28 марта 2024, четверг, 13:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
+210 +
dvin, 9:13, 26.11

четко по делу человек объяснил что основной задачей являлось " тупо украсть при строительстве" кто украл? ясно кто "ябатька"!!!!
кому платить?- НАРОДУ.

Ответить
+174 +
конченые твари, 9:56, 26.11

За что бы не брались колхозники во главе с плешивым "иканамистам" - ВЕЗДЕ ЗАДНИЦА, причём полная.

Ответить
+91 +
Бульдозер, 10:14, 26.11

Цитата хитрозачеса: "За масло взяуся-яйца пропали". Теперь вот взяуся за атом, по всей видимости прощай электричество.

Ответить
+50 +
вася, 10:23, 26.11

"За масло взяуся-яйца пропали". Теперь вот взяуся за атом, по всей видимости прощай электричество.
====================
ну если "по маслу" ..то логичнее ..пропадет отопление в городах ..
так как Бел АЭС заменит ТЭЦ по электричеству ..а ТЭЦ -это еще и тепло и гор .вода .
p/s
Ну, теперь стало быть, пошло, пропал калабуховский дом. Придётся уезжать, но куда спрашивается. Всё будет, как по маслу. Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замёрзнут трубы, потом лопнет котёл в паровом отоплении и так далее. Крышка Калабухову.

Ответить
+16 +
Алекс, 14:09, 26.11

".....Но белорусские власти утверждали, что ввод АЭС позволит сэкономить около 2 млрд долларов в год — за счет сокращения закупок газа. Потом экономия резко «усохла» до 500 млн — примерно на среднегодовой размер выплат по пересмотренному кредиту......."
Кроме мата слов нет.

Ответить
+90 +
пенсионерка, 10:14, 26.11

Луке эта АЭС нужна только для того, чтобы скоммуниздить миллиарды долларов.
Ведь в самом начале писали, что он взял под строительство 11 миллиардов долларов , а потом сообщили, что стоимость станции 7 миллиардов.
А где 4 ?
Ведь он же ещё и "экономист " !

Ответить
+59 +
Макс, 10:41, 26.11

Станция-проект путлера,
месть прибалтам,за уход
из совка,поэтому построена так близко
от Вильнюса.Посадил путлер луку на кукан.

Ответить
+32 +
вася, 10:50, 26.11

Ведь вы и так должны платить 1,5 млрд долларов в год по другим кредитам, а тут еще полмиллиарда сверху. Ежегодные выплаты 2 млрд долларов — неподъемная нагрузка для беднеющей страны, они грозят превращением страны в экономический протекторат России.
================================
какие прибалты
черным по белому ..
превращением страны в экономический протекторат России. нас экономически загнать в долги ...вот цель .все убыточных прожектов лукавого ...все разбазарить ..набрать долгов в улусе ..что все поколения литвинов -беларусов ..были в экономической кабале перед улусом ..
не будет никакого газа по ценам смоленской обл .. они так и говорят ..только в составе улуса .такая цена ..орда ...ложка чайная православных славян до москвы в цистерне тартарии татар -тюрков до Чукотки ...

Ответить
+52 +
нивася, 11:06, 26.11

Так лукашлендро и загнала Беларусь в многомиллиардные долги, спецом для роисси , причем все было сделано специально. Если бы не тупая "плановая" экономика , и не вливания в убыточные гос предприятия и колхо-совхозы ,давно бы уже жили не хуже Польши.

Ответить
+41 +
Alex’s, 11:02, 26.11

Da, a был разговор если строить не в этом месте (Островец) в другом то Раша тогда кредит не даёт и не участвует в этом проекте ?
Поэтому проект Путлера под напрячь прибалтов в первую очередь.
Какие они страшные нелюди?

Ответить
+27 +
вася , 11:14, 26.11

орда ..она не нападает сама ..ее вынуждают напасть ..она типо только обороняется ..

как в нагорном карабахе .. войска улуса были в армении .. сейчас карабах азербайджанский .. и в Азербайджане улуские "миротворцы" ..

