29 марта 2024, пятница, 10:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
+45 +
Barista, 12:15, 16.09

Это ж надо было за год с небольшим так налажать...

Ответить
-25 +
скептик , 12:29, 16.09

Слишком мягкий он.

Ответить
+53 +
Украина, 12:39, 16.09

тупое оно,а не мягкое

Ответить
+16 +
Літоушчына СтароДуб, 13:13, 16.09

Говоря о "мягком" скептик, наверное, имел ввиду то, что пахнет не от Парфумель.
А вообще 3! представляет лицо Ермака. Или того, кого следующим назначат в кремле, когда Ермак отработает задание и станет слишком токсичным.
По уровню монополизации всей власти в своих руках - исполнительной, законодательной, прокурорской, судебной и т.д. 3! аналогичен "молодому" 3% в 90-х. Ничего не делается без личного распоряжения 3!
Лукавый 3% тоже тогда в 90-х был весь свой "из народа", "бессеребренник", "радетель" о судьбе республики и т.п. - один к одному. И такое же болезненное отношение к своей популярности.

Ответить
+9 +
Україна, 18:29, 16.09

Одна поправка , сейчас в Украине всё "решает" кремлёвский агент Ермак ( "решало" такое себе), по факту Зеля ему подчиняется.
Такова правда.
Но мы Зеле всячески напоминаем про Ростов , который на Дону.
Досрочные выборы президента у нас становятся с каждым днём всё реальнее.

Ответить
+23 +
лихач, 12:53, 16.09

СКЕПТИК , 12:29, 16.09

Мягкость, не порок. Беда в ином, умом он не далёк. Так, кривляться, что-то там заранее кем-то прописанное нести, может очень даже не плохо. Да и платит за это умение народ щедро. Беда в ином. Не понимает исток и причину украинских бед, потому и не видит как их ликвидировать.
Зе не кровожаден, не тиран, не ублюдок. Просто не плохой еврейский мужчина обычной еврейской хватки и ушлости. Украина при нём сильно не прохудилась. Скорее, топчется почти на месте с очень робким ходом вперёд. Среди тех, кого в Украине ранжируют на президентство, он не худший. Но воруют при нём отнюдь не меньше, чем при упитанным и сладким.

Ответить
+21 +
Из России, 14:33, 16.09

Недавно Богдан дал интервью Гордону, из которого я понял, что корпоративный клоун Голобородько - не досидит до конца своего президентского срока.

Бубачка до сих пор не понимает, что быть Президентом и играть на пианино - это совершенно разные Профессии.

Ответить
+14 +
Дударев К.И. , 12:32, 16.09

Нужны реформы. Выполнение обещаний. Главное повышение жизни народа. Прогресс слабый. Хотя по сравнению с Беларусь. Можно сказать прорыв.

Ответить
+17 +
Barista, 12:51, 16.09

У нас в экономике происходит движение назад, так что даже стоящий на месте для Беларуси - спринтер.

Ответить
-10 +
Дудареву, 15:44, 16.09

Товарищ, опишите свой "прорыв" на убедительных примерах...а то мы видим танкер, который вы долго не можете убрать с одесского пляжа или недостроенный мост через Днепр посреди Киева.

ВВП Украины УПАЛ в 1,5 раза, по сравнению с 2013 годом, а вы видите в этом прорыв ?

Ответить
+30 +
Tik-tak, 12:36, 16.09

Много украинцев учат сейчас беларусов. Им бы по молчать, после прошлогоднего выбора. Сменили порох или шоколад на г....о.

Ответить
+16 +
444, 14:19, 16.09

Белорусы сделали это в 1994 г. ((((

Ответить
-23 +
ммм, 14:33, 16.09

я голосовал за Зе.
вот почему
а) за словами Пети о патриотизме---пофакту пшик (выборы 2016 это показали. за подкуп из рыгов никто не сел) тут же пшик от прокурора луценка
повторение истории 2005 года ( Петя глава рнбо, луценко министр мвд-- за сепарский сьезд многим тогда светило 3-5-12 лет тюрьмы---никого не посадили)

б) в конце своего срока петя жадно цеплялся к власти
(те кто 20 лет в политике--петя с 98+/- года депутат. 11 лет высших должностей включая президентскую) жадно держался за корыто. за последнюю неделю до второго тура вдруг начал "слышать народ" и увольнять/остранять тех кого должен был уволить раньше.

в) из тех кто проходил в второй тур один хуже другого. и ключевые игроки уже рулили страной... и наверно не один раз "профукивали"(ибо и не хотели) шансы изменить к лучшему

Ответить
+26 +
Z, 15:00, 16.09

Но по всем этим пунктам пшик и у зеленского.
А про "цеплялся за власть" и вообще враньё явное - спокойно ушёл, когда проиграл. Цеплялся за власть - это вот тут у нас. Или Янукович.

Да и вообще, с зеленским это понятно было с самого начала - он же популист, а с популистами всегда одна и та же история, если они выигрывают.

Ответить
-11 +
мммм, 15:48, 16.09

уйти то ушел
но после первого тура. когда увидел что ожидание победы провалились..
с перепугаными глазами. начал проявлять бурную деятельность.... тех отстранять тех назначать...
куда это годится?-
если б вы видели. что проигрываете. в гипотетически последний месяц правления стали бы назначать/увольнять?
для меня это неправильно.и было противно смотреть.
да и посыл на выборах " если не я то путин" уж очень напоминает методы запугиваний в раше....мелко както

да Зе на след выборах получит свое 3-5-10% и норм.
не справится сейчас---пойдет гулять. концерты давать. так и должно быть.

у Зе проблема нет команды. нет людей на места вот под местные выборы - коегде будут поддерживать кандидатов с партии Порошенка -- да это лучше чем какойто рыг выиграет
увы прогнившую систему которая 20+лет выстраивалась за год-два не изменить. а если нет команды -тем более...

учитывая зашквары на зашварах с пленками ит.д--- требовать от них адекватных действий - остранений/раследований.


Ответить
+8 +
Z, 19:57, 16.09

Это ваши личные эмоциональные проблемы восприятия. Факт остается фактом - проиграл и ушёл.

Да, пойдёт гулять, когда не справится. Выборность в Украине работает, а если не работает, застрявшим в кресле помогают вспомнить о сменяемости власти - тут спору нет. Вот только время потеряли. Вот только ВРЕМЯ ПОТЕРЯНО и его не вернешь. ГОДЫ. А ведь о том, что будет вот так было понятно сразу - с популистами история всегда одинаковая - какого не возьми и в какой стране не возьми. И об этом могие говорили еще до выборов. Ведь не обязательно отрезать себе руку, чтобы догадаться, что будет больно. Но почему-то нашлось овер 70% желающий всё же попробовать.

А насчёт "команды нет" - это вот квинтессенция ватного мышления: Царь хороший, просто бояре плохие (а хорошей команды бояр у царя нетути). Туфта это! Не верю что в over40млн. стране нет подходящих людей. Есть! А раз есть, но зе их не нашёл, то проблема в зе. Потому, что это и есть задача руководителя.

Ответить
-4 +
ммм, 11:48, 17.09

1) не эмоциональные проблемы а факты

2) потеря времени? ...

может вернете мне 15 лет которые Петя с его патриотами профукали? и еще 5 которые врятли будут лучше
2005 Петя глава РНБО Луценко Министр МВД Ющенко президент
"патриоты" у власти начали делить корыто...

сделай они по закону еще ТОГДА.. то и небыло бы прихода Яныка....ибо половина по закону сидела бы....
сколько сроков Пети я должен дать чтоб он сделал то что должен был делать 15? 6 лет назад???

тот же янукович межигорье из госсобствености вывел при Ющенке.. и небойсь при Луценке министре МВД

у нас нет царя)
люди есть. но их нужно искать... )

Ответить
+2 +
Z, 17:06, 17.09

1) Это вам они кажутся фактами, а на самом деле являются эмоциями. Факт в том, что проиграл и ушел. И у вас "бомбит" от этого - потому что вы, как и трындели по русскому ватному зомбоящику, ждали, что он кресло не отдаст. Вот там была куча вскукареков на эту тему. Вот и вы, как они, этого ждали. А он оказался лучше и их и вас.
2) Порошенко не был президентом 15 лет. Остальное - это снова ваши эмоции.

Может быть зеля всё это сделал, чего вы ждали от Порошенко? Может на велосипеде ездит, как голобородько в кино? Сколько лет и сроков ждать собрались?

P.S. Вы ментально очень похожи на тех, кто голосовал за Януковича. Вы сначала голосуете за тех, кто гарантированно не сделает то, чего вы ждёте (а наоборот - сделает всё еще хуже, чем было до него), но президентом вы недовольно только в тех случаях, когда это не тот, за которого голосовали вы. Неспособны признать, что проблема в вас.

Ответить
+6 +
Максим из Украины, 21:23, 16.09

еще раз убеждаюсь что Зебил-это тотальный диагноз.Вас не излечить.я буду опять голосовать за Порошенка.Ваш Нелох уже наворотил дел.

Ответить
-4 +
ммм, 11:55, 17.09

сколько шансов и лет своей и жизни своих детей вы готовы отдать Пете. и Луценку чтоб они наконецто начали делать то что должны были делать 15 лет назад????
за 20 лет в политики богаче только стали

какие топ результаты дал Луценко за 10 лет у власти?
при Ющенке лет 4-5 был министром МВД (как ща аваков) ---- кроме распития пива в аэропорту Германии ничем не прославился

при Порошенке 5лет ------ ради него изменили закон чтоб сделать прокурором.
кто из топ сепаров сел? может Ефремов??--ах нет за сепаратизм дело еще в 2016 закрыли. а в сизо тянули за финансовые дела...
чем прославился???---ах да перед выборами в скандал с послом .сша влез

Ответить
+5 +
Barista, 15:06, 16.09

Что было, то было.
А сейчас как? Снова за Зелю или уже "вне 29 процентов"?

Ответить
-5 +
ммм, 15:54, 16.09

смотря кто будет:)
выборы местные...

кто за мэра реальней.

у меня мэр то рыговський заседелся.

. которого Петя с Луценком и главой центизбирком могли законно снять с выборов... но увы.. "патриоты" закрыли глаза
и слили в который раз..

Ответить
+3 +
Lexus, 18:48, 16.09

Сейчас к вам "Трактор" подтянется, присоединится.

Ответить
0 +
ммм, 13:34, 17.09

Что было, то было.
---------

вот именно нужно знать и помнить это...

а то "вчерашние " (бывшие у власти) на очередные выборах будут рассказывать что они лучшие....

простите но тошно наблюдать как те, кто поочередно были у власти/занимали министерские и прочие должностя. сейчас рассказывают как они "поборят коррупцию/возродят медицину и т.д...."

вчерашних "деятелей" нужно отправлять на мусорку политической жизни

хто не знає минулого -не має майбутнього.

или может через 10 лет за таракана проголосуете?: ---ну а что --> за вашими словами "что было то было"

Ответить
+6 +
Из Украины, 19:48, 16.09

Экс-депутат Верховной Рады Бронислав Береза:
Не слишком ли дорого обходятся украинским налогоплательщикам кортежи, государственная дача и рекламные туры Зеленского с Ермаком?
Кроме того, возникает еще один логичный вопрос - а за какие такие заслуги увеличиваются расходы на их содержание? Хотя да, у нас же сейчас «конец эпохи бедности», и это имеет непосредственное отношение к увеличению расходов на президента и его окружение. По всей видимости, царю будут государственную дачу ремонтировать, на которую он изначально вообще не собирался переезжать, или перину менять.

Ответить
+2 +
Z, 10:28, 17.09

Да, голобородько на велике - это только в кино. Для "пипл хавает" снималось.

Ответить
+3 +
Игорь из Украины, 18:20, 16.09

тик-таку
Политику и историю творит активное меньшинство настоящих граждан страны. Одним из существенных недостатков представительской демократии является тот момент, что избирательным правом наделены почти все совершеннолетние граждане без разбору. Я считаю, что это неправильно. Активные работодатели, исправно платящие налоги; солдаты, отстоявшие с оружием в руках независимость страны; волонтеры делом доказавшие свою лояльность государству и т.д. должны иметь больше прав, чем вчерашние школьники, еще ничего не умеющие, или пенсионеры, воспитанные на преданности "идеалам партии"... За "Зе" как раз массово проголосовали такие вот "граждане". Ответственные люди проголосовали за Порошенко, прекрасно осознавая все его недостатки. Но при нем экономика стала уверенно расти, отношения с Европой улучшались, армия крепла и т.д. Демократия дает нам возможность исправить свою ошибку и на следующих выборах поменять власть, а авторитаризм лишает этой возможности.

Ответить
+5 +
Z, 20:04, 16.09

Ваши теории не новы. Я вам больше скажу - в истории западных (и не только) стран такие периоды истории были. Но "сплыли" - от этого варианта отказались. Советую поизучать, почему же все нынче успешные страны в конце концов перешли ко всеобщему избирательному праву, и в чем были недостатки тех ограниченных систем.

А вот в части голосующих за Зе и Порошенко, я соглашусь. Но... недостатки нынешней демократии, да. Но лучше ничего нет. Ваш вариант не лучше, потому что его уже пробовали - при нём хуже. В общем, см. выше совет изучить историю вопроса избирательного права.

Демократия в Украине сейчапс очень молодая и потому вам в голову приходят идеи, которые приходили в головы в Европе, когда там тоже демократии только зарождались и были молодыми. Предлагаю не повторять ошибок, о которых уже известно и учится на чужих. Благо опыт обширный.

Ответить
0 +
Игорь из Украины, 23:09, 16.09

Всеобщему избирательному праву в развитых странах около сотни лет. Всего-то. Практика показала, что оно хорошо работает в устоявшихся и развитых демократиях. И то не всегда. К сожалению,там сейчас множатся проблемы. Популизм подрывает основы демократии во всем мире. Введение индекса гражданской полезности есть лишь одним из возможных рецептов лечения этой болезни. Если человек полезен своему обществу, вносит существенный вклад в его развитие и процветание, то он должен иметь больше политических прав, чем алкоголики, бездельники и т.п. Подобная система существовала в демократиях Древней Греции. Более того, практика показала, что стремительное расширение избирательных прав приводит ко многим социальным проблемам Например, к иждивенчеству (что очень заметно сейчас в Европе). Или когда пенсионеры голосуют "за гречку", то тем самым они убивают будущее своей страны. Политические гражданские права должны быть мерилом социального статуса. Тогда их будут ценить.

Ответить
+3 +
Z, 10:47, 17.09

Ну вот, из вашего поста явно видно, что вопрос вы не изучали и почему, при всех недостатках "всеобщего" варианта, всё-таки перешли к нему и почему именно государства с таким вариантов сейчас экономически и политически самые успешные.
Наверное дальше смысла обсуждать нет, т.к. объём комментария не позволит всё равно написать всё. Если в двух словах: "ваш" вариант имел еще больше недостатков.
В раше де-факто такая система: политику решают только прошедшие "ценз полезности". Вот только критерии определяет власть - путлер и его дружки. Уверен, переезжать туда в эту систему вы не хотите. При этом, это полностью соответствует вашей хотелке с цензом. Просто вы уверены, что критерии полезности должны быть такие, как считаете вы. На практике же, критерии решать будете совсем не вы и вам они почти наверняка не понравятся полностью или частично. Вы готовы к тому, что вы сами окажетесь "за бортом" по критериям, которые придумаете не вы? Я повторюсь: учитывайте практический аспект, а не фантазии.

Ответить
0 +
Игорь из Украины, 18:44, 17.09

Для Z
Ограничение избирательного права - крайняя и крайне непопулярная мера. Но с популизмом что-то нужно делать и сделать. Мы (украинцы) попали в западню. Во-первых, СМИ принадлежат олигархам; во-вторых, народ в массе беден и легко внушаем. В этих условиях с олигархами бороться сложно. Кроме того, в-третьих, существует весьма существенная внешняя опасность. Я - убежденный либерал-демократ. Но в наших условиях всеобщее избирательное право является полем борьбы и манипулятивным инструментом в руках олигархических кланов.
Тем не менее, наша ситуация лучше, чем у Вас (полицейская диктатура фашистского типа) или в рашке (диктатура гебистских палачей). И это хорошо.
Будем бороться. И Вы боритесь! Вам - удачи!

Ответить
+1 +
мммм, 14:08, 17.09

. Или когда пенсионеры голосуют "за гречку", то тем самым они убивают будущее своей страны.
-----------
а кто мешал прокурору/силовикам/ главе цвк/ прочим службам --- сажать/отстранять от выборов раздающих гречку???
кто мешал патриотам (как они себя называют) - выполнять закон?

когда между турами выборов по инициативе мэра, проводиться раздача денег в "помощь малоимущим" и проводится промывка мозгов с агитацией..
никто этого не видит..

кто тут виноват? пенсионер ели сводящий концы с концами и чтоб прожить берущий деньги. и которого запугали.. или те кто "не видел" нарушений?

может нужно было делать так : пенсионеры взяли пусть так будет., а нарушителей снять с выборов/посадить/оштрафовать/судить по закону..

может тогда желающих подкупать убавится?
-----------
простите но спихивая "всю вину на пенсионеров" , вы отмазываете/снимаете ответственность с тех кто подкупал и тех бездействовал
----------
еслиб у нас сажали тех кого нужно , а не козлов отпущения.то и подкупов б небыло

Ответить
+12 +
Makhno, 12:47, 16.09

Тік-так они то сменили, а вы все в детский сад играете с шариками надувными...

Ответить
+12 +
ris, 13:15, 16.09

MAKHNO, 12:47, 16.09

Верно, но:

1. Сменой водилы в поганой машине (гос обустройство) жизнь к лучшему не поменять. Украинское общество (как и наше) запаршивлено гос паразитами донельзя и удушено колоссальным налоговым гнётом. Против этой нечисти Зе не сделал ни одного хода в её поражение. Да, украинцы могут менять своих презиков, каждой сменой выпуская пар в свисток, а не в движение, да утешаются и гордятся этим. А толку-то?

2. Мы действительно мямлим, не прибегая к решительному противодействию, и каждый раз кого-то теряем с того. Того делать нельзя. Но мы пока отвергаем активную самозащиту, и патроху дозреваем, что надо драться, и что эта борьба - наша обязанность и реальное средство праведного и моментального возмездия. Ублюдков надо давать бой. Дадим. И самое главное, мы понимаем, что надо не только ликвидировать тиранию и всех, кто в ней, но и коренным образом изменить обустройство страны. Вы действительно более решительны. И только.

Ответить
+11 +
белый, 13:46, 16.09

нужно в экономике немного разбираться и поучиться вначале , специалист со сцены спрыгнул и в экономику! НУ И ЧТО ???

Ответить
+10 +
файзен, 14:00, 16.09

Ого! В десять раз круче нашего 3%.

Ответить
+12 +
arelav, 15:20, 16.09

И все же политикой должен заниматься подготовленный и опытный политик, дипломат, тонко знающий экономику страны, имеющий внешнеполитические понятия и авторитетные связи, а не шут гороховый, возомнивший себя слугой народа. Дел невпроворот, огромное количество врагов в правительстве, а оно какого то гордона дмитрия слушает и повинуется, вот и рейтинг устремился в ноль.

Ответить
+12 +
Вадим Я , 15:36, 16.09

Я ещё 21:04 : 2019 года написал , что ЗЕ это потерянное время для Украины. Мое мнение не поменялось .

Ответить
+12 +
Бефар., 18:05, 16.09

Ничтожный 3еленский всю свою ничтожную жизнь пресмыкался перед россией, перед российскими менеджерами КВН, перед русскими чиновниками. "Владимир Владимирович, заберите меня отсюда!" - помните? До такого не опускался вообще никто! Даже всякие анилорак, делавшие карьеру на диване, до такого не опускались. Даже сердючки и повалий, изображающие на российской сцене придурошных карнавальных малороссок, не доходили до того, чтоб радовать российскую аудиторию, называя Украину проституткой. 3еленский - самое ничтожное, что удалось подобрать на роль иуды. 3еленский - самое ничтожное, что когда-либо существовало и будет еще существовать в истории Украины. Бывало всякое. Но чтоб капитулировать, получив отстроенную армию и прочные позиции что на международной арене, что на фронте - вот такого еще не было. 3еленский вне всякого сомнения войдет в историю Украины в роли предателя №1.

Ответить
+4 +
Z, 20:06, 16.09

Вы преувеличиваете, Бефар. Януковича он не переплюнул, так что его потолок - номер 2 )

"Он был такой неудачник, что даже на конкурсе неудачников занял второе место" (с)

Ответить
+3 +
Правда, 20:13, 16.09

Полностью с Вами согласен.
А ведь ещё год назад его поклонники называли его "великим президентом" , настолько великим, что в Мире не было с кем его сравнить.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован