16 апреля 2024, вторник, 23:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
+10 +
все читали?, 21:48, 16.10

"...Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом..."
апостол Павел

Ответить
+5 +
Думаю так, 22:27, 16.10

Мне кажется, что парням подсовывают бумажку о неразглашении "военной тайны", которая заключается в том, что власть прогнила до невозможности. Мужики, очнитесь! Вам здесь жить!!! Другой Родины у вас нет и не будет!

Ответить
+6 +
гэць паразита !, 23:17, 16.10

А вся "тайна" в том, что самозванец-король - ГОЛЫЙ!

Ответить
+18 +
Ваяр, 21:50, 16.10

Никаких реальных проблем и препятствий, чтобы искоренить дедовщину нет. У нас в части и дивизионе этих уродливых проявлений зоны не было, офицерами пересекались на корню.
А в соседних солдаты убегали из части и просились служить в нашу. Я служил еще в Союзе.
Дедовщина - это в первую очередь пьянь и рвань в офицерской среде, когда офицеров, в том числе старших, от бандюганов не отличишь, которые не знают и не любят армейской жизни.

Ответить
+14 +
стоп погон, 21:54, 16.10

Нужно выявлять и публично обнародовать все факты деятельности подонков и садистов в форме, будь-то милиция, кгб, армия, суды, таможня. Только широкая огласка в СМИ может их остановить. Не нужно бояться и молчать; это не стукачество, а единственный способ противостоять беспределу бандитам в погонах, захвативших власть в Беларуси!

Ответить
+16 +
Поддерживаю, 22:39, 16.10

Людцы милые, сколько можно бояться и терпеть подлецов?! Жизнь у нас одна, почему выживать и терпеть должны люди порядочные, а драть с нас три шкуры - негодяи и воры, дорвавшиеся до власти? Давайте 21 октября поставим паразитов и преступников на место!

Ответить
+10 +
Ефрейтор СА, 21:57, 16.10

Все бьют на отжимания и подтягивания. За всю службу у нас отжимались и подтягивались на турнике лишь по собственному желанию. Приходили в роту, приводили себя в порядок и валились сразу спать, а в 4 утра подъем-подготовка к полетам полка. И как меня можно было ударить, если я утром пять или шесть дней в неделю стою на инструктаже перед командиром полка и полеты без меня не начнутся. А заменить очень не просто. Причины две: не занятость личного состава делом (сходят с ума от безделия) и преступная передача офицерами своих обязанностей старослужащим.

Ответить
+11 +
Perfect , 22:22, 16.10

Это называется ты был на нычке.

Ответить
+17 +
sabre, 22:46, 16.10

Анализ изумительно точный.
"Причины две: не занятость личного состава делом (сходят с ума от безделия) и преступная передача офицерами своих обязанностей старослужащим".
"Деды" "забивают" на службу при полном попустительстве офицеров, и в результате начинают сходить с ума в извращённой форме.
"Дедов" надо загружать работой так, чтобы у них уже не хватало сил на "дедовщину".

Ответить
+7 +
Ефрейтор СА, 22:04, 16.10

Просто в десятку. Абсолютно точно.

Ответить
+15 +
а то, 22:07, 16.10

Это и есть лукашисткий беспредел.

Ответить
-4 +
Андрей, 22:22, 16.10

в батальоне где я служил как таковой дедовщины не было...мы по очереди(офицеры и прапорщики)ночевали в казарме..Кто служил во 2 батальоне вч 44444 . вдруг кто прочтет.. прошу подтвердить

Ответить
+2 +
Олег, 6:41, 17.10

1977год потверждаю.

Ответить
+12 +
Нежданчик , 22:39, 16.10

У меня был командиром взвода такой " дедушка" из Минского
суворовского училища. Андрухович Кирилл его фамилия. Любил морально издеваться. Сейчас ему 38 лет. Спился.

Ответить
+6 +
Ну, 22:47, 16.10

Я смотрю ТЫ ТОТ КТО С МОГ!

Ответить
+16 +
ИМХО, 22:58, 16.10

а я скажу гораздо проще, почему молчат. Да потому, что стыдно признаться. что в армии был слабаком, неудачником, лузером, что не мог постоять за себя, дать обидчикам отпор. Мальчишки после армии в основном понтуются, рисуются перед друзьями и девчонками, и не дай Боже чтобы откуда-нибудь пролилась на свет несимпатичная правда.

Ответить
+6 +
баста, 23:26, 16.10

Но у пацанов есть шанс!
21-ого октября скинуть с себя этот груз,
заявив свое громкое - БАСТА!

Ответить
+10 +
sinn fein, 8:59, 17.10

неужели не видно, что власти было всегда выгодно, чтобы все люди чувствовали себя преступниками. дедовщина- преступление! Но они, похоже, даже не понимают этого, ибо тупы.

вопрос к офицерскому составу: почему американские/ немецкие офицеры в отличной спортивной форме а офицерьё беларуси /ро$$ии страдает ожирением?!
Вы действительно думаете что в боевых условиях против современной армии вы конкурентноспособны?!
Вы - армия карателей и дармоедов.

Ответить
+12 +
Дима, 9:56, 17.10

"не мог постоять за себя, дать обидчикам отпор"...
Печи - 86:
Пьяный прапорщик вытаскивает просто не понравившегося ему солдата и начинает избивать.
Солдат высокий и худой, прапорщик маленький и толстый, поэтому он валит его и продолжает избивать ногами перед строем...просто солдат ему не понравился!
Строй - 150 человек молча стоят и ждут когда прапорщик устанет...
ВСЕ 150 человек+сержанты (здоровые 2-х метровые детины - специально отбирали) - все боятся - прапор может накинутся на любого...
...из воспоминаний о Печах-86-го...

Ответить
+14 +
fjhfhfjh, 23:11, 16.10

читаю комменты и диву даюсь - я один дедовщину пережил? молчат и молчать будут. так как молодежь лупят, издеваются и утешают --"вот послужишь, и сам так же делать будешь". офицеры не покрывают дедовщину. все гораздо проще. поймает офицер "духа" жующего хлеб украденный в столовке, молча отводит деда в каптерку. с ноги в челюсть, в груди пару раз "задаст вопрос" почему за молодыми не смотришь, ну и... мне так нос сломали деды. потом на постороение не ходил, пока синяки не сошли. деда же "не трогающего духов" свой же призыв будет презирать. да. в армии есть поговорка -- "на случай реальной войны, деды сначала перебьют офицеров, потом духи перестреляют дедов и разбегутся по домам". поэтому кончайте тут пустой треп. дедовщина началась, когда в армию взяли выходцев с тюрем. они и принесли свои "понятия". а убрать ее можно только убрав разные призывы с одной части.

Ответить
+12 +
капитан 1 ранга, 23:40, 16.10

Только профессиональная армия!
Других вариантов нет!

Ответить
+9 +
Александр, 5:42, 17.10

Ребята дедовщина существует лишь в той армии которая слаба вооружением и личным составом.Только в быдлоармии есть дедовщина(бывшие совки) в профессиональной армии каждый солдат стоит за солдата,офицера,сержанта и за родину, потому что завтра может быть реальный бой где каждый может погибнуть.Цениш жизнь другого только тогда когда его нет в живых,в реальном бою твой сослуживец это тебе и брат и друг и больше.Втакой армии в которой есть дедовщина обречена на провал ,там солдат это элемент состовляющий к оружию не более поэтому его никто и неценит.

Ответить
+6 +
Serg, 9:18, 17.10

Для "FJHFHFJH". Нет, уважаемый, Вы не правы. Даже если будет один призыв служить, то начнётся тоже самое - один доминирует над другим. Пример: школа, институт. Без нормальной работы офицеров и прапорщиков в армии будет бардак. Я служил срочную при Союзе в ПВ, был курсантом в сержантской школе, так кроме устава (который так за.....л) - других взаимоотношений между нами и сержантами с офицерами не было. Хотя что это я - тогда, при Союзе, была Армия.........

Ответить
+6 +
min4uk, 10:22, 17.10

ПВ - отдельная тема. Там в основном солдаты и офицеры делом заняты.
А про Печи и при Союзе всякое говорили. В 10-м классе уже все пацаны знали - не дай бог попасть в Печи.

Ответить
-3 +
Вадим, 23:17, 16.10

Похоже,что автор статьи вообще не служил в армии,как и абсолютное большинство,здесь,рассуждающих о дедовщине.Могли быть в данном случае только превышение служебных полномочий и злоупотребление ими со стороны сержантов,которые призвались то на полгода раньше курсантов и сами прошли эту школу. Какие они деды? Сам прошел учебку в в/ч 43064. Тогда это был 178-й учебно-танковый полк.

Ответить
+2 +
Perfect , 23:32, 16.10

Так точно.

Ответить
+7 +
случайный раговор, 23:17, 16.10

Ночной сон в основном зависит от дежурных офицеров и прапорщиков. Все солдатики говорили у нас, что когда дежурит один прапорщик, то мы спим спокойно, он добросовестно дежурил и контролировал сон своей роты и был порядок, а о других по-разному отзывались.

Ответить
+10 +
афганец, 23:25, 16.10

молчат после дембеля потому что когда становятя черпаками, дедами поступают точно тагже как делали сними ато и покруче и так поцепоки до бесконечности .главное не сломатся .

Ответить
+11 +
sabre, 23:54, 16.10

Не все поступают одинаково.
А молчат все, потому, что всем противно это вспоминать.

Ответить
+3 +
Почему, 23:32, 16.10

В статье приведена интересная таблица сопоставления информации для прессы со стороны официальных органов в начале расследования и по прошествии некоторого времени.
Имеет место отнюдь не простое несовпадение этих сообщений для сведения народа Республики.

Кто персонально в составе этих двух ведомств несёт ответственность и понесёт наказание за умыщленную попытку сокрытия важной информации от граждан государства, у которых эти официальные лица состоят на жаловании?
Когда народу Страны будет рассказано о причинах, которые побудили этих информирующих лиц на совершение информационного подлога, с тем, чтобы не обнародовать признаки преступления, сопровождающие гибель молодого гражданина страны? Почему не слышно ни одного депутата?
Почему в палатах Собрания не рассматривается этот вопрос? Почему звучания этого вопроса в Парламенте не млышно в общественных СМИ? Почему не слышно власти и многих общественных организаций, созданных при ней? В армии нет БРСМ, БеРуси? Тогда зачем существуют эти органы и эти объединения, которые дорого обходятся нанявшим их на работу гражданам?

Ответить
+11 +
Нет депутатов, 23:52, 16.10

Ну нет у нас народных депутатов! Своим молчнием они 1000 -ый раз это доказывают. Есть назначенные тупые ХОЛУИ, призванные быть ширмой для престпуной монархии.

Ответить
+8 +
Perfect , 23:36, 16.10

Если попробовать жить чисто по уставу. Повешанных станет больше. Устав придумал настоящий садист .

Ответить
-1 +
a, 15:53, 17.10

что то в дисбатах живущих по уставу суицидов чо то нет

Ответить
+6 +
sabre, 23:45, 16.10

Имело место не превышение полномочий, и не злоупотребление, а вымогательство под угрозой насилия.
А, возможно, и умышленное убийство, совершенное группой лиц.

Ответить
+8 +
Zram, 23:51, 16.10

Рабы тихо ропщут и всегда молчат. Остальные сентенции и инсинуации излишни.

Ответить
+9 +
талерка, 23:55, 16.10

Про суворовские училища дурная слава ходит. Там и наркотики впервые пробуют, потом они приходят в военные академии и в первое время тоже дедовщину устраивают, но потом молодые курсанты на них хрен ложат. А зачем вообще эти суворовские училища нужны? Они ничего не дают, кроме убытков. В военной академии все сравняются со временем, после школы поступил или после суворовского - никакой разницы.Повесили на шею народа тьму тьмущую суворовских училищ, это всё очень дорого для бедного народа, тем более с такого раннего детства. Или ещё школ наплодили с военными классами, платить получки преподавателям. Не страна, а тюрьма и народ в казармах. Где на всех вояк денег набраться? С этим надо что-то делать, иначе с голода помрём.

Ответить
+3 +
Рукалицо, 23:58, 16.10

Человека в статье 2 года били за плохую строевую подготовку....
1. Он за 2 года не научился шагать... Да его комм совать надо было а не бить.
2. Кто его на втором году бил??? Супердембеля? Или он в царской России служил ещё? Или таки он сказочник.

Служил в учебке, потом в дисбате, видел и изучил неуставные отношения с обоих сторон. Самый правильный ответ в статье тот который назван круговой порукой. Терпи казак атаманом станешь.

Ответить
+14 +
Spartak, 0:09, 17.10

За последние дни всплыло столько го,,,,на о нашей армии (поводом послужило предание огласки независимыми СМИ смерти этого мальчишки Саши, земля ему пухом), что кажется один выход в этой ситуации. такую армию расформировать а гавнокомандущего в отставку не только от армии (такая армия нам не нудна) но и от руководства страной (а то опустились ниже плинтуса).

В этой статье мне очень понравилось мнение военного в отставке. Подписываюсь под каждым его словом. Рыба гниет с головы. Если есть в воинском формировании офицеры для которым честь, совесть и доблесть не пустые слова - тогда и не будет неуставных отношений. К сожалению их единицы. В большинстве это карьеристы и негодяи

Ответить
+4 +
мать, 0:09, 17.10

СК и МИНОБОРОНЫ, СУДЯ ПО РИСУНКУ ТОЖЕ МОЗАИЧНЫЕ-- ГДЕ ЛОГИКА?,,, И ЧТО ЗА ДОЛГ ТАКОЙ НАДО ОТДАВАТЬ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ РОДИНЕ СОЛДАТСКИМИ ЖИЗНЯМИ И ДЕНЬГАМИ ИХ МАТЕРЕЙ?

Ответить
+5 +
ц, 0:11, 17.10

В моё время дяды за месяц до дембеля становились паиньками.Потому что в последний день они прятались где только можно заранее покупали гражданку переодевались но прорваться незамеченным редко кому удавалось.Так что и вам никто не запрещает ваших дедушек в последний день провожать с фонарями под глазами.

Ответить
-1 +
ii, 10:00, 17.10

Не пишите ерунды,если в армии не служили.Нормально всегда дембеля на гражданку уходят, в парадке с аксельбантами и всем прочим.А если на завод вас заставить ходить бесплатно, то и там бы было тоже самое как в армии.Каждый труд должен оплачиваться.

Ответить
+6 +
Макс, 1:08, 17.10

Боже, что же это за народ такой? Терпят....Их уже убивают, а они терпят. "А можа так и трэба" Тьфу.... Так вам и надо.

Ответить
+6 +
тюха, 1:21, 17.10

Служил в 80-м. Из автомата типо стрелял один раз, были соревнования ну думаю поеду хоть раз стрельну. Смех. Опыта никакого. Передёрнул затвор и не резко отпустил а медленно, патрон и перекосило. Так и не выстрелил. После стрельбы отдал патроны сопровождавшему офицеру. У него глаза на лоб вылезли. В часть ехали в трамвае через весь город Калининград, с автоматами на плече. Дедовщина была. Прошли мы с ней краями. Пару раз был близок к печальным ситуациям, но повезло и им и мне. Выручала моя отчаянная наглость и твёрдый отпор. Азербайжанцы сильно наглели, но хороший удар остужал их горячую кровь. Самое неприятное что больше всего стычек пришлось иметь с земляками. Интересно сейчас вспоминать их растерянный вид и открытый рот после грубых ответов на проявленную ко мне агрессию. Сам же не имел привычки и случаев притеснений менее прослуживших. Зря скрыли и убрали из писания 11 заповедь - Не Бойся.

Ответить
+2 +
интересная тема, 11:35, 17.10

Служил за границей; очень далеко. На стрельбы ездили 2 раза в неделю (и не по семь патронов). По началу даже синяки на печах были. За полгода почти все были снайперами. Считаю что за полгода нормальной подготовки можно освоить все общевойсковые специальности. Для более сложных нужны кантрактники, А ежели проходить службу по месту жительства то можно сэкономить на завтраке и ужине.

Ответить
+3 +
SOS, 2:02, 17.10

Надо с детства воспитывать чувство собственного достоинства у мальчика. Надо, чтоб он знал, что мама-- его настоящий и верный друг. Надо, чтобы он был подготовлен к армии (занимался спортом, не пил и не курил).То есть был сильным! Всегда спрашивала у Сына: там тебя не обижают, не оскорбляют старослужащие?? нет. нет.. Я даже положенные мне папиросы сам отдаю тем ребятам, кто курит, мне они ни к чему. Я считаю, что всё зависит от командира и других офицеров в части: если они люди нормальные и служат честно, то в части будет порядок. Служил сын в 1983-84 гг не в Беларуси, тогда ещё был ссср.

Ответить
+7 +
огласка, 6:54, 17.10

Молчите и дальше! Запрягать будут и возить, возить и запрягать.

Ответить
+4 +
Серж, 7:22, 17.10

может потому и молчат после армейки что её по большому счету нет? О чем рассказывать? Что в 4 утра вместо старослужащего на уборку территории ходил или полгода только подворотничками подшивался и масло забирал у деда? Что сигареты подписывал? Ок. Это дедовщина. Как по мне армейские традиции. Беспредел там и тогда когда офицеры его поощряют. За полтора года, не видел и не слышал такого не разу сначала в учебке в тех самых Печах, затем в 6 мех бригаде, Гродно

Ответить
+13 +
Анна, 7:44, 17.10

Если в каждой роте, вместо портрета главнокомандующего повесить доску с фотографиями наказанных "дедов", с подписью "отбывает наказание","освобожден из под стражи ** **. 2017г", то это имело бы хорошее психологическое воздействие на сильно крутых дедов.

Ответить
+12 +
прытярпеуся, 8:11, 17.10

Дело не в дедовщине, а вот как человеку можно было связать ноги и повесить его - казнить, вот это непонятно. Кто эти нелюди? Разве деды вешают солдат?

Ответить
+9 +
Не удивлена, 8:48, 17.10

Просто белорусы рабство и унижение воспринимают как нормальное состояние. Они же всем, в любой стране, всегда рассказывали, что " усё добра", живя уже четверть века в этой мерзопакостной системе. И родители этих солдат, наверняка, говорили то же самое "добра".

Ответить
+6 +
а то, 9:23, 17.10

Пока жесточайший лукавый ПЛЕШЪ будет публично "откуручивать головы и помещать их под мышку", будет процветать жестокостьи дедовщина в масштавбах всей страны.

Ответить
+2 +
jerzy, 9:56, 17.10

Что это за армия если армейский водитель придя из армии не может прикрутить педаль в велосипеде. По принуждению не может быть хорошая армия. А у нас не знаешь кого и защищать, если что. Для Беларуси есть шанс навести порядок в армии.

Ответить
+3 +
Агата, 10:03, 17.10

не все молчат, кто-то берет автомат...

Ответить
+1 +
касманафт, 10:07, 17.10

Дед - гвардии майор морской авиации, в части был матросик фамилия которого стала нарицательной, ужасный неряха - его за это не раз насильно купали в бочке с водой.
Дядька - срочку служил в тех самых печах, гвардии старший сержант, командир орудия - в призыве были то ли туркмены то ли узбеки, окапывают орудия, "абрек" постоянно кидает лопатку под колесо (если вовремя не убрать а в спешке это запросто покрышка под замену) - раз говорят второй третий, "абрек" забивает болт - а как пропишут зуботычину так все резко начинает помнить.
- что это дедовщина или воспитание?
А вообще подумайте та или иная дедовщина есть в любом коллективе и организации, кто то дольше работает знает местные неписанные правила, приходит новичек - что у него? правильно - худшее место, посылка с поручениями (бегало), более старая техника, да блин даже в школе молодому учителю стараются впихнуть худший класс. Даже в семье это может проявляться хотя бы в том, что очень часто младшие донашивают за старшими.

Ответить
0 +
a, 16:02, 17.10

когда ты по чесноку отгрёб за косяк это наука а когда после отбоя дедам охота показухой занятся да кулаки почесать это и есть дедовщина и неуставные отношения

Ответить
+2 +
Дима, 10:43, 17.10

Простой вопрос - Почему в заграничных армиях такого нет, только единичные случаи???
Служил еще в Советской армии - 86-88 годы.
За время службы меня 5 (пять) раз чуть не убили!
Безо всякой войны, на территории Беларуссии!
Командир роты давал задний ход на БМП и не посмотрел (всегда водилам кричал - Посмотри, закрыты-ли люки!), что я сзади в десантные люки закидываю оружие и матчасть - газанул назад, я упал между гусениц и думаю - Хоть бы не разворачивался!...
Другой раз на ротных ночных стрельбах соседний взвод стал стрелять не по своим мишеням, а по нашим - то есть начали стрельбу наискосок, через нас. Хорошо, сержант среагировал - крикнулL:"Ложись!". А в Печах нас на команды натренировали...Пули прошли над головами...
На учениях в Дретуни наш командир потерял нас - 5 минометных расчетов на 5-ти БМП-шках!
Ехали за головной машиной, куда едем - не знали...
Лето, пылища от гусениц...
На очередном повороте наш водитель-узбек повернул не туда...
Мы полтора часа катались по артилерийскому п

Ответить
+1 +
Алекс, 15:41, 17.10

Определить хороших офицеров очень просто, так оставьте 1000 офицеров вместо 5000 и будет стране счастье.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован