28 April 2024, Sunday, 2:22
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

63

Comments 63
+257 +
андрусь, 10:43, 15.12

хай в бутырке и выступают ....

Reply
+180 +
111, 11:15, 15.12

Спасибо активистам за выполненную работу.

Reply
+11 +
ёж, 16:51, 15.12

Да нет! Не спасибо! Запрещать надо запретить, для всех одни правила установить, ну а зритель уже сам решит и рублем проголосует, на кого пойти а кого, больше не пригласят или сам не приедет.
Толь мы сами можем решатб, ког слушать или смотреть!

Reply
+117 +
vbb, 11:38, 15.12

Такое пошлое, низкопробное "творчество" должно быть под запретом...

Reply
+156 +
Мистер Хэнки, 10:50, 15.12

"А те, кому надо, блатные люди, пусть ходят, слушают". Пусть лучше у себя в машинах сидят и слушают. А вообще, "вор должен сидеть в тюрьме!" - Глеб Жиглов.

Reply
+157 +
Лесной, 10:52, 15.12

Границы пока нет, вы же орали, что к маме, тёте, сестре съездить будет сложно, если визовый режим введут. Так пользуйтесь пока. Вокзал -Россея и слушайте там "Бутырку" пока уши не завянут.

Reply
+11 +
Лесной, 11:08, 15.12

Пожалуйста, придумайте себе другое имя! Я не знаю, радоваться мне или нет, что Вы пользуетесь моим ником, но прошу Вас быть оригинальнее )))

Reply
+116 +
Вольга, 10:53, 15.12

Вось так,як Салошкин,павинен рабиць кожны.Гэта сапраудны Грамадзянин.Ен думае -Гэта БРУД.Я - супраць и зраблю ,каб гэтага у МАЕЙ Беларуси не было.За такими адказными,неабыякавыми БЕЛАРУСАМИ будучае нашай краины.Хвала табе и Вялики ДЗЯКУЙ !!!

Reply
+189 +
администратор, 10:54, 15.12

Довелось мне работать в ресторане , где наши милиционэры отмечали День милиции , так вот после торжественной части , когда старшие товарищи с большими звёздами отчалили, там зазвучал практически весь репертуар этих братков. Это ж их родная среда обитания, родственные души так сказать.

Reply
+34 +
кпарт, 13:22, 15.12

Социально-близкие, как-то так

Reply
+78 +
ЯСЯ, 11:01, 15.12

Вот так надо все дела делать. Конструктивно, последовательно, сообща и в одиночку тоже. Главное опираться на законодательство, международное право, этику и т.д. Этого могут добиться настоящие граждане, а в более трудных вопросах -сообщества.

Reply
+44 +
чопа, 11:04, 15.12

Вы таких привозите на зону к нам выступать, за одно и баланды нашей пусть пожрут, и в автозаки прокатятся, и наших заключённых по развлекают.

Reply
+27 +
Дмитрий Васильевич, 12:56, 15.12

тем более, как известно, там кормят, как в ресторане.

Reply
+72 +
л, 11:11, 15.12

" творчество группы «Бутырка» создает негативный образ работников правоохранительных органов ". Спохватились. А что с тех пор как они несколько раз сюда приезжали у них творчество поменялось ?
.. а вот плохо что " блатного " соловьева не отменили.

Reply
+56 +
читатель, 11:15, 15.12

На зоне пусть поют. Бесплатно.

Reply
+77 +
kalilaska, 11:22, 15.12

Молодец! Если эти бутырки будут петь в ресторане,казино и т.п. - наслаждайтесь. Но во Дворце Республики, и даже в любом другом, пусть даже самом маленьком концертном зале - это недопустимо!!! То воровайки, то бутырки, то алкачики типа Калины. Люди, не "хавайте" это дерьмо. Слово материально! Берегите себя.

Reply
-6 +
swd, 11:24, 15.12

Лучше бы активист добился отмены налога на тунеядство. В общее то,- это не бандюки приехали петь, как им там хорошо сиделось и т.п. От тюрьмы да от сумы не зарекайся. Нет, я не сидел-пока что. Но, песни у них душевные. И надо сказать Бутырка одна из немногих, кто ездит по лагерям с бесплатными концертами.Сам В.Ждамиров набожные человек--это не хулиган,-а даже, совсем наоборот-и он в отличаи от некоторых не страдает "звёздной болезнью"-хотя, поклонников у него миллионы! А менты? Так, а кто любит то ментов у нас, например? Тем более после того беспредела, что они творят последнее время. Не надо уподобляться СССРу и запрещать музыку--это маразм последней стадии-народ сам проголосует билетом на концерт -надо ему это или нет. Я билет не покупал, но если бы в Минске жил, то выкроил бы денежки и сходил--в отличаи от Лепаса и ему подобных--там звук вживую и никто пьяный как "эти" звёзды перечисленные не поёт на сцене, держа народ за лохов--там человек душу отдаёт. А музыка красивая-мелодичная.

Reply
+37 +
974, 11:50, 15.12

Ну и слушай свою "душевную" музыку у себя дома. Знаем мы этих "набожных" - на лица их посмотри.

Reply
-6 +
Зайздросны кэлх, 14:54, 15.12

Это ты слушай дома что хочешь,а мне нравится их творчество,и тебя на концерт силой не тащат.И почему какой–то зодр...т решил выступать группе или нет ,когда множество поклонников их ждут?

Reply
+6 +
sasa, 15:21, 15.12

Так езжай на маскву, там таких тьма.

Reply
+20 +
Андрей, 12:08, 15.12

Прям, SWD, захотелось Вам поверить на слово... ну если бы другой музыки не слышал. (Помните, как у Булгакова? Только там о стихах.)
Жаль Вас.

Reply
-22 +
swd, 12:32, 15.12

Андрей-что за музыка, то? У меня на компьютере более 30 000 песен--всякие есть и 1930-х, и 40- и 50-60-70-80-90-2000-х музыка И классика есть-Бах,-Чайковский Вивальди, Мендельсон и прочее. Я вообще, с 1998г вёл дискотеки и свадьбы. Есть и сейчас у меня профессиональная аппаратура 4КВт звука(4 колонки)Лазер-дым -шар.и прочее. Но, вот кто сегодня для вас конкретно является кумиром? Какая музыка сегодня заводит народ? Вы наверное далеки от народа--при том,-очень. Хм,-у меня много друзей разных возрастов, и очень мало тех, кто не любит шансон,-очень мало. А есть ему замена сегодня? Что противопоставить то? С моей точки зрения-нету,-а если вы настолько примитивные, что ничего не можете дать взамен,-зачем отбирать то что то тогда? Не уподобляйтесь самым низким качествам любой диктаторской власти--не нааааадо!!!

Reply
+7 +
ak79, 13:24, 15.12

Всё верно. Шансону место в ресторане, кабаке. Не более!

Reply
+12 +
Митя, 13:37, 15.12

Лукашенсковский дворец республики хуже чем любой кабак, мавзолей какой-то.

Reply
+21 +
Илья, 14:28, 15.12

Это не шансон это блатняк. Не путайте музыкальные направления. И блатняку не место в европейском цивилизованном обществе, даже в ресторане. Это музыка (если это так можно назвать) "моторол" и прочей российско-криминальной заразы. Русский мир = криминальный мир.

Reply
+1 +
sasa, 15:24, 15.12

Есть авторская песня, ее слушать приятно, но не расийский шансон!

Reply
+11 +
swd, 12:40, 15.12

раньше была такая группа-"Сектор Газа"-и все пели их песни даже мы, в детдоме в свои 12-13-14 лет. А её не пускали вообще на концерты- матерные песни про "это дело"-но, народ слушал и пел под гитару. Прошло 23-25лет--не стал я ни пошлым, ни насильником, ни наркоманом, как той Ю.Хой-солист той группы . Если человек стремиться нарушить закон, он и без вашей музыки это сделает,-или вы наивно думаете, у него в мозгу играет в это время преступления мелодия-"аттестат в крови, по боком конвой, а меня везут под сирены вой"? DD-смешные вы люди-больше к примитивным.---пссс-интерсно, кто у власти вагонами ворует, что слушает? Наверняка, Баха и Чайковского--а, что? Украл и расслабился под классику..эээх, вы...недонародик...

Reply
-10 +
serfe, 12:24, 15.12

swd,подерживаю вас

Reply
-5 +
serfe, 15:08, 15.12

Ac/dc,jailbreak,перевидите,искусствоведы.

Reply
+3 +
лариса, 13:02, 15.12

Вот,вы лишний раз подтвердили моё жизненное наблюдение:человек,побывавший в местах не столь отдаленных,терпеть ненавидит всю эту,воняющую тюрьмой,лабуду.Слушают её люди сугубо мирные,законопослушные и...простые,что ли.В вопросах музыкального искусства вы человек девственный,конечно.Но несомненно добрый и душевный.И то,что от сумы и тюрьмы не зарекайся-истинная правда.

Reply
-7 +
swd, 13:57, 15.12

лариса,-слушают все эти песни, посмотрите концерт какой нить -где на сцене выступает эта группа. От 12-и до 70 лет в зале народ И тот, кто сидел тоже....ничё ссее ты спроси у любого, кто сидел не по одной ходке--что он слушает? Думаете -"Вы шумите, шумите надо мною бярозы-калыхайце милуйте свой напей векавы..." DDD--я смотрю, тут многие меня упрекать пытаются, что в музыке я нуль типа--так, вы б привели в пример, что сегодня надо слушать? Какую такую музыку? Или вообще нельзя? Сделай свою эстраду и будем слушать. Кстати, сам когда то я пел на сцене, ещё в далёком 1994-95г..и даже первое место занял в школе на конкурсе то..ага...а ничё не понимаю--дуб дубомDDDD

Reply
+5 +
лариса, 14:24, 15.12

Я ж и говорю:слушает простой,добрый,душевный народ,в подавляющем большинстве своём не сидевший и законопослушный.Я не могу обьяснить этот феномен.Ну вот почему в концертах по заявкам,транслирующихся по радио обязательно просят,чтобы пропели:а я вовсе не колдунья,я любила и люблю...Или:так с днём рожденья,друг мой,с днём рожденья,поздравляют все тебя любя.Море счастья,радости,веселья-все сегодня будет для тебя.Вы запишите текстА ваших любимых шансонов на бумагу,все эти:голуби летят над нашей зоной,горит косяк,Оп,мусорок,не шей мне срок.И подумайте,может про"бярозу" оно может и получше?Я бы посчитала поражением своего материнства,если бы мой 12-летний сын слушал это.

Reply
+12 +
Виталий, 14:35, 15.12

Дружище, если не станет такого так сказать, стиля, то люди умирать от этого не станут. Блатные песни не слушаю. На мой взгляд это блевтина. Вообще на дух не переношу. Это не искусство. И уж тем более не душевное. КАК можно передавать мудаку, который, по тексту песни, не первый раз сидит за воровство и при этом пишет слезные письма маме, как он ее любит и т.д. отврат полнейший. Я против запретов, но и против такого отстоя.

Reply
+4 +
культура, 14:58, 15.12

Вы правы. Если, как считают некоторые, нужно "бороться с уголовной романтикой, тем же оружием, что и противники белорусской культуры" - тогда у меня вопрос: а чем вы лучше, чем противники белорусской культуры?.
Нужно противопоставлять более высокий уровень культуры и бороться интеллектуально, а не как на зоне - запретами!

Reply
+27 +
Саныч, 11:37, 15.12

Половина ментов слушает бланяк а что касается бутырки там много и нормальных песен о жизни которые не подстрякают к воровской жизни как и у того же Круга и это личное дела каждого кому идти на концерт кому нет......

Reply
+24 +
выкеп, 11:46, 15.12

думаю, что достаточно много воодушевлённых подростков и шагнули в криминальный мир после песен бутырки и просмотра бригады.

Reply
+40 +
Алесь, 11:58, 15.12

Удивляет другое,когда группа Михалка или аналогичных отечественных исполнителей пытаются провести концерт,наша власть тут же заявляет низззяяяя. Мотивируя это тем,что,рэпертуар слишкам рэвалюционнай,зато воспевание уголовно воровской этакой лагерной с душком романтики,это нормально,это хорошо и соответствует идеологичэским стремлениям властей,уся страна далжна знать,хто тут глауны пахан и пад какими шконками все остальные должны находится.Я не против творчества,в каких бы оно проявлениях не было,но должны ведь быть еще и мозги,чтобы понимать,где,что и кому разрешать проводить,в каком нибудь кабаке,вполне возможно и приемлемо,но извините,когда это предполагается не где нибудь,а только вдумайтесь,в самом Дворце Республики!!!! То такие действия властей,заставляют задуматься,а адекватные ли люди у нас занимают свои должности и находятся ли они именно на своих местах.))))))

Reply
+7 +
Ёж, 13:14, 15.12

На сто процентов уверен что в первом ряду в зале сидел бы сам Шуневич.

Reply
+21 +
ХА!, 12:17, 15.12

"Вместо «Бутырки» в Дворце Республики можно сходить на концерт «Металлики» с симфоническим оркестром. "
-------------------------------------
ВОТ НА ЧТО ХОДИТЬ НУЖНО!!!

Reply
+13 +
Митя, 13:12, 15.12

Это не концерт Металлики, а трибьют. По сути суррогат.

Reply
+1 +
Астиаг, 13:53, 15.12

Всё лучше, чем гнусный блатняк!

Reply
+25 +
миха, 12:21, 15.12

Бутырка ещё цветочки по сравнению с русским рэпом,кстати именно его слушают ваши дети.

Reply
+23 +
Влад , 12:27, 15.12

Почему-то Виктор Калина спокойно выступает, даже в днр.Пора обратить внимание и на его творчество.

Reply
-23 +
пожилая бабка, 12:40, 15.12

Я старый человек, люблю разную музычку, начиная от "Лунной сонаты" Бетховена, "Вальс №7" Шопена, извиняюсь, если по старости забыла что не так, до "Бутырки". А самый любимый мой певец - Лепс. Обожаю его тембр голоса, его манеру исполнения, его песни. Зануды, страшно с вами жить.

Reply
+15 +
Stelmah, 13:40, 15.12

это ж так скатиться. от Лунной сонаты до лепса.

Reply
+10 +
Рыгорыч, 15:28, 15.12

Лидка - ты штоль?

Reply
-15 +
булкин, 12:50, 15.12

малиновки заслышав голосок слушайте))))))

Reply
+9 +
Песняр, 14:33, 15.12

Да, песня про малиновку это уже наша беларуская классика. Верасы, 1980-й год. Конечно, наивная песенка, но всё лучше чем омерзительный русский блатняк. Если мы хотим жить в европейской стране, то блатняку со всеми этими калинами-малинами и бутырками должны сказать - НЕТ!

Reply
+8 +
Міраж, 13:06, 15.12

Хай спяваюць на крамлёўскім падворку свайму пахану Пуціну.

Reply
-7 +
Митя, 13:09, 15.12

Я далёк от шансона, но бутырка по мом одна из лучших в этом жанре. После службы в армии стал лучше понимать тексты. Пусть бы сходили на концерт, кому нравится.

Reply
+7 +
Алекс, 13:13, 15.12

Молодец. А главное использовал оружие, которое применяет сама власть. Так и дальше нужно действовать, их же методами.
И другой вопрос, как наши идеолухи этих гопников пропустили с их концертом?

Reply
+7 +
Антигопник, 14:35, 15.12

Для наших идиОЛУХов лучше русская тюремная гопота, чем музыка и дух свободы.

Reply
+10 +
Хи-хи, 13:16, 15.12

Не беда, на день милиции им разрешат выступать.

Reply
-1 +
ak79, 13:21, 15.12

Хоть одна хорошая новость!

Reply
+5 +
ы, 13:35, 15.12

мая павага. на вайне як на вайне.

Reply
+1 +
Яр, 14:11, 15.12

Как такое может выступать во Дворце республики? Это равносильно, как в Кремле?

Reply
+1 +
Иван, 14:52, 15.12

Шансон, в частности, наш блатнячок отлично сочетается с чарочкой, прямо до слёз.
Наслаждаться таким искусством могут люди по жизни пьяные, недалёкие, комплексующие, не имеющие определенной жизненной моральной планки. Возвыситься духовно на такой платформе нельзя.

Reply
-3 +
Ronan, 15:19, 15.12

Смешно, что в зоне это дерьмо не слушают, а слушают попсу, танцевальное что-нибудь. А это слушают те, кто ни разу даже в опорник не заходил. Еду в такси,вот это вот играет. Я спрашиваю:"Как ты это слушаешь?" Таксист мне:"Да ты чо - это ж темы за жизнь" и все такое. Я спрашиваю:"А ты сам сидел?" Он мне:"Нет".)))

Reply
+2 +
Яна , 16:45, 15.12

Вместо «Бутырки» в Дворце Республики можно сходить на концерт «Металлики» с симфоническим оркестром.

Трибьют "Металлики", надо было уточнить. А то я уже резко бросилась билеты искать....

Reply
+14 +
BlackMail , 16:58, 15.12

Вы ж все здесь ратуете за демократические свободы и право выбора, Конституцию цитируете.
Есть спрос на Бутырку- будет и предложение. Не нравится- не слушайте.
Меня ,например, тошнит от творчества Михалка, хотя за гражданскую позицию я готов лично отлить его в бронзе или отложить в чугуне. Но мое отношение к его творчеству не дает мне право навязывать свою точку зрения кому-либо и строчить бумаги за отмену его концертов.

Reply
+3 +
Ariya, 11:31, 16.12

Согласна "на все сто"!))))))))

Reply
+1 +
ммм, 16:59, 15.12

Музыка для калдырэй и уксусов.

Reply
0 +
Светлана, 19:49, 15.12

Грустно только, что среди минчан нашлись желающие купить билеты на подобных "артистов" :-(((

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published