29 марта 2024, пятница, 15:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
+35 +
андрусь, 16:51, 9.10

разгонитя министерства, всевозможные палаты депутатов, ментов и мчсников и дайтя им в руки мётлы .... производительность труда сразу возрастёт на 2% патамушта они ни фера больше делать не умеют ...

Ответить
+19 +
Анатолий, 16:56, 9.10

В Беларуси промышленность работает на импортном сырье, а реализация готовой продукции отстает от производства. Поэтому нет возможности и нет стимула повышать производительность через увеличение выпуска продукции. А что бы сокращать работников,
нужно модернизировать производства, а для этого нужны средства, которых и так недостаточно. Вот и приходится производительность замораживать на некотором уровне. Не делать же самим себе кризис перепроизводства.

Ответить
+37 +
я, 17:15, 9.10

Анатолий, 16:56, 9.10 Вот пример.... ОАО "Беларуськалий". При общей численности работников чуть меньше 20 000 чел., число ИТР, которые нихрена не делают, составляет около 5 000 чел. Как посчитать производительность труда, если трое рабочих должны заработать "тому дяде" еще и на нехилый оклад? Причем рабочие места потихоньку сокращаются, а дармоедов меньше не становится.

Ответить
+17 +
знаем, плавали, 18:11, 9.10

Вы правы! ИТР там столько, что голова кругом идёт. А белое от черного отличить некому - не могут! Потому что сидят в ИТРах в основном "свои" люди. Их задача - много "зарабатывать", а не думать. Где еще в мире на каждых трёх рабочих-калийщиков аж ТРИ инженера и начальника???
Когда сталкиваешься с ИТР из этой конторы, порой становится не просто плохо, а очень плохо. Или они там в основном пилят деньги?

Ответить
+5 +
опечатка, 18:29, 9.10

На трёх работяг-бедолаг один ИТР-начальник.

Ответить
+37 +
Putnik, 17:18, 9.10

Даже не читая статью отвечу.......ПОТОМУ ЧТО ТАМ УРОВЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ И МЕХАНИЗИРОВАННОСТИ И ГЛАВНОЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ НАМНОГО ВЫШЕ. А наши люди работают гораздо больше. ...просто "выхлоп" от этого ручного труда ,как в средневековье, гораздо ниже, плюс форма собственности --- государственная, где априори,как бы это поработать ,чтоб не перенапрячься,всё равно больше не заплатят.

Ответить
+9 +
вася, 18:40, 9.10

почему тогда ,когда наши люди работают за бугром ,то с производительностью труда ,как у тех кто там живет.
у нас с производительностью так хреново,потому что копаем и ищем шлем не там . а дай цент страны по каканомике. кредиты клянчит под сумасшедшие проценты. у орды...
начальники. у нас ...скажем чесно ...то в чем корова спачкалась..!!!

Ответить
+4 +
вася, 18:47, 9.10

почему тогда ,когда наши люди работают за бугром ,то с производительностью труда ,как у тех кто там живет.
у нас с производительностью так хреново,потому что копаем и ищем шлем не там . а дай цент страны по каканомике. кредиты клянчит под сумасшедшие проценты. у орды...
начальники. у нас ...скажем чесно ...то в чем корова испачкалась..!!!

Ответить
-6 +
Дмитрий, 17:24, 9.10

Это миф. По опыту той же айти-сферы, наши специалисты работают куда шустрей и делают за день больше, чем принято в Европе. Многие сотрудники потом жалуются, что местные недовольны - их заставляют делать больше за те же деньги.

Ответить
+5 +
Мірон, 18:43, 9.10

Гэта называецца 'выціскаць сокі'. Індыйскій афшор таксама 'шустрэйшы' і працует яшчэ ў гадзінах Эўропы. Тут, як раз, нема чым ганарыцца.

Ответить
+3 +
Немец, 19:53, 9.10

"за те же деньги" значит в "той же айти-сферы" 6 - 8 x меньше "чем принято в Европе".

Это более или менее тот же коэффициент, как и во всех других отраслях (зарплата в 8 - 12 раз меньше, чем в Западной Европе), и он оставался тем же коэффициентом в течение последних 25 лет.

P.S. - Опытные и специализированные ИТ-работники в Беларуси также настолько напуганы, что не могут достичь профсоюза и попытаться сократить разницу до обычной европейской зарплаты? Очень странно это все...

Ответить
+26 +
Хлопец, 17:33, 9.10

Когда это рабский труд отличался высокой производительностью? И крепостное право было отменено именно для повышения эффективности с/х-ва.

Ответить
+19 +
Xenos WIGHT, 17:39, 9.10

По той же причине, по которой феодальный строй уступил капитализму.

Ответить
+18 +
наша недонаука, 18:18, 9.10

И Вы абсолютно правы!!!
Наши начальники-рукамиводители мечтают, чтобы мы работали как нобелевские лауреаты, обеспечивая "руководителей" высокими достижениями, передовыми разработками и самыми престижными премиями международного уровня. Но при этом не требовали ничего, забыв даже о собственных физиологических потребностях. То есть, работали задаром или почти задаром. Чем заканчивается подобное отношение к работникам? Правильно, саботажем и бегством из страны!
Знаю, что говорю. На своей шкуре испытано.

Ответить
+15 +
так точно! , 18:19, 9.10

Какая мотивация, такая и производительность труда. Кому охота горбатиться на феодалов без разума и совести?

Ответить
+20 +
ZB-BY-BULBASH-BREST, 17:40, 9.10

Ну так у нас и зарплата в 10 раз ниже! Проблемы в чем?

Ответить
+19 +
OrbB, 17:48, 9.10

Прежде всего в госаппарате нужно повысить эффективность заменив всех крэпких хазяйственникау на эффективных и прагматичных менеджеров. И в первую очередь - заменить одного бывшего председателя совхоза.

Ответить
+4 +
Мірон, 18:46, 9.10

Дзяржапарат паправіць нельга. Джяржава павінна займацца тымі пытаннямі, якія ў яе наўпроставай адказнасці : абарона, знешняя палітыка, сацыяльная палітыка. Бізнэсам дзяржава ў ніякім разе не павінна займацца.

Ответить
+13 +
Руслан, 17:48, 9.10

РУКОЖОПСТВО, КОЕКАКЕРСТВО, АБЫКАКЕРСТВО - тренд нашей промышленности.

Специалистов своего дела - единицы. Это заинтересованные, те кто постоянно учится, интересуется новыми технологиями, профильной литературой, серьёзными выставками. Занимается повышением квалификации.

Без специалиста - это как обезьяна с гранатой...

Ответить
+21 +
Владимир, 17:50, 9.10

Потому что у нас на одного с сошкой семеро с ложкой.А кроме работы с этим инструментом они ничего больше не умеют.

Ответить
+3 +
Анатолий, 18:41, 9.10

О какой производительности может идти речь, если государство делает вид, что платит рабочим, а рабочие по этому делают вид, что работают.

Ответить
-4 +
From_Colorado, 18:47, 9.10

Беларусы любят оправдываться. Оправдывать свою низкую производительность низкими ЗП, воровством, кумовством, тем что по 7 начальников. Но на самом деле это все лишь 20% от настоящей причины. Беларусы нехотят работать. Те, кто хочет и может, выезжают за рубеж и отлично там живут. Те кто остается упывает исключительно на внешние силы.

Ответить
+9 +
Белка, 19:14, 9.10

Вы сами себе противоречите. Если ленивы, то почему за рубежом так замечательно работают? Может потому, что там и платят замечательно?8

Ответить
+2 +
567, 19:47, 9.10

Здесь можно работать спустя рукава, а там надо РАБОТАТЬ. Беларусы в Польше, не берите водителей дальнобой, работают за 12зл в час и обязаны выполнять норму в 2 раза больше чем у нас.

Ответить
0 +
кувалдосместитель, 11:35, 10.10

Когда фальшивая экономика, тогда все ни так и не этак. Будете перебирать тысячу причин и они все подходят, это как воду лить, но есть основополагающие законы эффективной экономики,это рыночные отношения, которые выделяют живое от мертвечины, свободное перемещение финансов, трудовых ресурсов и сырья, и закон охраняющий собственность, где в конкурентной борьбе победит частная собственность. Но нужно сперва создать рыночные отношения и базу, финансовые , фондовые рынки. вычистить Агеевые канюшни

Ответить
+2 +
лайдак, 19:01, 9.10

Гультаи найпрасьвеншыя .

Ответить
-1 +
sabre, 19:30, 9.10

Потому, что никому ничего не надо.

Ответить
+11 +
Из Союза., 19:53, 9.10

Недавно же тут на Хартии,одной фразой разъяснено было- В Беларуси сколько не работай,не будешь богатым, будешь горбатым. Копейки платят потому что. А деньги себе в карман.

Ответить
+5 +
каліна, 20:14, 9.10

Я пчаляр. Быу на пчальніках у Латвіі, Летуве, Польшы, Славакіі і г.д. Там пчаляр даглядае 200-300 пчоласемьяу, і гэта нікога не здзіуляе. Гэта правіла. А у нас - 50 - і пытанне - як ты спрауляешся?
Вельмі, нам усім, хочацца жыць, як у Еуропе. Але, паважаныя, трэба многа працаваць!
У зіму пайшло больш за 200 пчоласямей.
Прапаную мед з сямейнага пчальніка.

Ответить
+11 +
Тимоха, 20:30, 9.10

В большинстве случаев у нас ты хоть спину поломай, никто не оценит. Тогда закономерный вопрос - зачем ломать спину?
У кого то еще здесь язык поворачивается плескать что у нас нет кумовства.

Ответить
+5 +
Bad, 22:16, 9.10

...ракета упала в болото. Какая зарплата - такая работа.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован