенсии и привилегий. Не заслужили мрази!

ВячеСлав, 22:00, 12.10

Вот здесь ....Не нужно иллюзий по-поводу "главнокомандующего".
Прямо оно будет бежать впереди и кричать :
-наРОДУ!Это не Я усе эта сотварил ,за усе эти 23года!

Протест, 22:06, 12.10

Собираться и протестовать возле В/Ч - чтобы провели полное расследование!

Сергей, 22:13, 12.10

Проходил учебку в Печах в 2010 на командира бмп,дедовщина была,но мизерная,т.к. 90 % в роте были пацаны первого призыва и лишь несколько сержантов,которые боялись перегибать палку.Но когда я после Печей попал на постоянку в Слоним,то там был тотальный беспредел,который не отличишь от зоны,было даже не жёстко,а жестоко.Самых слабых настолько чмырили,что одного даже комиссовали,т.к. его просто морально сломали,хотя этот паренёк закончил суворовское училище и даже учился в военной академии,естественно,это дело замяли,хотя все шакалы знали что происходит в роте.Приведу один случай из миллиона которых я видел:в 3 часа ночи несколько бухих дедов строят в ряд 20 ребят младшего призыва и по очереди бьют им в лицо,если сопротивляешься,то пускают под ноги.Есть ещё,так называемые,"основные" деды-самые отморозки.Так вот,если поставить их в один ряд с зэками,то не найдёшь никаких отличий.

Вопрос, 22:15, 12.10

Стреляются люди чести.
Стреляются ли офицеры ВС РБ?

Анатолий, 22:20, 12.10

Власть в этом виновата. А руководство к ответу, уволить без пособия.

бывалый!!!, 22:29, 12.10

В зоне такого нет, любое рукоприкладство надо обосновать перед смотрящим, иначе и опустить в петухи могут. Армия наша ни в какие общечеловеческие нормы не укладывается! Тут я вижу только один выход - массовый бойкот призыва, пока не посадят не только убийц, но и всё руководство части!

5,45, 22:31, 12.10

Плешь и за смерть Александра еще ответит перед народом.

сергей, 22:31, 12.10

сравните солдатиков и эти холёные рожи на фото! сразу видно что жизнь удалась! твари других слов нет и быть не может!!!

Наш враг - Мордор!, 22:35, 12.10

Уточните, а кем ожидается война? Кто наш потенциальный противник?
У нормальных беларусов враг только один - Мордор!
А у вас кто?

баба галя, 22:39, 12.10

Я просто думаю армия должна быть гордостью народа ребята такие красивые подтянутые а за их спинами матери девушки которые будут гордиться ими А получается если вдруг произойдет что то серьезное а у нас армии то и нету и что будет попади в руки таким оружие- в кого они его направят вот вопрос может этим в погонах больше всех надо бояться такой армии

факт, 22:40, 12.10

Не могу представить, что эта "армия" может пойти в реальный бой. С кем? Кто, кроме россосии может осуществить агрессию против РБ? Только если против народа Беларуси? Или если лука бросит эту "армию" куда-нибудь по заявке кремля. А прокацапленная армия РБ не будет защищать наш народ и страну от россосийской агрессии. Это армия бандита и россосийской шестерки луки и ничего более. Поэтому и порядки там бандитские. Поэтому в этой банде и не выживают нормальные люди.

мать, 22:47, 12.10

В армии убивают молодежь, оббирают их родителей, в садах и школах поборы, за продление контрактов требуют многие мзду и так везде .Что твориться в государстве?Одна чиновница из нацбанка как-то советовала простыни старые сшивать, туфли с разных пар носить лет так надцать, другая крутиться на 3 работах предлагала.Хоть бы уже свои методические разработки для народа оставили б при себе, а может это их докторские дисертации?!

Нейтралитет, 22:48, 12.10

Это не НАША армия! Это оккупационная, антинародная армия, подчиненная министерству обороны РФ.
Беларусь - нейтральное государство, а Сипатая тварь втянула страну в Мордор.
Нам не с кем воевать. У нас вообще нет врагов на Западе. Если и есть враг, то он на Востоке!

nik, 22:55, 12.10

Убил один здесь коммент- дедовщины не было,но сигареты дедам и сержантам покупали. Вы что совсем потерялись? Это же вымогательство,уголовно наказуемое деяние

сергей, 23:01, 12.10

а за какие заслуги у руководства печей столько железок в мирное время? наверно откаты наверх а им железяки. тьфу противно смотреть на этих клоунов с главным маршалом самозванцем....

только зона 25 лет.., 23:05, 12.10

все родители должны проведать там своих детей . и вообще по всей белорусии так наверное везде.... не сидите дома проверьте все своих детей кто служит в армии и пускайте все новости в огласку.... ребята служат и боятся даже сказать слово. всех проверить и распросить .

перемен, 23:24, 12.10

Все! Закрыли уголовное дело, солдата которого нащли повешенным в марте этого года, в Печах. "Следственный комитет решил закрыть уголовное дело по факту смерти солдата-срочника Артёма Бастюка, который был найден повешенным в воинской части 31 марта.12 октября родители Артёма Бастюка получили письмо, в котором говорилось, что из-за «отсутствия общественно опасного деяния, предусмотренного уголовным законом» расследование по уголовному делу о смерти их сына прекращено."
Люди, сколько же можно терпеть?!?!
Подымайтесь, БЕЛАРУСЫ!!! Хватит быть равнодушными!!!

/, 23:34, 12.10

Хартия, я считаю что нужно в течение года писать об этом проишествии, чем до большего числа людей дойдет, тем их больше будет осведомлено о ситуации на этой бандитской территории, к этому проишествию можно прилагать массу других проишествий и рассказов бывших срочников! Я сам "типа военнообязан", меня насильно заталкивают на эту зону (т.н. армию), сопротивляться очень сложно и чревато штрафами в несколько тысяч долларов

Вася, 0:17, 13.10

"Два солдата из стройбата заменяют экскаватор, два солдата из Печей заменяют тягачей."
Учебка в Печах славилась дедовщиной еще при совке, но были места и похуже, например Остер.
А вообще, читаю, и вспоминаю советскую армию, только коммерции поменьше было.

РБ, 0:20, 13.10

Сейчас в этой части служит столько солдат и неизвестно, что с ними сейчас происходит в этот момент - может -кого -то бьют, уничтожают, убивают.... Матери и отцы солдат этой части почему вы не там?????? Там ваши дети!!!!!!!!! Остановите это!!!!

вася, 0:25, 13.10

да в нете даже документальные видосы можно нарыть про дедовщину в афгане и как молодых подставляли вперёд. поэтому трындёж живущих в виртуальной реальности как то ниразу неинтересен.

Elly, 0:28, 13.10

+++Жаль, нельзя Вам больше одного плюса поставить. Очень жаль парня. (( Матери, родственникам, друзьям мои искренние соболезнования..(

пора, 1:26, 13.10

Все руководство Министерства - в отставку и Луку тоже.========================
Не только в отставку, но и к ответу - за всё происходившее и происходящее! К ответу всех - сверху-вниз ! И в корне - всех и всё поменять! Чтобы в дальнейшем не повадно было! Жестоко, но по заслугам! Всем объединиться и действовать! Пора!

Лилли, 1:28, 13.10

МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!

rrrrrrrr, 1:36, 13.10

В АРМИИ ДЕДОВЩИНА ПРИОБРЕЛА УЖАСАЮЩИЙ ХАРАКТЕР.

ДАЖЕ В ТЮРЬМАХ ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА НЕТ!!!

У СОЛДАТ ДЕНЬГИ СШИБАЮТ ВО МНОГИХ ЧАСТЯХ И ЭТО УЖЕ ДАВНО.

ЕЩЕ, МОЕГО ЗНАКОМОГО ПОСТОЯННО ИЗБИВАЛИ.
ПОТОМ, БЫЛ СЛУЧАЙ, С ТЕМПЕРАТУРОЙ 38-МЬ ВЫПИСЫВАЛИ ИЗ ГОСПИТАЛЯ... НЕЛЮДИ И УРОДЫ...

всё в стране-менять, 1:36, 13.10

Всех причастных - <сверху - вниз> --- к ответу! Засиделись на народных хлебах! Пора менять в корне всю систему!

честь парню, 1:54, 13.10

Они в цене только при существующей системе! Всё в корне менять пора! Всех - сверху-вниз - к ответу! Только тогда, после смены власти, построить власть с человеческим лицом! А парень этот - герой, который не стал на колени, не стал откупаться, а в одиночестве боролся с нечистью! Герой - с большой буквы! Один - против всей системы! ОТПЕТЬ и с почестями САЛЮТ ему! Вечная память!

лука-Шок, 2:08, 13.10

Кто служил в Печах, тому не страшен Освенцим. Это про концлагерь...

не терпеть!, 2:18, 13.10

Выходить всем в Минске. Менять надо всю систему!

бабушка, 3:07, 13.10

Не для войны, не для издевательств сыновей и внуков мы растим! В корне необходимо менять всю систему! Дальше такое продолжаться НЕ ДОЛЖНО!

не так ли?, 3:09, 13.10

Проще придти всем на Площадь!

Мнение, 4:21, 13.10

Ему подарили пистолет и если там более одного патрона в обойме, то он может сэкономить расходную часть бюджета, если попадет с первого выстрела

Karper, 4:53, 13.10

Все так и есть! Одноклассник мой служил там в 90-х, дослужился до старшины. Хвастался мне потом что бабала у него было тогда навалом не знал куда потратить....

Николай, 5:56, 13.10

И что это меняет? Сержантов-садистов потом рекомендуют для службы в МВД?

Рукалицо, 8:11, 13.10

Сержанты, это те же ребята, которые таскали деньги своим сержантам год назад.
А те кто из печей после обучения попал в части, нёс эту заразу туда, и сам становился дедом.
Духи которые жалуются мамкам сегодня, завтра будут месить тех кто занял их место. И мало у кого есть внутренняя сила на себе разорвать эту цепочку.
Я бился с гусями в учёбе(не печи) , и не тронул ни одного духа дальше в армии. Ещё пару человек так же поступили.
Остальные..... Чем больше были обижены, тем сильнее отрывались на молодом призыве.
Я к тому, что офицеры несут основную ответственность.
А физически убивают вчерашние духи, лишние слезы в мамины жилетки.

баба Геля, 8:23, 13.10

Люди дорогие,человек однозначно спрашивает не из-за любопытства,а возможно владеет информацией о том, к кому попал телефон Саши. Этот след может привести к тем,кто издевался над солдатом и поделил его имущество после убийства. За происшедшее несут ответственность главнюк,министр и командиры,но ведь есть и исполнители, которых нужно найти. Вместе мы можем все.

666-у, 10:12, 13.10

Вы бы лучше своему внуку -спортсмену сердце на узи и компьютерной тамографии проверьте...

а то, 10:13, 13.10

А на все жалобы госорны дают отписки, в том числе на коллективные...

страшно-му, 10:30, 13.10

Надо побольше гонять сына по поликлиникам по всем болячкам, скалиозам, плостоскопию, аллергии, риниту, то есть соплям, чтобы медкарта была толстой...В юношеском возрасте провести узи и компютерную тамографию сердца, узи желчного пузыря на наличие камнейф, фракций и других органов, например, желудка на наличие гастрита, язв и прочеее...

Елена, 11:52, 13.10

Под военный требунал весь состав командования! А дедов судить и под строгий режим,пусть поживут в своей же среде и получат по заслугам! Судить нужно по всей строгости и начиная с головы,он за всех несет ответственность! Впредь поставить камеры!

Николай, 14:04, 13.10

Если Армия не наступает и не обороняется, то она начинает гнить.

Вось., 15:01, 13.10

Колькі патрэбна яшчэ гэтых хлопчыкаў Саш галоўнаму сашы. Працягваем маўчаць, чы будзем нешта рабіць?

Елена, 15:04, 13.10

Кошмар,что творится...(((
Почему никто не обращается на онт(семья,родственники),чтобы узнало ещё большее количество людей...
И чтобы дело просто так не смогли прикрыть(замять) и в дальнейшем отпуская своих детей,чтобы мы были спокойны

Елена, 16:26, 13.10

Кошмар...(((
Почему никто не обращается на онт,чтобы эти все люди,работающие и уничтожающие наших детей не смогли так легко скинуть,перекинуть все происходящее только на дедов,чтобы ВСЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ знали о судьбах мальчишек,которых туда призвали и убили

вася, 17:11, 13.10

надо сообщить обо всём в Брюссель, чтобы они вертухая не приглашали

Игорь, 17:35, 13.10

ПЕЧИ под бульдозер чтобы и в самых страшных снах не могли они больше присниться Командование части, офицеров разжаловать выгнать с воинской службы а этим садистам кто вытворял эти бесчинства - пожизненное заключение ... Только каленым железом можно выжечь эту мразь

KAKVSEGDA, 19:07, 13.10

Коля Л. очень любит покрасоваться в военной форме во время парадов. От всей души желаю ему попасть в подобную воинскую часть, но, как ни жаль, это уже из области фантастики. Ну, очень жаль.

!, 19:20, 13.10

стали оборачиваться военные по городу, начинают движение после прохода иных лиц.

первая ласточка , народ кипит около 90% кипения

lдля, 19:30, 13.10

А разве т.н. главком не берёт поборы со всех - народа,
бизнесменов.,предпринимателей.....? Это разве армия?
Уничтожили физически воров в законе,но у тех хоть бы-
ла честь и законы. А у этой ОПГ нет ничего человечес-
кого. Они хуже фашистов и любых захватчиков.Обирать
и избивать солдат это п-ц! Строить своё благополучие
на чьём то горе......... ! Такой "офицер" построил нехи-
лую дачу в д.Черница смолевичского р-на. И привозил
срочников,подонок и никто не видел ?
Лука,застрелись !!!!! Ты как главком это допустил !
Тебе же докладывают обо всём,а об этом ты,типа,не
знал ?
Ты такой же,как и те ахфицеры из Печей !

dmi, 19:36, 13.10

Когда то ,в Афганистане,после боёв с душманами на-
ходили трупы дедов и офицеров с пулевыми отверстиями в спине . Это был привет за дедовщину в
частях.

ваня, 20:58, 13.10

не за это наши деды 70 лет назад воевали, нужны показательные суды

ГЕНИО, 10:52, 14.10

ШАКАЛЫ ОНИ И БЫЛИ ШАКАЛЫ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА, КАКИЕ ОНИ ОФИЦЕРЫ, ЖАЛЬ ПИНЧАНЕ НЕ РАЗОРВАЛИ УРОДОВ ПРИ ПОГОНАХ НА ПОХОРОНАХ

Александр, 13:15, 14.10

Мне в следующем месяце отправлять меньшего в армию...забирают в ССО в Брест..даже и не знаю что и думать, прочитав весь этот ужас

Наталья, 13:43, 14.10

Как можно связаться с мамой погибшего парня? Может есть в редакции контактные данные или электронный адрес?

Попы, 21:04, 14.10

А проклятые попы РПЦ дуют в дудку мин обороны, что это суицид. Будьте вы прокляты, лицемеры!

Бегите отсюда!, 21:09, 14.10

Бежать надо правильно. На учебу в Польшу, Украину, Прибалтику, в ЕС, В США и там оставаться.

Хороший совет, 22:01, 14.10

Я дам хороший совет родителям будущих призывников.
Спасайте своих детей из этого лукашистского ада! Собирайте деньги, чемодан и отправляйте их учится, жить и работать в нормальные страны. Дети вам скажут огромное спасибо, что Вы спасете их жизни и судьбы!

___, 22:31, 14.10

ЕСЛИ Б БЕЛАРУСЫ ЕЩЕ В ОТСТАИВАНИИ СВОИХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПРАВ БЫЛИ ТАК АКТИВНЫ...

Олег Михайлович, 14:32, 15.10

Всех к ответу от главкома, а то не видят так спокойней. Только переживают квартиру не дали, то пенсия маленькая, не платят, так не иди не служи найди где в стране сытно и работай, а так не офицеры теперь а мародёры.

Karper, 1:27, 16.10

Все так и есть! Одноклассник мой служил там в 90-х, дослужился до старшины. Хвастался мне потом что бабала у него было тогда навалом не знал куда потратить....

756, 12:15, 16.10

Видел, слышал..... может хватит повторять слухи. Я почти 3 года провоевал в Афганистане, офицером. Одно могу сказать, если ты не будешь заботиться о своих подчиненных, то никто не прикроет тебе спину в бою, да и некому будет выполнять твои команды. Там офицер действительно командир. И не надо никого заставлять. Вот пример, солдат, при выезде на операцию, не взял МСЛ (малую саперную лопатку), попали на встречный бой, пришлось окапываться. Грунт каменистый. Так вот он окапывался ложкой. После с лопаткой спал. Я говорю о том, что там второго шанса никто никому не давал.
А в Печах, на мой взгляд, виновато командование. Они допускают себе поблажки, глядя на них это делают прапорщики, сержанты ....
Соболезнования родным и близким.... Тяжелая утрата

Ваш комментарий

Не будет опубликован