загнать беларусь в долги ..поссорить прибалтику с беларусами этой Белаэс .
пустить грузы РБ через улуские порта ..
и так .далее ..

Ответить
+101 +
ИВАН, 9:19, 26.11

Ох, лука, ждёт тебя плаха с топорами за авантюру с БЕЛАЭС

Ответить
+120 +
Удав, 9:20, 26.11

Как и всегда, на выходе у лукашистов кривая сноповязалка получилась. Чему тут удивляться, для "колхозника" всегда важен сам процесс, когда выделяется бюджет, когда в процессе можно красть, засунувшись в корыто по самые гланды. А дальше день простоять и ночь продержаться, авось и сойдёт с рук, русаки долг простят и всё шито-крыто будет. Посмотрим, четверть века эти падонки разводили седьмую воду на киселе и умудрялись выйти сухими. Но вроде как время вышло, кому-то в конце концов придётся ответить перед народом и страной за весь колхозный беспредел и эту никому ненужную, абсолютно вредную АЭС.

Ответить
+88 +
вася, 9:21, 26.11

Тем более что сейчас очень дешевая нефть, очень дешевый газ — не по 140 долларов за баррель, а по 40, не по 400 долларов за тысячу кубометров, а по 150.
=========================
в стране 4500 ферм .. 1,4 миллионов коров ..
навоза ..ого го ..
литовцы построили биогазовые установки .
5 миллионов $ дает 1 Мват мощн .
данные установки ..это еще и очистные для ферм ..и производство качественных удобрений .как жидких так и твердых .
есть остатки биомассы на фермах . из тонны навоза 50 м3 .газа .из тонны биомассы -до 400 м3 .
из тонны торфа -до 280 м3 .. газа .. его в стране аж 4 миллиарда тонн .. извести ..еще больше . для снижения кислотности и поглощения СО2 ..
а торф у нас стоит 17 рублей .. вот и посчитайте ..если перерабатывать торф на биогаз .. газ получается прим по 50$ за 1000 м3 .

за 11 миллиардов .можно было построить 2200 биогаз установок . это рабочие места . плюс тепло .для мини производств ..рядом .

Ответить
+54 +
sinn fein, 9:33, 26.11

..овнохранилище можно и разбомбить а АЭС- нет. АЭС для луки это орудие шантажа. всего лишь.

Ответить
+135 +
Alex , 9:22, 26.11

Материал очень грамотный и понятный. От себя хочется лишь добавить, что всё, чего коснулась загребущая пятерня агрофюрера оказывается не более чем очередная проблема для Беларуси и простых людей. Всё, что он ,,сотворил "- зло.

Ответить
+30 +
., 9:23, 26.11

Быстро стырил и ушёл называется нашёл)))

Ответить
+73 +
BDFY, 9:26, 26.11

Alex , 9:22, 26.11

...Всё, что он ,,сотворил "- зло.
==
ПОДПИСЫВАЮСЬ !

Ответить
+105 +
pawka, 9:26, 26.11

Читаешь и поглощает чувство брезгливости к этому таракану, его липким лапам и мерзким, тупоголовым прислужникам. Никакого расчёта на будущее, да и зачем оно им - украли и бегом к хозяину в кремль. Гнать, гнать сцаными тряпками этих невежд!

Ответить
+46 +
Дударев К.И. , 9:30, 26.11

Японцы предлогали построить, французы предлогали построить. Никто бы против не был бы. Потому что, надёжность станцый в разы выше. Построили Чернобыль. Почему российскую. Развести на деньги можно. Сравним. В Добруше построили китайцы комбинат кортонный. Денег не хватило. Собрались и уехали. Не дали свех того, что выделили. Подсчитали сколько стоит. Столько и дали. Дальше сами. Схема понятна.

Ответить
-4 +
лилявбубен, 15:47, 26.11

Росатом имеет 67% в строительстве АЭС в мире.Аварийную Фукусиму строили американцы.Французы ничего вам не «предлОгали»,не выдумывайте.Они строят АЭС в Финляндии,обещали сдать в 2009,и конца этому не видно.

Ответить
+60 +
точто бесит таракана, 9:33, 26.11

А лукаваму "ЧЫК-ЧЫРЫК" все ваши расчёты и научные проблемы "до лампочки". Вот увидите - скоро он прикажет строить склады для хранения электричества. Или хранить электричество в буртах на колхозных полях. Лукавы "ЧЫК-ЧЫРЫК" - самый гениальный !!!...

Ответить
+75 +
arelav, 9:45, 26.11

Настолько очевидная бездарность и отсутствие интеллектуальности в окружении плешивого зачоса. Доведение населения до выживания, ставит жирный крест на приобретение ликвидного электротранспорта в том количестве, которое хоть частично возьмёт на себя выработанную ас эл. энергию. Дурак он и в Африке дурак, а в центре Европы это дурак в кубе. Оно еще вторую ас заявляет, полный абзац. У нас больше нет времени смотреть на это существо обезьянообразное.

Ответить
+81 +
Проклятие, 9:48, 26.11

У лукашэнки от рождения мозгов не было, а те которые есть работали и работают только на подлость, вредительство и злобу. Безумцу жадная и аморальная кодла поддакивала и кивала. Вот эта кодла вся должна и отвечать за огромный экономический вред.

Ответить
+45 +
пионер, 10:06, 26.11

Российские и белоруские жулики отмыли деньги, а там хоть трава не расти!

Ответить
+18 +
Isa, 11:59, 26.11

Кроме этого есть ещё одна сторона медали: маньяк хотел получить в свои синеющие лапы атом и стать атомной державой. Но не с его умом понять, что атом атому рознь.

Ответить
+6 +
сторож, 13:09, 26.11

Обезьяне не в коем случае нельзя давать гранату!

Ответить
+25 +
Фома, 10:08, 26.11

АЭС запущена и это факт, и продавать будут электроэнергию хотя бы той же самой России, но продавать будут за копейки, зато белорусский народ из своего кармана будет доплачивать разницу, электроэнергия у нас будет золотая. А что в России делать с 27 тысячным населением Десногорска это рассуждения и только нормального человека. Российские чиновники и олигархи плевали они на свой народ, главное деньги. Не лучшие времена ждут белорусов только в этой отрасли, нужна выплачивать кредит за АЭС и платить по повышенным тарифам за электроэнергию.

Ответить
+26 +
Queen of Spades, 10:55, 26.11

Конечно, никто не думает о каких-то жителях. В России ежегодно население в несколько таких городов сокращается.

Тут не написали про Смоленскую АЭС. Она расположена в 100 км от границы. Вторая очередь строится давно. Причина в том, что первая очередь уже давно выработала положенные 30 лет. А скоро заканчиваются 15 лет, накинутых сверху. Дальше продлять срок службы боятся, это ж не простой завод, не ЖКХ или транспорт, где можно бесконечно подписывать поддельные акты соответствия.

Ответить
+3 +
Фоме, 18:25, 26.11

НЕ БУДЕТ рОСССИЯ покупать эту электроэнергию даже за копейки. Ее на склад не положишь, нужно сразу потреблять. И придется свои объемы выработки уменьшать.

Ответить
+54 +
впервыевмире, 10:13, 26.11

Проблема в том, что лукавые неприкасаемые чиновники еще ни разу не ответили за свои заведомо безграмотные и провальные решения и идеи. Никто! Никогда!
Еще совсем недавно наши "гении" из НАН Беларуси проталкивали идею заменить кондиционное калийное удобрение шламами - отходами калийного производства. То, что это была заведомо провальная идея с точки зрения экономики, было очевидно с первых минут. Но то, что реализованная "идея" приведёт к экологической катастрофе, было не столь очевидно, потому что у нас всегда правы только те, кто носит "нужные" фамилии, остальным - кляп в рот и увольнение. И никто за это не ответил!
Те же "гении" пообещали создать под Калининградом "первый в мире безотходный калийный ГОК" с выходом товарного продукта - сульфата калия - под 90%! Обман длился целых восемь лет. Полтора месяца назад Верховный суд РФ поставил точку в этой прохиндеаде.
Такие у нас "ученые". Иным дорога в белорусскую "науку" давно закрыта - там пилят бабло только "свои" люди.

Ответить
+35 +
Queen of Spades, 10:40, 26.11

Во всех постсоветских диктатурах любая стройка служит 2-м целям:
- для людей, распиарить себя как мудрого заботливого руководителя,
- для себя, прикарманить откаты.
Оправдывая и скрывая эти цели, "работает", то есть кормится, целая шайка приближённых.

Ответить
+37 +
Вячеслав, 10:42, 26.11

Насколько я помню, именно Лукашенко продавливал решение строительства АЭС.Аопреки воле наРОДА.Хотя когда он "народец" спрашивал...

Ответить
+30 +
Миша, 11:06, 26.11

Одна из задач узурпатора состоит в сознательном разрушении и уничтожении экономики Беларуси.

Ответить
+13 +
?, 11:08, 26.11

Пишут про немыслимые скачки радиации в Чернобыльской зоне с 17 по 25 ноября. Даже карты прилагаются. Не могут понять, отчего это происходит. Что-то не по себе.

Ответить
+18 +
отчего? , 11:28, 26.11

Утечки. Саркофаг давно в трещинах.

Ответить
+9 +
вадим, 12:17, 26.11

Это знак, что надо нашу обратно разбирать.

Ответить
+15 +
Стары i нягеглы., 11:28, 26.11

Но не байками кормить, а говорить на экономическом языке.
************************************************************
Представил камуняку, говорящую на экономическом языке!
КТО, ГДЕ, и КОГДА видел такое Чудо трансцендентное?!
Ржу под столом!

Ответить
+6 +
Иван, 18:31, 26.11

Тоже ржу)))) Только представьте - Михаил Михадюк - замминистра ЭНЕРГЕТИКИ (!!!) говорит: у нас КУИД (коэффициент удельного использования) будет выше, так как АЭС в рф старые... Чувак подумал, что КУИД - это КПД (к-т полезного действия).

Ответить
+13 +
Инфа, 11:50, 26.11

Была инфа, что для беаэс ещё и кучу электрокотлов строят и резервные источники (блоки), так вот стоимость только этой авантюры ~ ярд баксов и за счёт собственных средств РУП-ов. А ещё интересно, как пройдет пусконаладка самой АЭС? Там такие интересные испытания на сбросы нагрузки! Будут кошмарить энергосистему, если действительно будут их проводить можем без света посидеть!

Ответить
+6 +
вася, 12:16, 26.11

Ну вот, а я уже лампочек накуплял.

Ответить
+9 +
лублу цвиты, 12:43, 26.11

Надо понимать што следуюсчий указ баяниста будит о принудительном изьятии Мерседесов,Оппелей, Жигулей и вручении электроДжилей под скромный 50% кредит, а последуюсчие указы а) У кожный квартера мультиварку! б) У кожный квартера беговую дорожку! Инвалидам скидка 2% на мультиварку,1% на дорожку

Ответить
+8 +
Алекс Бел, 12:57, 26.11

После изгнания шкловского баьуина России прилется эту станцию демонтировать и утилизировать за свой счет, вот и усе...

Ответить
+10 +
катя, 13:48, 26.11

Проект родился мертвым упертость одного идиота столько проблем. в статье нет во сколько обходится утилизация ядерных отходов. могильник для хранения радиоактивных отходов Островецкой АЭС будут строить в любом случае .А это экология и жизни людей.

Ответить
+9 +
михаил, 13:59, 26.11

Россия втюхала безмозглому своему холуй эту АЭС, с целью насолить прибалтийским странам и ЕС в целом, угрозой у их под боком ядерного объекта России. Безмозглый колхозный болван разбирается в экономической целесообразности этой АЭС, как свинья в апельсинах, а его камарилья побоялась воспротивиться и объяснить не целесообразность ее строительства. Не известно кто будет платить за желание безмозглого холуя России построить эту АЭС, после того когда он окажется в Гааге. Народ Беларусь был против и всячески препятствовал строительству своим не согласием и об этом прекрасно знала Россия, но строительство продолжала. Как Россия будет убирать этот свой подарок своему безмозглому холуй, после окончания дружбы и братства с постсоветского пространства территории Беларусь, будет наверно решать международный суд.

Ответить
+6 +
UA, 18:44, 26.11

На самом деле россия одним выстрелом убила несколько зайцев:
1. Дала заработать своему подрядчику
2. Обеспечила себе долгосрочный доход в виде
процентов от кредита.
3. Получила постоянного клиента - покупателя
своих ТВЭЛов (если в будущем РБ захочет
избавиться от зависимости от российских ТВЭЛ
(как пошла Украина), то необходимы приличные
влияния на реконструкцию, что экономически не
выгодно, в связи с экономической неэффектив-
ностью работы самой АЭС)
4. Обеспечила доход в виде услуг по утилизации отработанного ядерного топлива.
5. Закабалила в долгосрочные долги РБ (увеличение
экономической зависимости, привязка к рф)
6. Только потом - насолила Прибалтике.
7. Ну и наконец - распил денег, без этого никак.
ВДУМАЙТЕСЬ!!!

Ответить
+2 +
РОЗА РЫМБАЕВА, 22:39, 26.11

Станция, очень опасна в своей эксплуатации, и не безопасна для окружающей среды! Дети у нас поголовно болеют онкологией, я как врач, вам говорю об этом. Так что эта стация, это настоящая ядерная бомба, с механизмлм замедленного действия. Её только закрывать и ничего другого. Я с вами согласна!

Ответить
+5 +
подстава, 14:17, 26.11

Коля, ты же читаешь интернет, расскажи папеКоли, как чиновники его подставили.

Ответить
+4 +
Фома, 14:21, 26.11

Не забываем об опасности выгрузки ОЯТ и загрузки ТВЭЛов. Рукожопые могут не один Чернобыль устроить.

Ответить
+4 +
Борис, 14:28, 26.11

Все вполне очевидно , построена " грязная бомба" у границ Евросоюза . В случае чего " она взорвалась" , а мы ни при чем . Про экономику тут и речи не идет , проект чисто военный .

Ответить
+3 +
СТРАТЭГ, 14:42, 26.11

Я згодны з ідэяй гэтага каментара! Але дадам ад сябе! Верагодна гэты хітры цы... планаваў і такі варыянт! Калі яго прыжмуць з захаду, то ён як малпа з гранатай, будзе палохаць і шантажыраваць захаднікаў АЭС!

Ответить
-2 +
военный плюс... , 14:48, 26.11

и несомненно, еще и распильный!

Ответить
+8 +
КАМРАД, 14:48, 26.11

Таракан на этом проекте, решил просто сорвать большой куш, как собственно всегда и было, на всех стройках века, на всём постсоветском пространстве! Строя стадионы, дворцы, резиденции, космодромы и прочие объекты, на которых всегда разворовываются бюджетные средства, приписками, откатами, и другими хищениями, а народ затем вгоняется в нищету, девальвациями, деноминациями, инфляциями, повышением пенсионного возраста, и вешаются на него все потом долги, за кредиты на строительство и все издержки. Таракану, нужны были просто деньги, а народ для него всегда был разменной монетой! И сейчас, это понимает уже любой белорус, глядя на весь его 26 летний правленческий срок! И эта станция повторюсь, была ему нужна для того, чтобы наполнить свои закрома деньгами, а затем чтобы безбедно жить всю оставшуюся жизнь, за счёт угнетенного народа! К тому же не считаясь, ни со здоровьем всей нации на все последующие годы, ни с последующими финансовыми трудностями всего народа!

Ответить
+7 +
РАИСА МИХАЙЛОВНА, 15:14, 26.11

Я с вами согласна! Ему нужно было просто украсть деньги у народа, и чем значимей объект, тем больше можно с него украсть! К тому же, представьте, если бы ему удалость демонтировать все имеющие станции в стране, и задействовать только атомную, то это бы была рабская кабала для всего народа, на все последующие поколения! Себестоимость топлива, в разы выше, чем уголь и мазут или обслуживание гидроэлектростанций, и его в стране у нас нет. А это значит, что какой-то бы "дядя" вне страны, поставил бы весь народ на "колени"! И народ бы уже ничего не смог бы с этим сделать! И хорошо, что в этом году мы с тараканом окончательно распрощаемся, а станцию закроем на консервацию, потому, что она вредна для окружающей среды, и не безопасна в техническом использовании!

Ответить
+5 +
повторю, 15:08, 26.11

никакой экономики, никаких расчётов. АЭС - "грязная" бомба в Европе.

Ответить
+5 +
А, 15:21, 26.11

Роторная жатка - не обмолот

Ответить
+7 +
Trololo, 17:58, 26.11

В первую очередь , АЭС это обьект военного значение , его специально строили на границе с Евросоюзам , атомноя бомба на границе , экономическая сторона второй вопрос . Усилить долговую нагрузку и зависимость перед Россией. Все решения принимались в Москве , от нашего придурка мало чего зависило, взамен дали ограбить выделеный бюджет . Обсолютно точный есть план по использованию АЭС.

Ответить
+2 +
МИХАИЛ СОЛОМОНОВИЧ, 22:30, 26.11

Её строили не потому, что это граница с Евросоюзом, а потому, выбрали эту площадку, согласно рельефу местности, и не лучшее место из двух "зол"! А второй момент, роза ветров, устроена таким образом, что ветер в основном дует на Литву, но это не говорит о том, что он не будет дуть в другую сторону, в сторону Браславских озёр. И ещё один момент, атомная станция, ещё не считается, что это "ядерная держава"! А мы согласно Конституции 1994 года имеем безъядерный статус! Поскольку, ядерное оружие давно вывезли, по двум причинам! Его содержание, дорого обходится налогоплательщику, и с нашим бюджетом его не потянуть! А второе, не имея своего ядерного арсенала другие страны, обязались нас защищать, согласно Будапештскому меморандуму. И если бы оружие оставалось у нас, то Беларусь в любом конфликте стала бы мишенью для ядерного удара. Ведь бы Беларусь тогда, могла угрожать бы всему миру! Поэтому для нас безъядерный статус это оптимальное решение на сегодняшний день, и на годы вперёд!

Ответить
+2 +
пакаратели, 20:42, 26.11

Министр энергетики Беларуси Виктор Каранкевич. Да что же это такое ? Кто то явно умышленно расставлял карателей по всем министерствам.

Ответить
+1 +
Лия, 21:56, 26.11

Что делать со станцией будет решать новая власть вместе с мировой общественностью. Если примут решение эксплуатировать ее дальше, то только после тщательной международной технической проверки. Что касается российских денег, то их можно не отдавать. Это связанные кредиты. Возможно будут найдены неполадки по вине российского подрядчика, коррупционные схемы с участием российской стороны. Народ не поймёт новую власть, если она начнёт тупо отдавать деньги РФ. Так что, я думаю, РФ придётся распрощаться с этими деньгами. А если ещё РФ признают спонсором мирового терроризма.

Ответить
0 +
тимоха, 22:28, 26.11

В полном провале или в полной...?

Ответить
0 +
самые хитрые, 7:22, 27.11

прежде чем что-то сделать, надо посоветоваться с жителями республики, спросить их мнение
а, то они только и знают, что обращаться к людям только тогда, когда надо оплатить провальные проекты из народного кошелька

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован