23 апреля 2024, вторник, 13:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
+93 +
баба Геля, 14:43, 26.08

Медики не хотят ухудшения статистики младенческой смертности,сипатому нужны деньги и дешевая раб.сила,именно поэтому женщину решили осудить. Cовет родным - ищите свидетелей, что она не сидела в парилке (провоцирует начало родов),распишите все по минутам,может соседи видели во сколько вы все вместе вернулись ( нормальных родов за 10 минут не бывает). Возможно, ребенок был уже мертв в чреве матери - нужна не зависимая экспертиза. Сочувствую горю вашей семьи , верю в невиновность молодой мамы.

Ответить
+18 +
балда, 16:32, 26.08

так уже выяснили,что ребенок родился живым и умер в больнице!

Ответить
+100 +
баба Геля, 14:55, 26.08

Хочу добавить,что подозрительна поспешность,с какой Ольгу заключили под стражу: если ребенок действительно был жив, то медики не смогли ему помочь и тогда уже надо в судебном порядке разбираться в действиях врачей.

Ответить
+79 +
КНЕХТ, 14:57, 26.08

Тогда будьте последовательны, привлекайте к уголовной ответственности АКУШЕРОК в случае смерти новорождённого!

Ответить
+92 +
egik-, 15:23, 26.08

Ужас какой.
Вот и содержим их всех. Помощи никакой, а вот посадить любого из нас и оглянуться не успеешь

Ответить
+114 +
Десант, 15:26, 26.08

Шизоиды,и шизоидные ''законы''.Это не законы-это шизоидные извращения шизоидов.Арестовать кормящую мать за смерть своего второго ребёнка.Для НЕЕ-ЭТО УЖЕ ТРАГЕДИЯ.ВЫРОДКИ ВЛАСТНЫЕ И ВЛАСТЬДЕРЖАЩИЕ.

Ответить
+47 +
/, 15:31, 26.08

В США, Великобритании и в остальных цивилизованных странах женщины сами выбирают где им рожать, но только не лукашандии

Ответить
-28 +
Врач-убийца, 16:02, 26.08

Ничего подобного! Пишет отказ от родов в роддоме - и рожайте где хотите. можете в поле, можете в лесу, да хоть в пустыне Негев при жаре в +45, Да хоть в жидкий бетон ваше личное дело. Только будьте готовы отвечать за свой идиотизм. Принят закон, запрещающий подвергать опасности заведомо беспомощного человека, в т.ч. и собственного новорожденного. Мне жалко малыша.

Ответить
+14 +
/, 21:42, 26.08

Идиотизм бел врачей не меньше чем родить в пустыне при 45 градусах ВРАЧ-УБИЙЦА

Ответить
-6 +
Врач-убийца, 22:13, 26.08

Эта женщина поступила по идиотски по отношению к себе и своему ребёнку. Будьте уверены: 1) врачи женской консультации сделали всё, чтобы отговорить её от этого; 2) по отношению к самим себе врачи поступают правильно и рожают не дома, а в специально для этого созданных медицинских учреждениях.

Ответить
+11 +
Не врачу лошарке, 23:07, 26.08

В БЕЛОРУssКОМ РОДДОМЕ КАК В КОНЦЛАГЕРЕ - БОЯТСЯ ТАМ ЖЕНЩИНЫ РОЖАТЬ!

Ответить
+8 +
rkfdf, 1:19, 27.08

может у каждого своё "правильно", моя бабушка 8 родила из только 2-е последних детей в роддоме. гарантии и страховки в роддомах увы тоже не выдают. круговая порука и как повезёт, за всё отвечаете вы и только вы, врачи часто сами удивляются, разные случаи, все индивидуально и т п Роддом у нас как любой монополист боится конкуренции, может поэтому любые роды вне роддома воспринимаются исключительно отрицательно...

Ответить
+99 +
алла, 15:41, 26.08

Из моих знакомых одна родила дома за то время, пока муж искал работающий телефон-автомат (в конце 80-х), другая родила в скорой помощи, хотя вызвала ещё сразу, как начались схватки. Некоторых с приемного покоя не успевают отвезти в род зал, рожают на каталке. Да о таких быстрых родах все нормальные люди знают. А а данном случае и врачи, и милиция что не в курсе, никогда не слышали о таких родах. Зачем угроблять здоровье бедной женщине? Просто звери.

Ответить
+9 +
Vic, 21:49, 26.08

Жена рожадла первый раз, схватки, так скорая сказала: нет машины, идите в роддом сами.

Ответить
-4 +
Врач-убийца, 22:15, 26.08

1) Скорая помощь - не машины, а бригады. Если бы были машины, то какая разница - вызывать "Скорую" или ехать самим. 2) А почему не было - читайте мой комментарий чуть ниже.

Ответить
+50 +
Сочувствие., 15:44, 26.08

Ужас происходящего.Ужаааас.Господи,сохрани и спаси.Бог Вам в помощь.

Ответить
+42 +
Врач-убийца, 15:57, 26.08

Почему "Скорая помощь" приехала поздно? 1-я бригада была на вызове у 85-летней бабушки, которая вдруг вспомнила - у неё 35 лет повышено АД и надо срочно полечиться. 2-я бригада была у 20-летнего парня, ушибшего мизинец руки и решившего - а вдруг перелом? 3-я бригада была у "умирающей от сердечного приступа" 18-летней девушки, после ссоры со своим парнем, лежащей неподвижно, закрыв глаза. Реанимация была у валявшегося на улице в хлам пьяного алкаша, к которому сердобольные прохожие вызвали "Скорую" - "Человеку плохо!" Ему не плохо, а хорошо, а тут кайф обломали. Ну и т.п., сам работал, знаю. А вообще причина смерти малыша - слабоумие самой женщины, её мужа и родственников.

Ответить
+29 +
студ-мед-врач-убийца, 16:47, 26.08

согласен с вами,коллега,но садить -это идиотизм.

Ответить
+16 +
Татьяна, 16:04, 26.08

Да, у женщины есть право выбора, но и за свой выбор только она несет ответственность. В данном случае, к сожалению,не только за свою жизнь, но и за жизнь ребенка.

Ответить
+62 +
КОТОФЕЙ, 16:05, 26.08

Что то здесь не так!
НО САДИТЬ ТО ЗАЧЕМ?????

Ответить
+23 +
Федя, 17:21, 26.08

Действительно! Зачем подвергать огромному риску жизнь еще одного человека? Кто будет отвечать за неотвратимое ухудшение здоровья женщины? Менты? Почему не была проведена срочная реанимация малыша? В данном случае слишком много вопросов.
Будущим мамам как врач хочу сказать следующее: вы не имеете права рисковать здоровьем и жизнью маленького человека. Вы не имеете права вешать камень угрызений совести своим близким. Если что-то случится - всю жизнь кто-то из ваших близких будет корить себя "Почему я не отправил в больницу, Почему я согласился," С самой мамашей уже черт с ней, дурой.
Да, белоруская медицина и отношение мед персонала в роддомах оставляют желать лучшего. Но всегда есть надежда, что малышу помогут. Что по крайней мере это не будет ваша вина...
Рождение ребенка - без разницы первый это малыш или десятый - это всегда огромный риск, это огромный стресс и для мамы и для малыша. Вы никогда не предугадаете что может случиться.





Ответить
+16 +
КЛАВА, 19:41, 26.08

А сколько у нас детей умирает в роддомах или остаются инвалидами, когда не успел родить , а с тебя требуют подпись на прививку, где данные или там всё шито-крыто? Кто несёт ответственность в роддоме?

Ответить
+16 +
Yy, 21:28, 26.08

В роддомах еще и детей путают - как умышленно, так и случайно. Лично знаю примеры! Забирать ребенка от матери после родов в другое помещение - это вообще средневековая дикость.

Ответить
+22 +
judy, 16:36, 26.08

почему нельзя выставить эту публикацию в соцсети???
женщину и её семью нужно спасать от произвола бандитской системы

Ответить
+4 +
Небеса , 16:44, 26.08

Никогда не говорите никогда, не делайте поспешных выводов, не судите, ситуации бывают чаще всего непредвиденными, и вы , люди, не знаете, как себя поведёте, поведёте так себя, что не узнаёте p.s.звери тут не причём

Ответить
+21 +
ВИТЯ , 18:06, 26.08

Я ПЯТЬ РАЗ ЗВОНИЛ В СКОРУЮ, НЕ ХОТЕЛИ ЕХАТЬ ,ДАВЛЕНИЕ ЗА 200, У ЖЕНЫ,ПОСЛЕ ДВУХ ИНСУЛЬТОВ,ПРЕДЛОЖИЛИ , ДАЙ ТАБЛЕТКУ И ПОДУШКУ ПОД ГОЛОВУ, ПОКА НЕ СКАЗАЛ ЧТО ГРУЖУ НА МАШИНУ И ВЕЗУ ПРЕЗИДЕНТУ, ЧТО ДОВЕЗУ, ХОТЯ СКОРАЯ 3 КМ ОТ МЕНЯ,ПРИЕХАЛИ МОМЕНТОМ, А В ЧЕМ ВИНОВАТА ЖЕНЩИНА НЕ ПОНЯТНО ВОБЩЕ, ВРАЧЕЙ НАДО САДИТЬ В ПЕРВУЮ ,ОЧЕРЕДЬ, МАФИЯ ????????????????????

Ответить
+4 +
Володыевский, 7:52, 27.08

Можно в РБ вылить на медиков таз и более помоев (они не защищены и виноваты всегда)
Исходим из того что беременность протекала нормально: быстрые роды, мама в норме. Откуда асфиксия? Какой выкидыш на 40 нед? Что за бред?
и о родах на дому - обыватель увлекаясь разными новомодными практиками упрощает жизнь до предела, вроде как "хотим как в природе" Ну в природе вот так 50-50.
Идиотский поступок; да просматривается криминальный след.

Ответить
+18 +
Дударев К.И., 21:14, 26.08

Совершают преступления не боясь. Почему. Медики в нужный момент напишут нужный диагноз СК, КГБ и тд. Они помогут медикам не сесть. те в свою очередь смерть оформят убитого спецслужбами человека, как нужно. Система работает.

Ответить
+21 +
Vic, 21:46, 26.08

У семьи и так беда, а еще и матери старшую лишили! Сволота государственная.

Ответить
+7 +
PraDzed, 22:05, 26.08

Не рекомендую рожать в Беларуси, трое детей, есть возможность сравнивать.
Партнёрские роды в Вильнюсе в Антакальнио стоят 700 евро.

Ответить
+2 +
Ксю Баба, 0:54, 27.08

Да, наши роддома совсем не похожи на пятизвездочные отели, но там работают люди, которые готовы вам помочь, если что-то пошло не так. Поверьте, ни один врач не хочет навредить больному. И в подавляющем большинстве случаев они со своей работой справляются. А когда вы решаете остаться дома – то берете ответственность на себя. И глупо рассчитывать, что скорая приедет через 2 минуты и вас все равно спасут. Аргументы вроде того, что «так должно быть» или «как в Европе» на нашей территории не действуют. Вы даже не подозреваете, насколько мы далеки от того, как должно быть, и от того, о чем мы, в том числе и врачи, мечтаем. На сегодняшний день в Беларуси нет условий для того, чтобы в массовом порядке принимать роды на дому. А уволить всех врачей – дело нехитрое. Дальше-то как жить будем?
P.S. Несостоявшаяся мама сама себя наказала на всю оставшуюся жизнь. Этого достаточно. Поместить ее в таком состоянии в СИЗО - это садизм.

Ответить
+1 +
cdban, 14:11, 27.08

мама эта уже состоявшаяся, т к знает что такое роды у неё уже есть ребёнок и она не первородка, так что понимала что делает не путайте понятие не навредить и брать ответственность, в моём случае в роддоме не смогли как следует принять роды пересменка, пятиминутка и тп и никто не наказан только ходили за мной следом и запугивали что с ребенком может быть а спустя пару часов приехали счастливые и довольные мамы с детьми которых родили дома это мой личный опыт и сколько таких случаев...мама не получает деньги это не её работа а врач получает калечит и успешно продолжает а вот если бы наши врачи несли ответственность за все неудачные родытогда и отношение к домашним родам было бы другое

Ответить
+4 +
Врач-убийца, 7:29, 27.08

700 евро за роды + переезд + сколько то на проживание, в родильное отделение ведь не прямо с вокзала. Да и ещё много на что деньги понадобятся. Вы думаете у всех родителей есть такие деньги?

Ответить
+3 +
гродно, 0:34, 27.08

в1992 году моя жена рожала 2ю девочьку ОЛЕНКУ
привез в роддом ночью пока соные врачи чухолись оформляли она пошла в туолет и если б не я она там и родила бы ,услышав крики я поднял шухер врезал по мардам в приеном покой НАТАШКА моя ток до стула и успела дойти . Вот вам и врачи мудоки наши . А мне повзло што дядя мой был тогда большой мент с большими звездами так бы сел за рукоприкладство...

Ответить
+3 +
не врач и не убийца, 1:16, 27.08

"Врач-убийца", а почему вы решили, что она преднамеренно рожала дома?
(Есть ещё вопрос, но он на другую тему?)

Ответить
+3 +
Врач-убийца, 19:02, 27.08

Не я решил, а она решила. Почитайте её рассказ - она заранее планировала рожать дома.

Ответить
+1 +
любопытная бабуля, 22:38, 27.08

Да, но планировала не в этот день, планировала роды вместе с мужем, с цветами и приятной музыкой, не предполагая, что роды будут такими внезапными и стремительными.

Ответить
+1 +
Врач-убийца, 16:45, 28.08

"Планировала не в этот день". Вы что - всерьёз думаете, что роды можно спланировать с точностью, ну пусть не до минут, а до часов? Человеческий организм не электронный будильник.

Ответить
+4 +
Alex, 10:25, 27.08

Всю эту писанину и читать не хочется,а почему ж енщины не хотят рожать в роддомах,а почему нет машины ,а почему акушерка не подходит и занята другой роженицей?А потому ,что общество,все мы так финансируем медицину,отсюда и условия в роддомах,оборудование,врач как лошадь весь "в мыле"бегает,потому,что на 2 ставки работает и спать ему некогда,1 ставки на жизнь не хватит!За рубежом и условия другие и врач выспавшийся,потому ,что финансируется всё это не по остаточному принципу,а достойно! А врачи и медсёстры все одинаковы ,как и другие люди и когда вы зайдёте в клинику где -нибудь в Австралии то австралийского доктора от постсоветского,который там работает,вы просто не отличите!Напрягите чуть чуть мозг и делайте выводы!

Ответить
+5 +
врач, 10:30, 27.08

Почему скорая долго ехала? Добро пожаловать в страну, где медикам слишком мало платят и они банально увольняются...... Некому работать, а дальше будет еще хуже. Из-за нехватки я вынужден работать на 2 ставки, а у нас всё, что сверх 1 ставки платится по голому окладу ( на 60% меньше обычного), так что я скоро уволюсь, а дальше вы будете вообще все рожать дома, потому что роддома и больницы будут пустые

Ответить
+5 +
врач, 10:50, 27.08

Уважаемые , решили рожать дома - ваши проблемы! Не нужно рассказывать, что вас не спасли врачи. Хотите, чтобы вам помогла наша медицина - делайте всё в точности как говорит врач, вплоть до буквы. Не делаете так - не требуйте ничего. Скольких я потом выслушивал, которым назначаешь лечение, они его не соблюдают ( то лень, то соседка по-другому, то не буду химию и еще 100500 причин), а потом рассказывают мне, какой же я плохой врач. Тьфу на вас, не хотите слушать, считаете себя самыми умными - вперед на тот свет.

Ответить
-3 +
не врач и не убийца, 20:56, 27.08

"врач", "врач-убийца"
Хватит здесь нагло врать!
В чём ваша ложь? В том, что пытаетесь показать себя добросовестными и умными работниками. Всех вас, врачей, мог бы "разложить на лопатки" многочисленными примерами с собой и со своими родственниками. Не делаю это только потому, что бесполезно. Врачи то свято верят в свою непогрешимость, а всех других (не медиков) неспособных понять то, что понимают они. Прямо таки массовое помешательство на собственном величии.
Не связано ли это с вашей своеобразной психикой? Ведь, к примеру, мы не может спокойно копаться в чьих-то кишках, а вы можете. Или, мы можем смеяться, а вы почти никогда.

Ответить
+2 +
Врач-убийца, 21:54, 27.08

Мы можем не только в кишках копаться! Но и можем смеяться! Особенно над такими знатоками медицины, которые могут нас разложить на лопатки. И смеёмся часто, я так ежедневно раз по 10 за рабочий день. Вот, сегодня днём дежурил. Дежурство спокойное, больных мало было, только 4 раза посмеялся.

Ответить
+3 +
Врач-убийца, 22:00, 27.08

Чуть не забыл. Вы пишете - многочисленные примеры. Раз, второй, третий убедились - все врачи в синеокой плохие, глупые. Так чего же вы тогда МНОГО раз обращались? Раз вы уверены и убедились, что врачи только тем и занимаются, что морят вас и ваших родственников?

Ответить
0 +
Ромашка, 11:22, 28.08

История грустная, жаль что так все обернулось. КОнечно халатность врачей на лицо.
Но и сами родители виноваты. Нельзя совмещать грудное вскармливание и новую беременность, так как это большая нагрузка на женский организм. Если организм дойдет до предела своих физ. возможностей, то он в первую очередь избавиться от плода. Не написали какая неделя была, вес новорожеденного
Конечно важно узнать причину смерти ребенка, но тут вряд ли правду узнаем.
История с арестом вообще маразм полнейший. Вторые роды очень часто бывают намного быстрее первый, стремительные. Читала историю одной женщины, которая рожала второго ребенка все произошло так быстро, что она даже трусов не успела до конца снять. Врачи не могут этого не знать. Женщина после родов, похоронив ребенка, тяжело эмоционально и физически и в СИЗО. Это за гранью моего понимания

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован