28 марта 2024, четверг, 17:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
+347 +
lдля, 21:49, 16.12

Путлер и аглы враги Беларуси. Спасибо Зенону,что есть у нас такой политик .

Ответить
+462 +
М12, 22:05, 16.12

Как показывает время, Зенон обладает аналитическим складом ума. То, что он говорит, сбывается. Был бы он президент, мы бы уже лет 10-15 как жили бы по европейски. Лука сволочь уничтожил жизнь нескольких поколений. Чтобы стать нормальной страной, теперь нужно лет 30-50, это при условии, что завтра (16.12.2018г.) режима уже нет.

Ответить
+155 +
сноб, 22:41, 16.12

Он распугал электорат белорусским языком. Не надо было ставить этот вопрос в предвыборную программу. Если бы не это, он мог бы пройти во второй тур и в, конечном счете, выиграть выборы. А потом уже можно, как президенту, ставить этот вопрос. Это была фатальная ошибка. Многие воспринимали его как националиста в негативном смысле этого слова.

Ответить
+97 +
Полешук, 23:39, 16.12

Как можно распугать родным языком зрелое гражданское общество? В том-то и беда, что в головах у большинства в 1994 году (да что греха таить - и сейчас) - чарка и шкварка. Вот и избрали в президенты популлиста и недоучку-аграрника с двумя или тремя "верхними" образованиями, позволили ему растоптать Конституцию страны и без малого 25 лет проводить необольшевитские эксперименты. И нет гарантии, что такое больше не повторится.
Так что не приписывайте Зенону Станиславовичу никаких ошибок. Его программы и идеи всегда выверены и дальновидны. Ошибся народ Беларуси.

Ответить
+33 +
65, 8:59, 17.12

Нужно было помочь народу дозреть. Совок воспитал инфантилизм, за 3-4 года такое не выветривается. Наивно было надеяться, что люди внезапно без гос.поддержки воспрянут духом к самосознанию после десятилетий промывания мозгов.

Ответить
-2 +
сноб, 14:27, 17.12

Народ не ошибается. Он принимает решения, которые ему навязывают. Если бы Зенон Станиславович не совершал ошибок, мы сейчас были бы в Евросоюзе.

Ответить
+23 +
Народ ошибается, 15:08, 17.12

Почему-то армян армянский язык не напугал. И поляков польский не напугал. И литовцев литовскиий не напугал. И латышей латышский не напугал. И эстонцев эстонский не напугал. И казахов казахский не напугал.
И только беларусы (большинство которых, кстати, говорило на трасянке, а это и есть искженная беларуская мова), страшно испугала родная мова.
А может просто представители "русского мира" очень громко начали тогда кричать в защиту русского языка? И поливать грязью Позняка? Вы не думали об этом? О том, что это была спланированная провокация российских спецслужб в гибридной войне против Беларуси? Это сегодня мы видим эти провокации как на ладони, особенно после нападения России на Украину в 2014 году.
Народ очень даже может ошибаться. (Один народ горой за Гитлера стоял, считаете, что народ был прав?) "Народ принимает решения, которые ему навязывают", пишете вы. А если народу навязали ОШИБОЧНОЕ решение, которое ведет к уничтожению народа, как нации? Что-то у вас проблемы с логикой.

Ответить
+76 +
Жужа, 0:32, 17.12

Няўжо вы думаеце, што дрэнна быць нацыяналістам і любіць сваю краіну, свой народ, сваю мову? Чаму?

Ответить
+71 +
!, 0:35, 17.12

Зараз зразумелі кошт беларускай мовы, незалежнасці, ці шчэ не дайшло?

Ответить
+58 +
l, 0:48, 17.12

распугать белорусским языком можно только лохторат, но не электорат

Ответить
+69 +
Жыве Беларусь!, 1:27, 17.12

сноб, 22:41, 16.12 "Он распугал электорат белорусским языком"
Так а другого "языка" у Зенона Станиславивовича не было и нет кроме белорусского. А то что "ляхтарат" "быу дурны",так горбатого исправить проблематично. Не выбрали "ляхтараты" тогда Позняка,отказались от своего Флага Бел-Чырвона-Белага, Герба "Пагоня", отказались "ляхтараты" от своей национальной истории,культуры,выбрали этого совхозника полуграмотного, а теперь естественно скоро будут локти кусать и это в прямом смысле,так как до памяркоуных доходит только через одно место-через желудок,а жрать им скоро будет нечего-лука им это обеспечит в скором времени-вот и будут памяркоуныя кусать свои,а может и чужие локти,да будет уже поздно-так как думать надо было раньше. Выход один-луку и его чиновников в отставку,выход из всех договоров с Россией и новые демократические выборы в парламент-ТОЛЬКО парламентская форма управления и никаких больше президентов. И вот лично я вижу премьер министром Беларуси Зенона Позняка.

Ответить
+69 +
ty, 2:49, 17.12

А вы жертва гбешной пропаганды. Я напомню вам, что белорусский язык итак был единственным государственным в Беларуси аж до 1995 года, а второй, русский язык добавил Лукашенко уже будучи в статусе Президента, поэтому Позняк не мог ставить вопрос с языком белорусским в предвыборную программу по причине того, что он итак был единственным государственным в Беларуси. И никаких честных выборов в Беларуси никогда и небыло. Лукашенко пришёл к власти, через фальсификации. Но это вам рассекреченные архивы КГБ, через 50 лет расскажут.

Ответить
-2 +
сноб, 14:24, 17.12

Мне не нужны архивы. Я всё видел своими глазами. Ещё перед выборами я практически знал, кому народ отдаст предпочтение. Не стоит искать "происки и заговоры" там, где их нет.

Ответить
+7 +
Выход какой?, 15:19, 17.12

Сноб. Вы и сейчас проголосуете против беларускай мовы. И население, из которого Лукашенко 24 года вытравливал всё беларускае (мову, историю, традиции) опять выступит против мовы. Если в 90-е старшее поколение свободно в быту владело мовой, то сейчас оно вымерло, а дети вообще нигде не слышат родной мовы, даже в деревне.
Мы сделали петлю в истории и пришли назад к тому же вопросу, что в 90-е. Встанет вопрос мовы и тупые брсмовцы, менты, идеологи, чинуши прикорытные и русифицированное и зомбированнное рос.телеканалами население снова выскажется против мовы.
Какой выход вы предлагаете из этого тупика? Сколько ещё десятилетий мы будем ходить по замкнутому кругу русификации и как предлагаете разорвать этот круг, который 25 лет назад уже благополучно разорвали все наши соседи?
Сколько еще будем жить в этом совковом русифицированном болоте? Ничего не меняя?
Предложите еще 25 лет постепенно приучать народ? Так тем, кто в детский сад в 1990-е ходил стукнет 55 лет. Не все и доживут.

Ответить
+5 +
сноб, 16:47, 17.12

После 1994 года мой голос никого больше не интересует. И как всё изменить, я не знаю. Думаю, что без очень серьёзных потясений ничего изменить невозможно.

Ответить
+1 +
Выход какой?, 18:19, 17.12

Всё с вами ясно, Сноб.
Есть такое правило: критикуешь - предлагай.
А нечего предложить, то лучше помолчи.
Или иди и сделай лучше.

Ответить
+33 +
сноб, 3:12, 17.12

Хочу признаться, по этой же причине и я голосовал не за него. Это был 1994 год, тогда не было путена, Крыма, Грузии, донбасса и даже домов на Каширском шоссе. И так сложилось, что мой родной язык- русский. Если бы спадар Зянон смог пройти во второй тур, я бы проголосовал за него, как проголосовал за Кебича. Если бы во второй тур вышли бы кот Матроскин или Баба Яга, я проголосовал бы за них... Сейчас, через четверть века я понимаю, что мне надо было сразу голосовать за Позняка, даже если бы после этого мне пришлось бы разговаривать на турецком, китайском или белорусском, несмотря на то, что ни один из этих языков не является мне родным. Разговаривать на государственном языке той страны, гражданином которой ты являешься -это нормально для цивилизованного человека. Если бы г-н Позняк действительно обладал бы таким серьёзным аналитическим складом ума, он провёл бы свою предвыборную кампанию несколько по другому. Его оппонент уделал всех обладая только хитрой за...цей...

Ответить
+61 +
Памяркоўны, 9:10, 17.12

Вот после этого поста я понял, насколько прозорливыми были меры принятые элитой прибалтийских республик!!! Голосовать и решать свою судьбу должны коренные жители, а не прибывшие гости. В случае чего, последние могут взять свой чемодан, доехать до вокзала и слинять в Россию... А нам жить в изуродованной стране. Что и происходит сейчас и здесь. Беларусы в своём доме стали пятой колонной и выслушивают оскорбления, унижающее их национальное происхождение на чужом для них языке из уст так называемого президента!
Меня упрекнут, что пишу на том же чужом языке, но лишь с одной целью, чтобы донести до тех, кто не поймёт мои слова на моём родном. Скажу ещё, что я тоже заблуждался раньше и в душе не одобрял те меры, которые ограничивали права переселенцев с востока в Прибалтике. Но или мы или они. Кремляди считают, что взяли нас в плен и действуют в соответствии с этой установкой. А Зенон умница. Сравните. Есть с кем!

Ответить
+49 +
М12, 6:29, 17.12

Согласен на все 100!!!

Ответить
-4 +
fn fal, 9:48, 17.12

Он распугал электорат ...
===========================

Это его вторая фатальная ошибка, а первая заключается в том, что они : БНФ и Шушкевич отдали экономику на откуп кебичам
и прочим "крепким хозяйственникам".
То , что наворотили эти и явилось основой для дальнейшего развития событий.
Что до "языка" ... В Швейцарии официальные языки : "Немецкий, французский, итальянский и ретороманский".
И при этом они остаются-НЕЗАВИСИМЫМИ.
Значит дело не в языке..
Если у вас полностью убитая и
разворованная экономика забудьте про независимость ... и никакой язык вам не поможет...

Ответить
+14 +
Не надо ля-ля, 15:27, 17.12

А под российской гибридной оккупацией мы прямо процветаем. Как можно поднять свою экономику под чужой оккупацией? Мы россиянам поставляем продукты питания, так они зачастую даже деньги не перечисляют нашим предприятиям. Убытки покрываются за счет поднятия цен беларусам. Все знают, что наши товары в России продаются дешевле, чем нам в Беларуси. За транзит нефти и газа по нашей территории ничего нам не платят. А это полтора миллиардов долларов в год как минимум. За нахождение своих военных баз ни копейки не платят. За транзит своего транспорта ни копейки.
Сейчас АЭС откроют и будут часть дохода забирать себе, а нас заставят выплачивать кредит на ее постройку.
И таких фактов множество.
Невозможно поднять экономику, когда твоя страна захвачена и всё идет в карман оккупанту.

Ответить
+36 +
Każan, 9:48, 17.12

Распужау?!
Гэта руская прапаганда распужвала.
У Пазьняка был рэальная праграма беларусызацыi Краiны на 40 гадоў. Ён ня лудзiу надзеi усё адразу беларусізаваць.
Хаця тады у беларуская мова была у лепшым становішчы чым зараз.
Калi б пан Зянон дайшоў тады стаў прэзыдэнтам мы бы зараз мелi 25 год з пачатку беларусызацыi й эурапэiзацыi, а не паступовай акупацыi Kраiны рускай камунафашысцкаю хунтай.

Ответить
-11 +
М12, 12:11, 17.12

Я и все мои близкие, знакомые и т.д. тоже не голосовали за Зенона из-за языка.

Ответить
+15 +
Тьфу!, 15:29, 17.12

Из-за вас мы живем в .опе, м12.

Ответить
+40 +
Беларускі сьвет, 3:03, 17.12

Зянон Базьняк і яго каманда з КХП БНФ - гэта сьвятыя людзі. Гэта - зьнічы беларушчыны. Зянон Пазьняк - гэта існасць, сутнасць і сапраўдны Прэзідэнт Беларусі.

Ответить
+244 +
Бульба, 21:55, 16.12

Спадар Зянон мае рацыю!

Ответить
+289 +
Бефар., 21:56, 16.12

Мнение Патриота и Великого беларуса. Спасибо.

Ответить
+300 +
Тамара Николаевна, 21:59, 16.12

Зенон Станиславович, спасибо Вам за оценку создавшегося положения в БЕЛАРУСИ! Мы, нормальные грамотные беларусы, всё это тоже прекрасно понимаем.
Не дай Бог, стать нам Северо-западным краем России! Хоть мне уже 80 , но буду в первых рядах противников этого подлого предложения.
Желаю Вам доброго здоровья и благополучия семье. В прежние времена встречались частенько. Ваша прыхiльнiца назаусёды.

Ответить
+156 +
bai, 22:58, 16.12

Мы видим ,что происходит в Крыму и на Доннбассе.Хотели в Россию-зарплат и пенсий,а получили обратное ...ничего не осталось,дома нет,работы нет, а про какую то свободу прав в России вообще и не мечтайте.Это орда-набегает-захватываетграбит,разоряет.Наша .... вассальская этому помогает.БЕЛАРУСЫ!!!Нам прыйдецца змагацца з двумя галовами генага саюза,У 45-ым перамагли фашыстау.а пра другую гидру забыли.Трэба было Жукаву развярнуць войски и разабрацца с Кремлем,также как и с фашистами,Жыве Беларусь!!!

Ответить
+258 +
мы туды не заходзілі, 22:00, 16.12

А мы, беларусы, у ніякія саюзы з Рашай і не заходзілі
І ўсе саюзы з ёю, з Рашай, не маюць юрыдычнай сілы - бо з абодвух бакоў рашэнні прымалі нелігітымныя "прэзідэнты", прасцей кажучы - самазванцы
Хлуслівы і дурнаваты Лу
Крывавы і таксама хлуслівы Пу

Ответить
+154 +
ўулк, 22:03, 16.12

чем хутшй мы выдім із все пагаднанія с рассый так лепш будзет для нас

Ответить
+180 +
ziama pinhasik, 22:03, 16.12

Vivat Zianon .

Ответить
+173 +
сов.ч, 22:11, 16.12

Зенон Позняк это большой грамотный политик. А мог быть нашим президентом в 1996 году.Если бы не резкая белорусскация , которую он в предвыборных речах заявлял, был бы нашим президентом!!!Многих избирателей он отвернул этим. А послушались бы его , были не хуже европейской страны. Коль наши корни литвины., нам по определению без россии.

Ответить
+52 +
ty, 2:54, 17.12

Предвыборные речи Позняка лежат в интернете в открытом доступе. Прослушав их можно понять, что Позняк как раз таки выступает против резкой и насильственной белорусизации населения. Найдите и посмотрите, послушайте и впреть кгбешные постулаты не повторяйте.

Ответить
+10 +
Люстэрка, 16:15, 17.12

Зянон Пазьняк і каманда на БТ (1994) ч.1 Хвіліна 8:20 Пытанне глядачкі са Слуцка пра мову:"Я русская,я не знаю белорусского языка и сомневаюсь,что смогу его выучить,а вы ведь будете этого требовать?"
Адказ кандыдата ў прэзідэнты З. Пазьняка: "Ніхто нікога, і ў тым ліку я, не буду прымушаць размаўляць па-беларуску. Размаўляйце хоць па-кітайску. Будзе праводзіцца дзяржаўная палітыка па выкананні існуючага заканадаўства. Будзе выконвацца Закон і кожнаму грамадзяніну Беларусі будзе прадастаўлена магчымасць вывучыць дзяржаўную мову. А што датычыць,як яны будуць размаўляць,тут поўная свабода. Дзяржаўныя служачыя, так, яны павінны будуць ведаць дзяржаўную мову. Дзяржаўнае справаводства будзе. Ніякіх рэпрэсій па гэтаму поваду быць ня можа. Я гэта гарантую. Ніхто нікога не будзе звальняць за тое,што чалавек скажам не ведае беларускую мову. Гэта наша агульная бяда. Бяда ўсёй нашай нацыі. І мы павінны з гэтай бяды выйсці разам з усімі людзьмі,з усімі грамадзянамі, якія насяляюць нашу рэспубліку"

Ответить
+11 +
Другая Беларусь, 17:12, 17.12

Правильно, чтобы государственные посты не могли занять те, кто ненавидят нашу страну и стремятся ее разрушить. Если бы чиновникам надо было сдавать экзамен по мове, то не было бы во власти таких одиозных фигур, как Ермошина (главная фальсификаторша выборов), Игорь Карпенко (коммунист, министр образования, который переписывает учебники под Россию), Кобяков (который занимается внедрением декрета №1, пришедшему на смену декрету "3 о тунеядстве), не было бы Щёткной с ее декретом №3, не было бы идеолога Заметалина с его "Не хочу я говорить на вашем долбаном языке", не было бы в Министерстве обороны идеологов типо Макарова Владимира Матвеевича, который разводит на сайте Минобороны антибеларускую пропаганду в духе рос.телепропагандиста Киселёва.
Да и самого Лукашенко не было бы, так как он по интеллектуальному уровню не смог бы сдать экзамен.
Беларусь была бы совсем другой...
Без российских засланцев и идиотов во власти.

Ответить
+9 +
Алекс., 3:16, 17.12

В
94-.м!

Ответить
+224 +
Егерь, 22:12, 16.12

Вы как всегда говорите истину! К сожалению 25 лет назад, политически неграмотный народ не прислушался к Вашим тогдашним словам и призывам, этим и воспользовалась кремлевская нечесть и местный антихрист и отребье сатаны- лукавый а. г.с подкупленные за 30 серебрянников сворой, в результате получили разруху, напрочь убитую экономику и катастрофическое сокращение населения.

Ответить
+3 +
</>, 0:56, 17.12

25 лет назад политически неискушённый Зенон
во время предвыборной кампании поставил в приоритет задачу возрождения беларуского языка в то время, как население страны больше интересовал вопрос что кушать.

Ответить
+55 +
петруха, 6:03, 17.12

Хочу добавить к вашему комментарию по поводу политически неграмотного народаОн ( народ) до сих пор таковым и я вляется. Более того к своей политической безграмотности он за 25 лет воспитал в себе чувство страха и неспособность к борьбе за свои права. Чувство человеческого достоинства большинству нынешних белорусов, к сожалению, неведомо. Зато прекрасно известно, что такое хамство, лизоблюдство и приспособленчество.

Ответить
+157 +
Баста, 22:18, 16.12

"Светлое будущее" - это лапша коммуняк для нищих и обездоленных.
Как только человек становится хозяином своей жизни, он автоматически воспринимается коммунистами как внутренний враг.
Народец должен быть только нищим и обездоленным или можете привести другую идеологию красных рукамиводителей в отношении граждан своих стран.

Ответить
+154 +
сов.ч, 22:20, 16.12

Добавлю ещё то что Зенон Позняк - это для нас всех авторитет. и величина. Даже как то господин Лукашенко высказался про него ,что Зенон Позняк до конца преданный своей стране.

Ответить
+24 +
totochka, 1:58, 17.12

СОВ.ч. Вы кого господином назвали. Обидно Ему будет. Политрук Он, красный политрук.

Ответить
+51 +
Лука - тёмное ничто, 3:09, 17.12

Лука - мне лично не господин. Пёс Лукавый - не ровня и не авторитет Зянону, чтобы Пазьняк эту псину лукавую слушал. Мнение всяких Лук Пазьняку - абсолютно не интересно.

Ответить
+109 +
Сяржук, 22:47, 16.12

Усё, што казаў сп. Зянон раней і зараз - збылося.
Выйсці зараз з усіх саюзных дамоваў магчыма, але вельмі складана. Але ці была галава лезці туды?
Памятаю, Кебіч, які перабег у лагер лукашэнкі, адзін раз успомніў пра "балта-чарнаморскі калектар" і заявіў: шкада што не рэалізавалі раней. Гэта пасля таго, як расея нам перакрывала падачу нафты. Няхай бы хаця тады зрабілі нейкія высновы. Не, не зрабілі.
Дык зараз рабіце! Вядома, баіцеся каб народ вас не пагнаў.
А выйсця іншага няма. Іншае - гэта здача Незалежнасьці, а гэта ваша (і наша) смерць.

Ответить
+199 +
Павел Западный, 22:49, 16.12

Как всегда прав Зенон! И добавлю, восстановить границу с таможенным контролем. Россия- дикое государство. От неё веет только голодом, разрухой, ,войной, нищетой и бесправием. Наш путь- на Запад.

Ответить
+8 +
1111, 1:14, 17.12

Это потом,а что сейчас?

Ответить
0 +
222, 16:18, 17.12

А сейчас, пока Лукашенко у власти, пусть сам чешет репу вместе со своей шайкой, что делать. Или пусть уходит. Или вы хотите, чтобы он остался?

Ответить
+147 +
Базыль з ВЫзны, 22:59, 16.12

З 1988 года і да гэтага часу я шчыры прыхільнік Зянона Пазняка. І да гэтага часу ганаруся, што двойчы за жыццё мне давалося сустрэцца з ім і паціснуць яго руку. Пасля першага тура выбараў з'ехаў ад роспачы на тыдзень з Беларусі, каб не бачыць і не чуць,якога дурня выбяруць ў другім туры. Дык, што Вы думаеце, пасля другога туру ў панядзелак раніцай давялося слухаць, як радаваліся, пачуўшы навіны па радыё, два ідыёты на рынку ў Вішніцах.Аны крычалі, што ўсё, начальста прыжмуць, больш красці не будуць. А самі ў гэты час гандлявалі сашнікамі, лемехамі, запчасткамі ад трактара"Беларусь". На маю заўвагу, што ў вас гэта ўсё крадзенае, на "голубом глазу" адказалі: ну і што. Вось такі лехтарат быў у Лукашэнкі. Нічога дзіўнага.

Ответить
+45 +
Беларускі сьвет, 3:11, 17.12

Маеце рацыю: быдла прагаласавала за сябе падобнага саўгасьніка-наменклятуршчыка.

Ответить
+38 +
ЯГОР, 23:03, 16.12

Прыемна ў цяжкі для Айчыны час пачуць меркаванні, яе вернага сына З.Пазьняка! І яшчэ прыемна, асабліва яму, што на сайце аб ім адзываюцца толькі цёплымі словамі. Я падтрымліваю тых аўтараў, якія падкрэслілі ў ім аналітычныя здольнасці і дар прадбачання. Калі яшчэ дадаць яго высокую чалавечаскую годнасць і любоў да сваёй Айчыны- то гэта якраз тое, што павінен мець сапраўдны прэзідэнт Беларусі! Калі вярнуцца да аналізу прычын па якім народ не абраў першым прэзідэнтам РБ З.Пазьняка. То лічу што беларускі народ яшчэ быў няспелы на такога прэзідэнта! І вялікі супраціў гэтаму арганізавалі "рускаміраўцы", якіх палохала будучая "беларускасць"! У камуністаў быў стандартны аргумент, што Беларусь не пражыве без Расеі! Зараз гэтыя аргументы абвергнуты прыкладамі "Прыбалтаў" і Украіны!
З.Пазьняку хачу пажадаць здароўя! І каб ён часцей даваў свае матэрыялы незалежным СМІ !

Ответить
+36 +
Ja-pan, 23:08, 16.12

Согласен с Зеноном.
Ультиматум Рашки (экономическая помощь в обмен на сдачу суверенитета) - оскорбителен и неприемлем.
Больше белорусам водить дружбу с ними не стоит.
Нужно срочно соскакивать, предварительно заручившись гарантиями и поддержкой мирового сообщества, разумеется.
Ну, не подставлять же нам голову вместе с рашами под гнёт западных санкций, в самом деле?!

Ответить
+5 +
Drut, 23:18, 16.12

Очень жаль, что Зенон Позняк не увидел, кому он отдаёт власть. Если бы в то время его главной идеей было не внедрение белорусского языка, а реальное видение ситуации, возможно все бы сложилось по-другому. Ведь можно было постепенно интегрировать в постсоветское общество все свои идеи, касаемые перехода всех и вся на белорусский язык.
Во избежание палок и камней в мой адрес, я за белорусскую мову, но только на этом строить предвыборную кампанию было глупо...А так жаль, на самом деле сейчас бы с ним жили, как в Европе...

Ответить
+14 +
Иллия, 23:44, 16.12

Беларусь то захоплена дауно уже, ну вось если бы народ восстал бы

Ответить
+29 +
Погоня, 23:45, 16.12

Чтобы послать Кремль подальше сначала придется посадить в Беларуси сотни тысяч особей красно-зеленой саранчи.
Нужен белорусский Влад Цепеш, чтобы предотвратить потерю суверенитета и остановить маразм и шизофрению оккупационной администрации.
.

Ответить
+12 +
Витя, 0:19, 17.12

Как я ошибалсь в этом человеке. Они были правы.

Ответить
+24 +
1111, 1:12, 17.12

Сейчас судьба Беларуси в руках её Народа!

Ответить
+13 +
. вадя, 2:18, 17.12

Сказать легко, но как реально это сделать, да ещё зимой? Диктатору только этого и нужно повесить всех своих " дохлых собак" на чужую шею...

Ответить
+31 +
Вал, 3:36, 17.12

Такое заявление Медведева, как объявление войны, для каждого беларуса!

Ответить
+20 +
М12, 6:26, 17.12

Как показывает время, Зенон обладает аналитическим складом ума. То, что он говорит, сбывается. Был бы он президент, мы бы уже лет 10-15 как жили бы по европейски. Лука уничтожил жизнь нескольких поколений. Чтобы стать нормальной страной, теперь нужно лет 30-50, это при условии, что завтра (16.12.2018г.) режима уже нет.

Ответить
+20 +
егор, 6:41, 17.12

надо давно слезать с нефтоиглы.

Ответить
+39 +
Войша, 6:45, 17.12

Дзякуй Вам,Зянон Станіслававіч! Нажаль,Вы не наш прэзідэнт,але беларусы дачакаюцца Вашага вяртання на радзіму і будзе яшчэ на нашай вуліцы свята! Жадаю Вам здароў"я і скарэйшага вяртання да нас! Жыве Беларусь!

Ответить
+29 +
Марья, 7:14, 17.12

так приятно : открыла Хартию , а на меня смотрит Зенон Пазняк . Значит , день будет удачным .

Ответить
+46 +
kurt, 7:22, 17.12

Единственный, настоящий беларуский политик. Отец нации. Мы бы сейчас раздавали карты беларуса в Польше, Литве, Украине и Смоленщине с Кенингбергом. Давно бы были в ЕС и НАТО, и уровень жизни был бы не ниже Чехии. А так выбрали выблядка цыганского, без роду-племени, на потеху всему свету и на горе-беду себе.

Ответить
+55 +
Не какеист, 7:37, 17.12

Лукашенко с кодлой - это стыд и проклятье Беларуси.

Ответить
+30 +
Дед Федор, 7:59, 17.12

Про Россию. В своей жизни довелось пожить в разных местах РФ. Дальний Восток, Калуга и так далее. И вот что врезалось в память более всего: жизнь там - всегда чем-то напоминала нахождение на фронте. Та же непреходящая тревожность, неопределённость, ограничение во всём и другие. Так что нам необходимо уходить от назойливого соседа, а не ложиться под него.

Ответить
+11 +
Упс, 8:25, 17.12

Заслуги Зенона Станиславовича как борца за Возрождение Литвы-Беларуси огромны! НИЗКИЙ ему поклон! А из крупных ошибок можно назвать две. Первая. Его политическая сила не добилась перевыборов коммунистического Верховного Совета. 1992-1993гг. были уникальным временем для этого. Россия была слаба. Второе. З.Позняк пошёл на выборы только под патриотическими лозунгами, чуждыми большинству. А следовало идти под знаменем борьбы против воров-чиновников.

Ответить
+3 +
Выборы-1994, 21:37, 17.12

Наберите в ютуб "Позняк 1994" и посмотрите, что говорил Позняк. Такое впечатление, что вы не в курсе, даже не знаете, какой мощный блок специалистов в разных сферах он собрал в свою команду.

Ответить
+6 +
лайдак, 8:27, 17.12

Згодзен . Але чым плациць па миравых коштах ? Адказу няма .

Ответить
+11 +
Вег, 9:24, 17.12

Ну да, кто девушку ужинает, тот ее и танцует. Что касается аннексии, то она уже произошла де-факто, Путин здесь делает что хочет и никакие какеисты ему не помеха. Конечно, ему хотелось бы оформить всё юридически, но хотелки сейчас у него ограничены.

Ответить
+22 +
совч, 8:55, 17.12

1991 год СССР приказал долго жить. 1996 год Лукашенко разогнал парламент(ликвидировал),захватил власть. Большинство населения было инертно и не осозновало ,что происходит, в силу своего сссровского мышления.,в силу заниженной самооценки,как нации.Именно эта инертность сыграла на руку Лукашенко, который вверг страну в пучину беззакония, тьмы и ужаса на многие 10 летия.Смутное время.Вроде ходишь на работу ,никто не убивает,но коснись отношений с государством ,начинаешь понимать что мы просто рабы. Сейчас на предприятиях царит скрытый запах страха, любое чп раздувается до вселенского масштаба, с выездом прокурора.
А проснулись бы все в 1996 году , жизнь иная стала бы.

Ответить
+21 +
ludmila, 9:23, 17.12

Дзякуй вам за ацэнку таго што адбываецца . Расея сення----гэта краина без будучыни Нам трэба выграбаць з трасины куды мы увалилися Бо яшчэ крышачку и мы як у тых фантастычных фильмах---правалимся и заразимся "бешенством русского мира".

Ответить
+2 +
Сойка-Пересмешница, 9:51, 17.12

Интересно, чтобы было если бы время вернули назад, но те люди помнили бы у Луке. Как бы они проголосовали за СССРовский герб над болотом?

Ответить
+18 +
Šikšnosparnis, 9:52, 17.12

1. Выхад людзей на плошчу. 2.Абраньне пана Зянона Пазьняка прэзыдэнтам.

Ответить
+8 +
Квин, 10:16, 17.12

То, что уже свершилось не изменить, На опыте быстротекущей жизни нужно не ошибиться и на следующих выборах проголосовать за современного, достойного президента без всяких фальсификаций.

Ответить
+1 +
А как иначе?!, 9:38, 18.12

Чтобы проголосовать за современного, достойного президента без всяких фальсификаций, нужно уже сейчас менять Закон о выборах, центральную избирательную комиссию, а не сидеть и плакать!

Ответить
+20 +
У меня своя правда, 11:25, 17.12

Если вернуться в 96 год, то всё не так однозначно... Главная ошибка Зенона Позняка в том, что считал возможным прийти к власти с "чистыми" руками и совестью. А за Лукашенко стояла бандитская Москва в первую очередь и те, кто думал, что помогут ему прийти к власти и будут руководить. За свою верность ему некоторые поплатились. Их мне не жалко! Многие и сегодня в "прикорытниках". А вот обманутый и доверчивый белорусский народ уже четверть века живёт во лжи, страхе, долгах и нищете. Надеяться на справедливые выборы не приходится. Если Лукашенко официально сдаст Беларусь Кремлю, то будущего не будет не только у наших внуков, но и у правнуков... Обидно! Зенону Станиславовичу желаю здоровья и долголетия!

Ответить
+5 +
Сами виноваты , 21:41, 17.12

Разве это проблема Позняка, что народ проголосовал за бандита, а не за честного человека?
Нет, это проблема народа. И сегодня народ пожинает последствия своего выбора.

Ответить
+22 +
Виктор, 12:03, 17.12

Лукашенко антинародный президент-узурпатор и злейший враг белорусского народа.

Ответить
0 +
правдолюб, 20:27, 17.12

Я люблю свою Беларусь! Мои предки принимали участие в восстании 1863-1864 годов и поплатились за это лишением всего и высылкой в тобольскую и пермскую губерню. После восстания эта земля заселялась русскими (списки приехавших есть в НИАРБ) и получились беларусы! Народ тогда не поддержал! И сейчас большинство держится за Луку и это говорит о самом народе! Так что если появляется возможность надо уезжать из "страны для жизни" каковой она является для власть предержащих!

Ответить
+3 +
4096, 22:08, 17.12

Заставить вернуть наворованное у власть предержащих и двигаться вперед. У Белорусского
народа большой потенциал. Отправить домой таких как прищепкина, гармошкина и т.д. по списку
и будем жить не хуже как в Европе.

Ответить
+6 +
Скиба, 11:51, 18.12

Я голосовала только за Позняка в первом и во втором туре,а надо мною смеялись мои знакомые,что я за него голосую.Они считали его националистом,ему вменяли в вину,что он холостяк и т.д и т.п. Я и теперь вижу,что те же знакомые поддерживают Россию,а не Украину.Льют всяческую грязь на украинский народ,называя их бандеровцами.Это до такой степени затуманены мозги у людей.Какие бандеровцы? Украинцы сделали свой выбор.Они хотят жить в свободной европейской стране.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован