20 апреля 2024, суббота, 0:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
+323 +
сергей, 11:48, 7.12

Под видом немца,впаривают машины,собранные в срашкостане

Ответить
+160 +
сваяк, 12:10, 7.12

У "рашкастане" на сборцы аўто меняюць часткі на кітайскае самае таннае лайно. Сабекошт аўто зменшываецца, а аўто атрымліваецца звычайным лайном рашкінскага аўтапраму.

Ответить
-91 +
guest, 15:14, 7.12

проблемы с ваговскими моторами не из-за места сборки (кстати, в рашке фольксвагены ЛУЧШЕ красят, например, чем в германии)

Ответить
+34 +
Guest, 15:39, 7.12

А что хотели? Эта проблема со стуком двигателя известна уже лет 5. Конструктивный просчет. Движки эти идут только на фольксваген поло седан, собираемый только в россии, больше нигде. Берите шкода рапид - кузов тот же, а движки на выбор и устанавливаются на разные авто концерна VAG.

Ответить
+28 +
444, 15:56, 7.12

Справедливости ради, отмечу, что и немцы сегодня в значительной части недовольны качеством VW. Пассаты, Поло, Гольфы и другие вызывают много нареканий. Особенно Пассаты.

Ответить
-15 +
Asmodey, 17:09, 7.12

У меня БМВ Х1 Калининградской сборки - работает как часы 112500 км.пробега ..за все время замена одного сайлента и одного рычага подвески...бегает как часики,без нареканий,т.ч. не в месте сборки дело..

Ответить
+5 +
Влад, 18:15, 7.12

КИА Рио.
Взял в 2012-м. В Минске новенькую.
Прошёл 110 тыс.
Город, дача, лес, рыбалка.
Работает как часы!
Недавно только купил новый аккумулятор.
Это моя пятая машина. С ней я забыл про устройство автомобиля.
Питерская сборка.

Ответить
+28 +
Рашка, 18:59, 7.12

В СТРАНЕ СТУКАЧЕЙ ГЭБЭ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ТАКИЕ «КАЧЕСТВЕННЫЕ» МАШИНЫ 🤷‍♀️✅💰🤑💶🧐

Ответить
+87 +
Daimler, 11:51, 7.12

Ни на что не променяю свой "кабан" W140 с пробегом 450 тыс...

Ответить
+14 +
Nagano, 16:14, 7.12

Сто пудов! Я свой с пробегом 900 тоже никогда.

Ответить
+115 +
Сергей, 11:54, 7.12

Снежана , уточните какое обязательное КАСКО, если Вы атомобиль купили со 100 % оплатой наличными?

Ответить
+28 +
Чупака, 14:05, 7.12

ТО $250 весьма бюджетно за три года владения и пробеге 84 тыс.
А по статье лучше японец, даже 3-5 летний. Не то что новый.

Ответить
+34 +
пан, 11:56, 7.12

15 лет езжу на пассат б4 1.9 тди поло на светофорах у меня нюхает дым.

Ответить
+49 +
VW, 12:17, 7.12

Моему Б4 1,9TDI с 1996 сегодня 530.000 заводится с полоборота,не продам тк это были машины сделанные качественно. Боюсь что описанные Поло до такого пробега не доедет, а уж после 21 года стах подумать какой вид будет у этой машины

Ответить
-68 +
Maz, 12:38, 7.12

Ну извините. Может Вам и нравится эксплуатировать машины до их полного саморазложения. Я предпочитаю ездить 5 лет, а после менять на новую.

Ответить
+81 +
апро, 11:57, 7.12

15-летний мерседес, премиум класса. Наслаждаюсь каждой поездкой. Динамика и комфорт супер. Никакой новый барабан и рядом не сравнится. Даже более того - предложи мне завтра обмен на новый поло, логан или другой барабан из салона - я откажусь!
Да , ремонты есть, раз в год - но в разумных пределах и суммах. Запчастей масса, и недорого.

Покупатели новых барабанов просто никогда не ездили на хороших машинах. Им не с чем сравнивать, только старый корч с новым
бюджетником, а это такое шило, что разницу знает только тот, кто уже ездил на хороших машинах.

Ответить
+90 +
водилкин, 12:20, 7.12

19 лет машине , правда ненавистный бералусам "Турбо -ДизЕль" ВМ мотори . ( Когда покупал , 9 лет назад ( так , просто для интереса, что это за Американо-Австрийское чудо такое) не думал , что оно столько лет будет служить верой и правдой ! Полный пакет , электро зеркала , отличный "Блаупункт" , супер подвеска ( вааще неломается !!!) , только расходники меняю . В этом году на сэкономленный "Дорожный побор" порадовал машину новой передней подвеской и АКБ.
Про "стук поршней" или их "замену " на 15-30 тысячах , читаю с удивлением и ужасом ! Про какие то "подушки" на легком двигле ! "НОВОМ" при том. Думаю там поршня от "Джыли" вброшены ? Проехав на нескольких "новых" авто класса -экономичиских ( псевдо премиум)"брендах" понял , что видимо буду менять свой ВЭН тогда , когда сменим "Лысую резину" на что нить передовое и новое.

Ответить
+18 +
Patria o muerto, 20:04, 7.12

Интуитивно выбрал тактику автомобильного барбудос и не жалею. Поддерживаю старую малолитражку. Барбудос не брили бороды до свержения Батисты. А я не меняю железного коня пока не скинем белорусского Ына.

Ответить
+65 +
Baltarusija, 12:00, 7.12

Короче ясно сыграла реклама фольца 90,а этому авто от фольца только значок не более.....красиво только блистит и то недолго до первых жуков через 3 года. А где же заявленные как в 90-х 10 лет гарантии на кузов....цинком видно особо и не мазали. Да фольксваген уже не тот ......печально....за такие деньги,,поршни менять? Через 30 тысяч.да отдайте им его назад пусть меняют и делают что хотят......

Ответить
-22 +
Юрий, 12:04, 7.12

А ещё на джили гонят

Ответить
+57 +
бг, 12:24, 7.12

Гы. :)) Действительно !!!! Вот Джыли ( за 25 тысяч вечнозеленых) это будет... еще тот Драйв !
Попкорном запаслись ? "Лузеры" , на старых и плАхих премиальных иномарках конца прошлава , нынешнего начала ? : )))

Ответить
+83 +
BelyRus, 12:05, 7.12

Russian production, мля

Ответить
+85 +
Жора, 12:10, 7.12

Бюджетник, да ещё и в раше собранный

Ответить
+42 +
bear, 12:11, 7.12

Ваген российской сборки уже не тот, Туарег 2013 г.в. куплен новым (Калужская сборка) тоже с жуками на крышке багажника.

Ответить
+74 +
боб, 12:11, 7.12

я эту машину называю НЕМЕЦКИЙ МОСКВИЧ.

Ответить
+25 +
кот, 12:23, 7.12

У меня Субару Легаси 92 года 350тыс пробег бегает бодро

Ответить
+6 +
Vitovt, 19:49, 7.12

Subaru замечательная машина, на своём универсале за пять лет наездил 160 000 миль, менял только расходники

Ответить
+20 +
ig op, 12:29, 7.12

Знакомые купили в этом году, на вопрос дилеру надо ли проходить обкатку двигателя, те ответили, что НЕТ! и первая замена масла после 15 тыс пробега. Помню со времён учёбы обкатка всегда была для нового двигателя и послеремонтного, но дилер почему то настаивал, что нет. По логике чего можно ожидать от мотора, которому сразу дали полную нагрузку? Поправьте если я не прав.

Ответить
+2 +
RU, 15:14, 7.12

обкатка и прогрев только в жигулях :)

Ответить
+17 +
Alex, 17:17, 7.12

Дурачок посмотри руководство любой машины - есть обкатка везде - просто подозреваю что Бэнтли ее еще в салоне сделали, чтобы не позорится.

Ответить
+5 +
RU, 18:53, 7.12

АУДИ А3 :) вы часто ездите более 150 км/ч или газуете до 6700 оборотов? :)
Обкатка
Первые 1000 км
· не выжимайте педаль акселератора до упора
· не двигайтесь со скоростью свыше 3/4 от максимальной
· избегайте высоких оборотов двигателя
· по возможности не буксируйте прицеп
От 1000 до 1500 км
Возможен постепенный переход к скоростям вплоть до максимальной и к максимальным оборотам двигателя.
После обкатки
С целью экономии топлива как можно раньше переключайтесь на повышенную передачу. Переключайтесь на повышенную передачу не позднее начала входа стрелки тахометра в красное поле.
Экстремально высокие обороты двигателя блокируются автоматически.
В период обкатки и далее
Никогда, ни на холостом ходу, ни при движении, не допускайте работы холодного двигателя на повышенны

Ответить
+4 +
Ваня, 18:00, 7.12

Один такой умный со станции получил новую Ауди 6 и с места как говорится в карьер без обкатки. Так масла стала жрать в 2 раза больше положенного. ( жор у Ауди норм явление но не на столько)

Ответить
+4 +
Прохожий, 15:28, 7.12

В данном случае обкатка двигателя происходит на заводе-изготовителе. Иначе просили бы приехать через 2000км. Дилер за ТО и все виды работ по гарантии от производителя деньги получает и точно сам не придумывает.

Ответить
+62 +
Boss, 12:44, 7.12

Каждый,кто покупает это г.вно,собранное в России на колене понимает... цитата «А что еще тогда можно было взять за эти деньги? Максимум пригнать из Германии пятилетнюю Astra. » .И ? Халяву ищете? Халява ждёт вас !!!

Ответить
+17 +
Maks, 16:46, 7.12

Вот ты молодец - просто в яблочко! Это белорусский ментялитэт

Ответить
+47 +
Лукаскот, 12:48, 7.12

Может кто-то скажет что я нищеброд ,но не вижу смысла менять автомобиль , у меня НАСТОЯЩИЙ НЕМЕЦКИЙ автомобиль, (ГОЛЬФ2 1986)люди ,ему 31год ,и я не знаю никаких проблем, вовремя все, меняю и езжу без проблем!!!

Ответить
+59 +
ласло, 13:10, 7.12

Не надо покупать автомобили, собранные в России.
Во-первых, сборка тяп-ляп, во-вторых, воровство и мошенничество

Ответить
+33 +
игорь, 13:14, 7.12

А еще проблемы с дроссельной заслонкой . Никогда не взял бы калужский VW.

Ответить
-24 +
Александр, 13:25, 7.12

У меня поло-седан с февраля 2014 года. Пробег 55000км. Брал в салоне в Минске на Машиностроителей. Поменял верхнюю подушку двигателя по гарантии при пробеге 41000 км и опору стабилизатора на 47000км. Расход 6л на 100км в смешанном цикле в среднем за год! Комфортом, управляемостью, надёжностью вполне удовлетворён. С удовольствием сажусь за руль своей машины. Обслуживанием на центре фольксваген тоже доволен. Ранее владел шкодой-фелицией, ваз 2108 и по работе приходилось ездить за рулём на многих моделях авто более высокого класса и есть с чем сравнивать.

Ответить
+34 +
иван, 13:55, 7.12

без лоха и жизнь плоха

Ответить
+47 +
*****, 14:05, 7.12

Что Вы здесь про свои корыта хвалитесь. Вы лучше людям подскажите что делать.
Вывод один правды добиться будет не легко или невозможно. Сожалею

Ответить
-24 +
911, 14:07, 7.12

БУ оно и в Африке БУ, что вы хотите от подержанной машины.

Ответить
+16 +
Maks, 16:44, 7.12

Вася читать научись, девушка НОВЫЙ купила!

Ответить
+79 +
Павел, 14:33, 7.12

VW сделанный в России - это не VW, а такие же как и раньше жигули. Если бы не растаможка вора Луки, лучше взять 5-7 летний VW из Германии. Жаль обманутых.

Ответить
+31 +
valeri, 15:09, 7.12

Господа, привыкайте к культуре!Обратились официально к продавцу - дилеру, получили отказ - идите в суд и взыскивайте все по полной. Да,это не такая простая процедура, но другого не дано. При этом стоит учесть, что россйиская фирма, производя такое "добро", подставляет немецкого производителя, а это уже серьезно, думаю,VW это должно заинтересовать с соответствующими выводами.

Ответить
+16 +
Дима, 15:10, 7.12

Ауди 91 год,кузов ни жука,днище как с завода,двиг атмо 2.0. 350 тыс всего.на новый поло НЕ поменяю!!

Ответить
-19 +
Дмитрий, 18:14, 7.12

Езжай дальше на старом корче, теперь 21 век. 2017 год.

Ответить
+4 +
Brn, 19:15, 7.12

Не фиртити товарищ! 91 г.в. и как из салона!!! Ааяяй. Разместите фоты вашей расчудесной ауди без фотошопа.

Ответить
+13 +
Просто Я, 15:10, 7.12

На эту Тему--хочу и Я Похвастаться --у Меня тоже Есть Машина--Вернее машинка правда швейная ,но немецкая Зингер и на ней две катушки вместо колес и как Газану по шоссейке --так ни один Мерс не Догонит а то тут и 500 и 600 мерс и тд итд--хотите Я могу сделать и Обмен --Не пожалеете--Моя зингер хоть и 37 года ,но на Ходу... Предложения остаются в Силе -- Жду ...

Ответить
+15 +
Внук., 19:03, 7.12

Вообще-то Зингер это американская машинка,Вас ввело в заблуждение слово Зингер.Немного об авто.Рolo прекрасный автомобильчик в своём классе,но только хетчбек и собранный в Испании,то что из России делается из ржавых цыганских тазиков и с двигателем из Китая только по названию напоминает автомобиль.

Ответить
+12 +
guest, 15:12, 7.12

никакого значения место сборки в данном случае не имеет
проблема не в сборке моторов VAG, а в их запроектированной изначально конструкции

современные моторы вага специально конструктивно "запрограммированы" на то, чтобы при норм. эксплуатации проездить не больше 100тыс. км. т.е. гарантии и потом максимально быстро развалиться настолько, чтобы ремонт был бессмысленен и человек пошел за новым авто

сейчас стало не модно ездить много лет на одном авто и передать его в идеале детям, люди меняют авто как смартфоны или одежки, нет смысла делать "вечные" авто как раньше

Ответить
+3 +
cawa2007, 15:17, 7.12

Ну да в поло шумка никакая,плюс в движении по трассе волговский шум двигателя,что неприятно ехать..У меня допустим зафира 2008г.в. 1.9cdti звука двигателя а тем более шума в салоне нет никакого.

Ответить
+2 +
cawa2007, 15:24, 7.12

По поводу шума двигателя,смените масло на нормальное европейское..С завода и на обслуживании по гарантии льют якобы родное масло,но с одним но...оно изготовлено в России,как бы по лицензии.Они сейчас делают даже GM и оно тоже отстойного качества.

Ответить
+5 +
Gruk, 21:27, 7.12

Вы не правы абсолютно. Неоднократно приходилось бывать по работе на сервисных центрах Фольцвагена в Минске( то бишь Атлант-М) и могу с уверенность сказать - масло оригинальное, VAG, производство - Германия. На складе у них стоят бочки 60 литров, есть 208 литров, литровые и пятилитровые.
Плюс ко всему при мне дважды приходила огромная фура с этим самым маслом. Разговаривал с водителем, он мне подтверждал, что прямиком с завода в Германии привез, видел цэмерки - правда.
ps. у ауди и шкоды (импортеров в Беларуси) - на складах кстати стоит такое же масло, в серых vagовских бочках.

Ответить
+22 +
Karolina, 15:32, 7.12

А почему владельцы, имея такие проблемы , не обращаются в главный офис компании в Германию. Уверена, что там (в Германии) просто даже не подразумевают, что такие проблемы с их автомобилем. Ведь это ж престиж их марки!!! И они на это должны обратить внимание!

Ответить
+10 +
Роман, 16:04, 7.12

Обращаются. И получают отписки. Об этом рассказывал на youtube видеоблогер Евгений Кулешов из Витебска.

Ответить
+3 +
Сергей, 20:53, 7.12

Вы знаете мне кажется что в Германии все прекрасно знают.почему эта же модель в Германии стоит дороже? Вероятно что там для Человека делают

Ответить
+18 +
Boss, 15:34, 7.12

Живу в Германии,имею Пассата 1.6дизель 2012 года,пробег 179000. За это время меняю масло по графику,тормозные колодки передние и задние менял . Всё !!!! Das Auto .Купляйте Немецкое !

Ответить
+13 +
хоббит, 15:36, 7.12

Возможно стартовала компания по очернению новых премиум авто , ведь как то надо развести насельництво на покупку "лепших"

Ответить
+8 +
Сергей, 16:26, 7.12

Моему Опель Омега "В" уже 19 лет. Но это Опель из Германии. Салон просто класс, круиз контроль, двухзонный климат- контроль, самоблокирующийся дифференциал ведущего моста, автономный отопитель " вебасто", электро регулировка седений и многое другое. Ни на какой автомобиль со сборкой в Росии не обменяю, пусть и новый. Надо думать головой. Не все золото, что блестит.

Ответить
-7 +
Ватник, 16:27, 7.12

ОЙ, ОЙ, якая "ЖАЛОСТЬ", а хде же хваленое немецкое как...ЧЕСТВО !!!!!!!

Ответить
+27 +
бг, 16:48, 7.12

"Хваленое немецкое качество" утонуло в Калуж-ском стекломое ....

Ответить
+9 +
Сергей, 17:20, 7.12

Немецкое, вернее германское качество, погубило "авось" и "так сойдет".

Ответить
+26 +
Maks, 16:41, 7.12

Немецкое маркетинговое ведрище собранное пьяными расеянами, а чего Вы ребзя хотели? Пф!!! Я живу в Польше, тут множество ездит на Сайченто 99-2000х годов + на гбо вдобавок. Сказка, и ТО копеечное, учитесь жить как люди, а не соседи с востока по принципу - "казаться, но не быть". Понакупляли гамна, теперь всё божью росу испускают во все СМИ. Головой думать надо. Ездила б и дальше на Б5, корона не упала б.....

Ответить
+4 +
rop, 17:47, 7.12

боже жалко мне вас мечтатели думали в сказку попали нет просто попали смотрите живые старые немцы Например audi d2

Ответить
-2 +
Язафат, 17:49, 7.12

Могли бы немного подождать и купить авто, которое лично понравилось и одобрено президентом и производится у нас на Родине и не надо бояться что двигатель собираться будет на МТЗ и цена небольшая , всего 17-25 тыс, правда не рублей а долларов.Уже даже программа Автопанорама признала что эта мечта лучше Кia Sportage,

Ответить
+10 +
Razor, 17:58, 7.12

А я вообще не понимаю этих людей - чего вы менеджерам и мастерам в салонах мозг клююте, пишете в книги жалоб?
Они же фильтр между вами и руководством! Их задача - вам запарить мозг, чтобы вы выкричались и пошли домой со своими проблемами, спустив пар.
Нет реакции - идите к руководителю/директору, нет далее реакции - независимая экспертиза и в суд!

Ответить
+1 +
Ирина, 18:37, 7.12

Зато машина, "немка", а это "престиж".

Ответить
+1 +
Виктор, 18:48, 7.12

Езжу 5 лет на такой машине! никаких замечаний! Отличное авто за такие деньги! Если у кого что стучит, скорее всего руки такие

Ответить
-9 +
статист, 19:10, 7.12

Вы, владельцы "ЛАСТОЧЕК", что нибудь про усталость метала слышали? Посмотрите фотоотчеты с мест ДТП на онлайнере и посмотрите во что превращаются все ваши КОРЧИ из 90-х, небитые и некрашенные.

Ответить
+8 +
Баптист , 23:01, 7.12

А во что тогда превратится твой новый корч из фольги?

Ответить
+3 +
Митрий, 19:50, 7.12

Тоже приобрел POLO Курского разлива 2015г. 2 года проехал без особых проблем. Но затем появился стук. снизу. Поменяли стойки стабилизатора, а стучок продолжается. Прийдется искать, откуда это "счастье"

Ответить
+5 +
кент, 20:42, 7.12

Друзья я обладатель Ибицы дизель 2011 года сборка Испания , никаких проблем . Пьяные ёжики собирают в России .

Ответить
+1 +
юра, 20:54, 7.12

Хорошо что сам движок не застучал или типа рука дружбы,когда шатун отрывает!)

Ответить
+2 +
юра, 20:59, 7.12

Если подушка разбита,то конечно будет колотить!ПРосто что уже там может в двигателе что стучит?Если это российская сборка,так это что жигули!

Ответить
+6 +
Александр, 21:02, 7.12

Это как в передаче шесть кадров...что то стучит в двигателе,а вы музыку включите погромче.чтобы слышно не было!Если в России собирали,это как и вся страна,где все через жопу делается!

Ответить
+5 +
Александр, 21:07, 7.12

10 касарей и новая машина,такая и машина,в России делается.Там и за шесть форда российской сборки можно найти. Если Джили от 17 тысяч,то если фольц,то там такое и качество! Если на холодную стучит,потом прогревается и сутк перестает,это уже с движком неполадки!Метал нагревается и расширяется,потом пропадает стук!А со временем он стуканет окончательно и заклинит!

Ответить
+6 +
Антон, 21:11, 7.12

Если в автопарках жыжу льют в мотор новый !Вот недавно же статья была! Запчасти плохие ставят!Так это ж людей возят! То что там в России кто соберет что нормально? Наши МАзы новые по гарантии уже надо перекрашивать!Покрасить не могут даже нормально!Так что там говорить о сборке какой то! ВСе делается на авось!А люди ведутся на халяву и дормовшщину и получают свое!

Ответить
+3 +
Просто Я, 21:15, 7.12

Митрий,19:50
Можешь пока Ездить --Хороший стук сам Вылезет--Только старайся сильно не Гнать ...

Ответить
+2 +
олег, 21:43, 7.12

ЖЕНЩИНА, ЕСТЬ ЖЕНЩИНА. КАК ВСЕГДА МНОГИЕ ИЗ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ КЛЮЮТ НА СКИДКУ, И ВОТ ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ. ДОРОГАЯ ПОКУПАТЕЛЬНИЦА, ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО 2000 ДОЛЛАРОВ США ВАМ ПРОСТО ТАК СБРОСИЛИ, А ВСЁ ЭТО ЧТО КУПИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ЗА НАЛИЧНЫЕ, ЭТО ПРОСТО ОТВЛЕКАЮЩИЙ МАНЁВР. ВООБЩЕ ЖЕНЩИНЕ БЕЗ МУЖЧИНЫ, НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ТАКИХ ДОРОГИХ ПОКУПОК. И ЕЩЁ ОДНА ЗАПОВЕДЬ. ХАЛЯВА , ОСОБЕННО В НАШЕЙ СТРАНЕ, БЫВАЕТ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ. ВОТ И ПОПАЛА НАША ПОКУПАТЕЛЬНИЦА В НЕЁ!

Ответить
+3 +
Правдоруб, 22:00, 7.12

Что гэная снежана несёт, эта машина в 2014 году 10.000-11.000 стоил у официалов. А теперь после 3-х лет за 9.000 продать хочет. Ну-ну, автос 2017 года Polo можно за эти деньги ухватить и совсем не пустой. И о каком обязательном КАСКО речь, если всё платила якобы наличными. Короче одни нестыковки, вброс 100%, остальных даже не читал. У самого Polo, за 12.500$ взял в конце 2016 года с литыми дисками (стальные в багажнике лежали), дополнительной зимней резиной, обогревом зеркал, передних сидений, лобового стекла, климатроником, магнитолой с блютусом, сигналкой с обратной связью и т.д. и т.п. Год прошёл - вообще всё идеально, пол Европы откатал. Брал в Уручье и дилера.

Ответить
-4 +
Алексей, 22:28, 7.12

В дорестайлинговых моделях, до 2016 года моторы шли с цепным приводом, эти моторы изначально были шумными, как это не заметить было при покупке? Вот это и «стучит», а дилеры правильно говорили, что это особенность мотора. Жалующиеся на Кукурузерах дизелях видно не ездили, там вообще, как трактор, а этот «стук» покажется шелестением травки. Вообщем в 2016 году мотор был переработан, а не только интерьер и экстерьер, поставили ремень ГРМ к тому же и сейчас 110 сильный мотор, как песня, как в гоночном болиде звучит и обороты набирает. У челов на 15-30 летнем прэмиуме вочы вылазят, когда от них с хорошей скоростью со светофора габариты Polo отдаляются и видимо думают, что чел на GT носится. А не тут то было, у GT расскрас другой и обвес. Просто ваши корчи уже ни на что не способны.

Ответить
+7 +
свидриайло, 22:37, 7.12

Наладили немцы завод по выпуску VW, на выходе ваз.Приехали спецы из Германии , перенастроили оборудование, на выходе снова ваз.Приехали третий раз, порешали, обсудили и со словами "просто земля здесь проклята" поехали обратно в свои Европы.

Ответить
0 +
Димон, 7:26, 8.12

Небольшая справка (или уточнение). Все собранные VW в РФ (г.Калуга) можно определить по VIN коду (номер кузова). 11-ая буква. Так вот, всё что собрали в Калуге обозначено буквой G (реальный факт, который можно проверить с помощью интернета). А разве может быть что-то хорошее на букву Г...

Ответить
-1 +
ladzimir, 8:12, 8.12

Даволі жаліцца. Вы ведалі што купляеце.
Расійскі аўтамабіль, як бы ен не называўся- гэтам звычайныя жыгулі. Адсюль і вывады!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован