26 April 2024, Friday, 3:39
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 70
+130 +
Александр, 8:20, 18.08

Власти нужны гроши вот и третирует всех когго только можно!?

Reply
+231 +
Valentina, 9:16, 18.08

Почему участки продают только под строительство-может я хочу чтоб на моей земле трава и одуванчики росли или берёзовая роща, своя собственная.

Reply
+99 +
max, 9:44, 18.08

а с какой тогда недвижимости налог можно снять будет?

Reply
+9 +
галюня, 11:49, 18.08

1. Когда человек получает участок, он знает, в какие временные рамки ему нужно уложиться.
2. Когда человек получил участок и ничего на нем не строит или не садит одуванчики и травку, т.е. не ухаживает за ним, то сам участок и несколько метров вокруг него в грязи.

Почему те, кто построил что-то и даже там живет должен жить в этой грязи?

Не можешь строиться - копи на квартиру. Я построил небольшой домик и живу в нем, а вокруг меня 3 участка. Котлованы вырыли и уже 4 года никакого движения. Трава выше человеческого роста, а там клещи и прочая нечисть, когда идет дождь, вся грязь течет ко мне (потому что мой участок немного ниже) и расплывается по дорогам. Участки выдавались бесплатно нуждающимся. В итоге, никто ничего не строит, те, кто хочет строиться участки получить не могут, потому что они заняты. Кругом грязь. Почему я должен жить в таких условиях?

У нас в стране много дебильных законов. Но здесь я полностью согласен. Можешь строиться - стройся. Не можешь - не лезь.

Reply
+67 +
Тутэйшы, 12:12, 18.08

"а вокруг меня 3 участка....Кругом грязь. Почему я должен жить в таких условиях?"
-----------------------------------

Знаете, ГАЛЮНЯ, много лучше "клещи и прочая нечисть", чем такой сосед, как Вы.

Вы бы поинтересовались, может у соседей беда - почему не могут строится?

Собирались ведь, вырыли котлованы.

Может беда какая, помочь надо!

Так нет - легче донос настрочить.

Вот такие как Вы эгоисты черные - злые и жестокие, не понимающие, что такое благородство и милосердие - "полностью согласны" с воровскими методами власти. Вы ее опора.

Reply
+26 +
галюня, 12:33, 18.08

Знаю я, какая у них беда. Они примерно раз в месяц приезжают на свой котлован бухнуть. Даже полянку выстригли триммером 4х4 для этого. Это первое. А второе, Вы наверное всем своим соседям с бедой помогаете. Кому ремонтик сделаете, кому на водочку подбросите. А затопят сверху - может у них беда, ну и что что у Вас обои отвалились. Есть проблемы - решайте. Не можете - подвиньтесь. За 12 лет вырыть котлован - это очень большая беда. Но почему-то в грязи приходится жить мне.

Reply
+16 +
бухой, 16:09, 18.08

Это их ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ !!! ,их участок, купленный ! хотят бухают, хотят дом строят, вам какое дело? Ну не нравиться вам, ну не повезло с соседями. ну и что? бывает и хуже. И каким боком тут сельсовет? Советы давать? Грёбаный сАвок, тьфу! Меня бы вам в соседи! Считайте вам ещё повезло.Гы.

Reply
+19 +
владимир, 16:36, 18.08

Тутэйшы я с тобой абсолютно согласен -нашему триж- ды проклятому режиму очень нужны такие люди как эта Галюня нужна обстановка в которой люди друг другу готовы загрызть доносы писать друг на друга-вот такая политика у президента и его подкорытников А чтобы не было грязи- нужно договариваться с сосе- дом и делать что нибудь Все что наруку режиму-это во вред людям и помните власть - это первейший и самый главный страшный враг нашего народа который незаметно для всех нас потихоньку уничтожает нас могу рассказать как Лука это делает со своей бандой

Reply
-83 +
qwert, 10:12, 18.08

Скорей всего вы захотите устроить там свалку отходов и хорошо если не радиоктивных

Reply
+33 +
что за закон такой, 13:27, 18.08

И то правда! Я, допустим, купил участок! Мой он по документам, а строиться пока не имею возможности. Тогда как? Я отложил строительство...это разве не моё право?

Reply
+25 +
3, 15:03, 18.08

Проедьте по Минску! Сколько замороженных объектов, бывший червенский рынок и что? Так главное сперва у народа отобрать, а потом якобы он построил для народа за наши украденные деньги. Пусть выкупают участки с согласования владельцев, а не отнимают и выставляют на аукционах!

Reply
+28 +
Митяй, 17:15, 18.08

В нашем "государстве" напрочь отсутствует институт частной собственности, у нас нет своей земли и значит своего государства и страны, мы временно проживаем на выделенном пространстве.
Человек в своей стране должен иметь права стать владельцем части земли, он не должен за эту землю платить налог (у человека может просто не быть денег), он должен иметь право распоряжаться своей землёй в рамках закона (делай что хочешь, только не мешай жить соседям). Пока мы не воздвигнем частную собственность в ранг неприкосновенности, мы будем рабами, т.к. граждане другой страны имеют в земельном плане с коренным населением равные возможности, т.е. мы имеем с ними равные права? Мы служим в армии защищаем родину, а её давно у нас украли, нам не принадлежит ни пяди земли, что мы защищаем?, нам нечего терять, у нас ни чего нет!
И в заключение, когда каждый человек с рождения будет собственником, то он ни когда не будет рабом, и будет патриотом, т.к. ему есть что терять.
P.S: Накипело...

Reply
-6 +
Дмитрий, 22:20, 18.08

А тебе не за жирно будет одуванчика растить, когда другим жить негде?

Reply
+1 +
Дмитрий, 11:29, 19.08

А мне плевать, что тебе жить негде.

"Социально-ориентированное" кончилось, пора заканчивать с халявой за наш счет. На что наработал - там и живи.

Reply
+28 +
Будулай, 13:37, 18.08

Сначала продать, потом отобрать, потом снова продать.

Reply
+171 +
простой, 8:28, 18.08

Найдут любой повод, чтоб ободрать до нитки. Это ещё цветочки. Скоро и повод к тому искать не будут. Именем лукашенко (как ранее именем революции) будут косить собственность, а затем и тех, кто тому противится.

Reply
+81 +
Ja-pan, 8:30, 18.08

Небольшое уточнение:
- каждый застройщик частного дома имеет право законсервировать стройку на 3 года и продлить на 2 года. Итого получается, что на строительство дома даются 8 лет (3+3+2).
- изымают участки у тех, кто или совсем не приступил к строительству дома или не построил дом за 8 лет. Причём, заметьте, дом считается построенным и регистрируется даже без окон и дверей.

Reply
+118 +
dim, 8:52, 18.08

Может и так, но не в этом дело, дело в том, что изымают, чтобы повторно продать.
Да и что, что 8 лет? Может человек работу потерял и не может строится? Правильно, ему надо помочь и отобрать участок с тем, что уже построено.

Reply
+27 +
Ja-pan, 9:03, 18.08

При изъятии участка застройщику выплачивается стоимость уже построенного, правда, по госрасценкам.
При отсутствии средств и сил для окончания строительства, незавершёнку всегда можно законсервировать и продать или переоформить на другого собственника, не дожидаясь изъятия государством.

Reply
+18 +
Тутэйшы, 12:25, 18.08

" правда, по госрасценкам."
---------------------------------------------

Вот Вы сами и ответили.

Так современные мародеры из "русского мира" поступают в зоне боевых действий - возьмет какую-то ценную вещь (машину, телевизор, корову) - а даст хозяину доллар.

Все честно, покупка. Понял!

Reply
+133 +
vovik, 9:31, 18.08

Классный бизнес, продать участок, забрать участок, продать участок, забрать участок. А теперь представьте что вы купили батон колбасы, а вам говорят вы его должны съесть еще до выхода из магазина. Вот так примерно и власть поступает.

Reply
-14 +
Ja-pan, 9:49, 18.08

Никто не заставляет строить сразу 3-5 этажные хоромы.
Обращаясь с заявлением в местные органы власти о выделении участка, гражданин должен рассчитывать свои силы и возможности.
Для начала, чтобы застолбить за собой и не потерять участок, можно ограничиться небольшой постройкой.

Reply
+35 +
Колибри, 10:17, 18.08

Многократно плюсую JA-PAN!
Не глядя на то, что у нас власть в подавляющем большинстве случаев занимается рэкетом - большинство проблем всегда идет от малограмотности граждан. Вот на дурачках и наживаются.
Если у тебя проблемы с финансами и ты видишь, что по срокам могут изъять жилье - воспользуйся законными схемами, чтобы этого избежать.
Пока в стране не переведутся малограмотные Ивашки - власть будет этим пользоваться!

Reply
+11 +
законолюб, 13:25, 18.08

Когда уже всем станет ясно, что государство- это мы все вместе, и избранные нами люди, для реализации соответствующих гос. функций, а не какие-то назначенные холопы? И законы должны быть просты и ясны для всех. И, главное, выгодны всем. Про равенство всех перед законом - по умолчанию.

Reply
+1 +
Аналитик, 22:38, 18.08

Правильнее было-бы сказать: " Пока страной правят малограмотные ИВАШКИ", - в прорве издаваемых властью указов, постановлений и законов будет всё труднее и труднее отыскать эти "законные схемы". Ведь уже сейчас власть придумала и продолжает придумывать новые способы отгородиться от пытающихся добиться у неё решения своих проблем и, даже Вам, грамотному, придется приложить немало сил, потерять времени и потратить нервов. А что уж тогда говорить об ИВАШКАХ?!!!.Прокуроров и адвокатов не хватит.

Reply
+19 +
Феникс, 10:31, 18.08

А чего вы минусуете человека, он все правильно написал. Я понимаю, что вся эта кодла уже всех достала, и участки изымаются лишь с одной целью — дальнейшей реализации и пополнении пустого бюджета. Но давайте посмотрим с другой стороны. В былые годы многим участки были выделены или бесплатно или за символическую цену. Частью таких счастливчиков (и достаточно внушительной) эти участки изначально рассматривались как объекты перепродажи. А ведь много людей осталось за бортом, кто действительно хотел строиться и жить. Так где же справедливость? Рассмотри другой аспект данной проблемы. Многие действительно хотели строиться, но ввиду каких—то непреододимых условий не смогли реализовать свои планы. И основная причина — несостоятельность власти, лишившая людей их законных прав. Кто был порасторопней, пытался продлевать сроки строительста, замораживать стройку, а в конечном счете — продать участок. Как видим, не так все однозначно в этом вопросе.

Reply
+88 +
ris, 9:03, 18.08

Ja-pan, 8:30, 18.08

Оправданию изымания собственности быть не может. Моё, пшёл вон, и забери с собой свои лягушачьи бумаги. Себя ими грабь, а не меня.

Reply
+29 +
баба Геля, 10:12, 18.08

Не в этой стране,не при этой *власти*.

Reply
+18 +
л-п, 12:00, 18.08

У нас искажено само понятие "собственность". Разными подзаконными актами (не законом) понавешаны на него куча условий и ограничений, и какая же тогда это собственность? Если это МОЁ, то я сам решаю, что с этим имуществом делать, а вот если нарушаю принятые законом в данной местности условия содержания и использования имущества - наказывайте материальными или нематериальными методами воздействия, пока мне не станет в тягость иметь эту собственность...

Reply
+15 +
Dutch, 9:12, 18.08

Если учесть, что частной собственности на землю нет, логично, что собственник (г-во) должен регулировать эффективное использование своей собственности.
А 8 лет вполне достаточно, чтобы вывести под регистрацию. На последние строить дом это большие риски.

Reply
-8 +
Ja-pan, 9:18, 18.08

На этот счёт в народе есть меткое выражение:
"Не можешь с.ать, не мучай .опу!"

Reply
+40 +
иди к чавесу, 10:08, 18.08

С этим выражением обратитесь к усатой колхозной бабе. Ещё подойдёт: И рыбку съесть и на ... сесть!

Reply
+29 +
vovik, 9:37, 18.08

Ну наша дроздовская номенклатура и за год сможет дом поставить, вот только вопрос, почему квартиры которые по стоимости равны (примерно) стоимости дома строят кооперативы а платежи разбиваются практически на всю жизнь?

Пора бы уже ввести по образцу международного права частную собственность, а то сначала продают (причем продают с аукциона, тем самым завышая стоимость), а потом еще отбирают.

Reply
-6 +
Боец, 12:07, 18.08

На землю есть ,в частной собственности и в пожизненном пользовании.

Reply
+10 +
Clary, 16:16, 18.08

ЧС на землю нет! Не вводите в заблуждение.

Reply
+74 +
Андрей , 8:32, 18.08

Ужас! В этой стране вообще ничего нельзя покупать! Никогда не знаешь когда у тебя землю тупо отожмут! Вошевики отдыхают! Андрей, Минск

Reply
+57 +
сваяк, 8:33, 18.08

Уладальнікі зямлі і грошы заплпцілі, і ўклаліся ў абслугоўванне надзелу, а лукашысты зямлю адабралі, і зноў праз аўкцыён другому дурню прадалі.
Лахатрон па спуштошыванню людскіх кішэняў працягваецца.

Reply
+53 +
ап., 8:35, 18.08

Изымают и .....отдают НУЖНЫМ людям.....Хитрецыыыыы!

Reply
+85 +
Дударев К.И., 8:36, 18.08

Бизнес Луки. Забрать перепродать. Не помочь построить. В помощи Государство не принимает участия.

Reply
+39 +
паниковский, 8:58, 18.08

Продам, куплю, продам, но уже дороже...

Reply
+37 +
а то, 8:40, 18.08

одной рукой дают, а второй забирают

Reply
+65 +
ris, 9:00, 18.08

Ой, фундамент не высокий. Ой, крыша не под цвет флага.... Отдай всё, нам и такое сойдёт.

А как насчёт того, чтоб ногой в зубы? Так сойдёт?

Reply
-19 +
Кира, 9:08, 18.08

Тут речь идёт о запущенных участках, где всё плохо.

Reply
+21 +
Георгий, 9:36, 18.08

У нас отжали участок- все было в порядке и участок и документы. Сказали у вас право пожизненно наследуемого владения, что хотим то и делаем. Предложили выкупить по рыночной цене. Это как понимать?

Reply
-8 +
галюня, 11:57, 18.08

Право пожизненного наследуемого владения, это значит вы получили участок бесплатно. Запаслись впрок. Но либо руки кривые, либо еще что-то не позволило вам построить на участке дом. В это же время некоторым людям негде жить, мыкаются по съемным квартирам. Но из-за таких запасливых как вы, они не могут получить участок. Кроме того, те кто построился рядом с вами, должны жить в грязи от вашего участка. Правильно сделали, что отжали. Было бы хорошо, если бы еще и штраф давали за такое. Вся проблема в вашей жадности. Дают участок - берем. Хай будзе. Из-за таких колхозанов как вы надо на участок в очереди годами стоять.

Reply
+11 +
Георгий, 14:33, 18.08

Вы коммунистка, забрать и поделить! Этот участок я получил в наследство от деда ещё 1997 году. При выделении ничего о строительстве не указано. Для ведения личного приусадебного хозяйства и все. Участок содержался в чистоте и порядке. Потом город вырос и началась застройка. Прислали письмо - хотите строить платите за приватизацию или отбираем и продаем. Ссылка на указ 667, но забыли о конституции что закон обратной силы не имеет. В принципе о конституции давно уже забыли.Ни один суд не помог.

Reply
-1 +
Галюня, 16:07, 18.08

Не несите чушь. Сроки строительства обозначены давным давно. Всегда было 3 года. Когда был кризис в 2009, то продлили до 5, потом назад вернули 3. Но еще можно консервировать при необходимости. Итого расстянуть до 8. Не знание законов не освобождает, да?
А по поводу "платите за приватизацию" вообще полный бред. Если бы у Вас на участке что-то стояло, например, фундамент, стены и крыша, никто у вас ничего бы не отжал. И при чем здесь Конституция? Пожизненное наследуемое владение - этот участок получен бесплатно. Вам или Вашим дедом - не важно. Что такое приусадебное хозяйство? Читайте по слогам - хозяйство при усадьбе. Получили участок - стройте, не строите - отдайте другим. Другое дело, если бы участок был в частной собственности и его у Вас отжали. Но вы сейчас говорите о госсобственности, которая вам была дана в пользование, и которую вы не использовали по назначению.

Reply
+68 +
vovik, 9:41, 18.08

А при чем здесь запущенный участок, у нас вон сколько заводов запущенных. А во вторых вы уверены что у вас в квартире все в порядке или к примеру с машиной. Считаю что если товар или услуга продана, то товар или услуга может быть либо перепродана либо забрать ее можно только с разрешения владельца, остальное можно трактовать как воровство.

Reply
+20 +
Тутэйшы, 11:56, 18.08

Тут речь идёт о запущенных участках, где всё плохо.
------------------------------------------------------------------------------

Да у нас 66% страны запущенный участок, где все плохо.

Кстати, косвенно это и руководство признает - выводит территории из под своего контроля и сдает страну кусками арабам, китайцам ("Великий камень" там и не только)...

Неправильно это - отбирать.

Когда человек будет знать, что частная собственность - это святое - то и будет стараться вкладывать в эту собственность усилия - "сейчас, пока есть силы, поработаю, зато потом не я, так дети поживут по человечески".

А когда в любой момент могут отобрать - мол де трава не пострижена - стоит ли напрягаться?

Разумные будут работать в пол силы.

Reply
-34 +
ООО, 9:16, 18.08

Имея квартиры в Минске нахапали ещё вокруг Минска участки,вокруг кольцевой,правильно пусть проверять законность получения этих участков квартиры сдают а в коттеджах живут.

Reply
+79 +
Людмила, 9:29, 18.08

Землю у белорусов отбирают и продают ее арабам и китайцам, а те ее беларусам сдают в аренду. Дорогие соотечественники, уже давно пора понять, что нужно изгонять из страны всю эту лукашенковскую братию.

Reply
+28 +
Житель, 10:00, 18.08

Лет семь назад у меня забрали участок в колодищах, даже не уведомив меня. Приезжаю в сельский совет , а мне говорят что у меня уже нет участка.

Reply
+47 +
chicot, 10:03, 18.08

Право частной собственности на землю в Беларуси достаточно условно. До тех пор, пока на выделенный для строительства участок - не положил глаз какой нибудь "богатый дядька" или чиновник.

Reply
+21 +
"всёвокругколхозное", 10:29, 18.08

"Безалаберную жизнь Лукашеску и Ко в этой стране" аплачваюць, як сьлед, самыя Бедныя і Чэсныя!
Тут справа а тых, хто ня мае "левых доходов", у адрозьненье ад тых, напрыклад, хто "под государственное строительство" - цягне "строительные материалы - кирпич, раствор... и за время своей воровской деятельности строит Несколько Трехэтажных Дач" - потым п р а д а е, адмываючы свае "воровские руки и деньги"!
А Злачынцы - "Драздуны", што, ў параўнаньні з Рабамі, маюць штомесяц "законную прибыль на законном основании, с законных рабов" у выглядзе "гипертрофированных зарплат, пенсий, льгот на земельные участки, льгот на квартплату, лечение, лекарства (4-е управление)" і г.д.!
Узгадайма тую ж "Щёткину і ейны "Дом", на які трэба ЧЭСНА працаваць 86 (акруглім) - 90 гадоў!
А сэнс такі - добра жывуць тут - толькі ЗЛОДЗЕІ !!!

Reply
+7 +
***, 10:48, 18.08

Возле меня 3 участка по 20 соток.
1. Сосед,уже имеющий дом, взял второй участок, но дальше котлована, теперь уже с полуразрушенным фундаментом дело не продвинулось.
2.Участок с фундаментом и стенами по типу каркасника (брус и USB-панели) но БЕЗ КРЫШИ!!! .Естественно за несколько лет все практически сгнило.Песок, щебень,канавы и сам участок густо заросли борщевиком выше человеческого роста.
3.Участок с домом под крышей.3 года никто не появляется.Заросли бурьяна и борщевика, и куча хлама на участке.

Reply
+5 +
***, 11:36, 18.08

Кстати владелец 2-го участка перебрался в Минск (купил квартиру - на нее денег то хватило).
Сам я брал участок с фундаментом в весьма удручающем состоянии. Но тут человек продал в связи с житейской ситуацией.

Reply
+4 +
***, 12:09, 18.08

Что имеем "на выходе".
Под застройку выделено 8 участков по 20 "соток".
Построен -1.
В процессе стройки -2
Законсервирован, но досмотрен -1
Построена "халабуда" с целью перепродажи, но с заросшим участком, напоминающим лунный пейзаж- 1
Заброшенные и заросшие участки с разной степенью застройки -3.
Из 8 участков застраиваются- 3
Сложно подсыпать дорогу, сделать водопровод, снег чистится в последнюю очередь и т.д .Представьте жизнь на улице среди развалин.заросших бурьяном Опять же,у всех владельцев есть жилье в городе.

Reply
+22 +
Тутэйшы, 11:17, 18.08

"Право частной собственности на землю в Беларуси достаточно условно. "
------------------------------------------------------
СССР, который наперекор судьбе пытается возродить "харизматичный" лидер на контролируемой им, начал свое существование с отнятия всей собственности у ВСЕХ граждан.

Ограбили ВСЕХ.

Сначала помещики-капиталисты, потом профессора, врачи, затем лавочники, а через 10 лет и до мелких собственников - крестьян - дошло.

Этому принципу СССР был верен до самого своего конца: даже очаг - святое святых - квартира, в которой ты жил, была не твоя - исполком мог ее отобрать, предоставив более маленькое помещение - вместо 2-х комнатной однокомнатную - в другом районе.

Не удивительно, что руководство, ежегодно празднующее 7 ноября как государственный праздник, не видит беззакония в отъятии не только соток, но и строений на них.

Ведь Сталин, которому ставят памятники (возле которых посвящают в пионеры) - тоже не видел ничего дурного в грабеже.

Reply
+23 +
Всепредыдущеепрочел, 11:30, 18.08

Вы не обратили внимание на маленькую(огромную) деталь - изымаются участки возле Минска...то есть, стройтесь Вы хоть всю жизнь в Хойниках, а вот ежели у Вас под Минском чо вкусненькое - мы идем к Вам...

Reply
+17 +
любопытный, 11:38, 18.08

А как же частная собственность? Кого должно волновать моё имущество? Я покупал участок, платил деньги , для того чтобы кто то его потом отобрал? Мы в каком государстве живём, в правовом или бандитском?

Reply
+2 +
Валентина, 11:55, 18.08

Я бы изымала только те участки, которые находятся в неухоженном виде.
Если участок ухожен, но на нём ничего не построено, я бы этого не делала.
Земля должна быть ухоженной.

Reply
+7 +
Михась, 14:38, 18.08

Так значит можно новостройки отжимать, ремонт не сделан, не ухожено значит забрать и поделить, ничего что человек это купил и заплатил на аукционе деньги?

Reply
+13 +
пенсионер, 12:24, 18.08

ВАЛЕНТИНА, 11:55, 18.08
Я бы изымала только те участки, которые находятся в неухоженном виде.--------------------------------------------------------- Вы рассуждаете как комиссар , выполняющий продразвёрстку, в 1919г. Тогда большевики тоже ,, изымали излишки хлеба,, .

Reply
-1 +
Валентина, 12:33, 18.08

Вы считаете правильным, если земля зарастает бурьяном и растет трава, которая может уничтожить всю растительность? Я из крестьянской семьи, я с детства знаю, каким потом она полита.
Земля должна обрабатываться, в крайнем случае, ухоженная озеленительная зона.

Reply
+17 +
VIRMANA, 13:46, 18.08

ВАЛЕНТИНА, я тоже крестьянская дочь,но... А государственная земля, заросшая кустарником, не кошенной травой, заваленная свалками из мусора, которое государство никак не научится перерабатывать, Вас не смущает ? А на изымаемых участках ответственные чиновники очень неплохо греют руки, особенно, вблизи столицы. Так что не надо ля-ля, или лизнуть захотелось?
В нашей стране рядовой гражданин не может строить так быстро, как поселенцы дроздов. Мой отец дом строил всю жизнь, так и не достроил до конца, потому, что работал в колхозе за палочки, а его крепкое хозяйство в 1952 году государственные прохвосты растащили по кусочкам. Заметьте, не немецкие фашисты во время войны, а советские фашисты уже после войны

Reply
+4 +
sergeysrs@mail.ru, 14:23, 18.08

Ну во первых встряли там участки находились в частной собственности граждан. Ведь не надо путать частную собственность и пожизненное наследуемое владение. И когда вы платите деньги (а иногда не малые) за пожизненное наследуемое владение то это не значит что земля в частной собсвенности и вы можете делать все что хотите ( продавать. строить или не строить, дарить, сдавать в аренду). Для того что бы получить право частной собственности именно не землю (не на дом как многие считают: раз дом "приватизирован" или построен значит и земля в частной собственности) ее еже надо выкупить по кадастровой стоимости в зависимости от региона цена ооочень варьируется... так что так... землю по настоящему в частной собственности никто и никогда так не заберет.

Reply
+3 +
Надежда, 14:29, 18.08

Ещё при советской власти я взяла участок не далеко от дома под строительство. Бесплатно. Строить было не за что. Садили картошку. А уже когда дочь вышла замуж , купили недорого дом в деревне . Перенесли, Построили. Живёт семья. И какие могут быть сроки строительства белорусам на своей белорусской земле?!

Reply
+7 +
минск, 14:33, 18.08

ВСЕ НА ПЛОЩАДЬ !!!!

Reply
+9 +
мимоходом , 14:45, 18.08

Лукакашенко слаб и слаб как никогда , его агрессия и угрозы , тому подтверждение , если на площадь выйдет тысяч 150 - 200 , вся эта гнилая история закончится , так , что решать Нам , Господа Беларусы!

Reply
+11 +
ДАЧНИК, 14:50, 18.08

А когда изымут участки в дроздах? Своим дал бесплатно да ллюс кредит под 00-1 %.Так можно и строится.А еще зарплаты и пенсии не сравнить с нашими.В Беларуси грабительские законы.А забрать землю даже приватизированную могут под предлогом на госнужды.В МИНСКЕ КВАРТАЛЫ СНОСЯТ ЗАКОН КАК ДЫШЛО КУДА ПОВЕРНУЛ ТУДА И ВЫШЛО.ВОТ ТАК .

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published