2 мая 2024, четверг, 7:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
+16 +
боб, 11:24, 6.12

а разве такое ведро, могло пройти техосмотр?забрать и в утиль.

Ответить
+58 +
ком, 14:58, 6.12

еще выше поднимите пошлины на прохождение техосмотра

Ответить
+157 +
Дин Амил, 11:27, 6.12

Будто на тех осмотре всё авто держится.

Всё зависит от ответственности самого водителя!

Ответить
+91 +
Дымон, 11:44, 6.12

Думаю что водитель авто вообще не причём. Он никакого отношения к этому авто не имеет. Это собственность организации у которой на балансе стоит это транстпортное средство. Так что тут присесть может целая вереница людей кто отвечает за это авто.

Ответить
+15 +
Мыслитель, 11:53, 6.12

Думать вещь хорошая, но чтобы думать надо знать.
Если нету ТО то водитель не имеет право ехать на данном авто. Если начнете ныть что его уволят, лишат премии т.д. Не имеют право, а он имеет право отказаться эксплуатировать данное ТС.
Перед тем как думать надо подумать а знаешь ли ты. А то думать можно долго и упорно и додуматься черти знает до чего. При этом также виновата вся цепочка механик, инженер какой нибудь ну и поехали.

Ответить
+1 +
о как, 12:28, 6.12

Алёша,в ПДД всегда была ОБЯЗАННОСТЬ водителя в первую очередь следить за техсостоянием авто ! Не надо искать крайних-этот мужик УБИЙЦА !

Ответить
+3 +
Виктор, 21:40, 6.12

ФЕДЯ. У Вас , когда нибудь , в движении ,лопал шланг ТЖ. ? ОТНОСИТЕЛЬНО не старая машина 2015г.р.. .И Тех. Осм. и Дороги... Но бахнул шланг , и Вы меня "ругали" -бы, если бы, я не в дерево заехал , а в людей? НЕТ ТОРМОЗОВ у машины, я отвечу и понесу наказание. Но " гнобить " и называть "УБИЙЦЕЙ " - ЗАНАДТО. И.... Вы ,кто- СУДЬЯ? Если " ДА" ,то из какого района

Ответить
0 +
Вася, 13:06, 6.12

Пдд читайте

Ответить
+39 +
Вотвот, 13:05, 6.12

Будто если бы прошёл техосмотр то был бы невиновен.

Ответить
-7 +
ii, 14:57, 6.12

Если бы был техосмотр и тормоза пропали не из за проржавевших тормозных трубок,которые можно заметить визуально,то да ,был бы невиновен.

Ответить
0 +
Виктор, 22:22, 6.12

Думаю, если у Вас есть автомобиль, то Вы, раз в неделю осматриваете шланги, трубки,супарта, тормозные цилиндры(на утечку) и т. д и т. п. . Людзi , гэта быу кIроуца .Нельга , гэтак вырашаць лес чалавека

Ответить
+6 +
Антон, 11:27, 6.12

Настоящее разгильдяйство со стороны водителя и его начальства. Виновен в убийстве несчастной девочки на 100%.Человек дожил до 55 лет, а мозгов нет. Если нет, так пусть ответит за убийство перед законом самым строжайшим образом. И не надо только его характеристики. Девочку не вернешь.Жизнь ее этот негодяй прервал в 11 лет. Оправданий ему нет.

Ответить
+73 +
биг, 12:33, 6.12

Ездил раньше там часто. Когда строился этот чер...в "Замок" было понятно , что там НЕОБХОДИМ был и подземный , изолированный переход !!!!!!! Исключить пересечение широкого проспекта пешеходами в одной плоскости с автотранспортом !!!!
Трагедия там было уже запланирована теми , кто на этом "сэкономил". Перст судьбы пал на этих людей. Думаю возможно повторение. А есть ТО , нет ТО это роли не играет в принципе. Тем более нам громко сказали ТО НЕ БЫЛО !!!! Но не сказали , исправны или не исправны были тормоза. А именно это - главное.

Ответить
+126 +
Вован, 11:29, 6.12

Лучше пусть напишут какому автопарку принадлежит грузовик,сидит ли рядом с водителем ответственный начальник ,который выпустил на линию и подписал путевой!

Ответить
+24 +
Меры никаких! , 11:30, 6.12

Гаи ? Сколько таких машин ездит по городу? Какие меры принимаются руководством ГАИ ???

Ответить
+150 +
влад, 11:31, 6.12

а если был техосмотр? это что то бы поменяло? с техосмотром не попадают в аварии???????

Ответить
+30 +
Не верю, 11:33, 6.12

Почему-то вчера не было ни одной фото спереди (где должен быть техосмотр). Были сбоку, сзади но нигде спереди чтобы видеть ТО.
Журналистов надо проверять на профпригодность.

Ответить
+31 +
Cynik, 12:56, 6.12

Скажу больше, а кто нить ещё знает про отсутствие ТО, кроме СК? Не формируется ли общественное мнение к тем кто это ТО не проходит? Не заостряют ли внимание, что ТО это святое? Да и не отмазывайся ли руководство от посадки рядом в водюком? Водитель виноват, это бесспорно, у меня на частной машине есть ТО, а здесь служебная и каждый день в рейсе. Что то вопросов больше чем ответов.

Ответить
+154 +
дед, 11:33, 6.12

хитрый акцент водитель-техосмотр. А где механик который штамповал путевой лист? а начальник колонны? а директор? Или водитель сам решил не проходить ТехОсм? Или там вдруг выяснилось, что машинка приписана к какому-небудь гос учреждению? И нельзя показывать что госконтора игнорит указы и правила?

Ответить
+70 +
толя, 11:35, 6.12

А что техосмотр помог бы избежать аварии?

Ответить
-33 +
Артем, 12:03, 6.12

Ну на ТО хотя бы как-то проверяют тормозную систему. Возможно будь у него ТО - тормоза не отказали бы. Но это только возможно, и если бы так а бы...

Ответить
+17 +
водилкин, 12:57, 6.12

Нам сказали "НЕТ ТО" !!!!!! Но пока нам не сказали , были ли неисправны ТОРМОЗА !!!!?
Что акцентировать будут именно на ТО , это и дурню было понятно. Любой нормальный водитель периодически в безопасном месте проверяет качество работы тормозов при резком торможении.Как и ручник кстати.

Ответить
+133 +
MOSKIT, 11:37, 6.12

Зачем лить воду на мельницу геббельс-пропаганды с таким заголовком? Геббельс-проп будет вовсю визжать про ТО не потому, что волнуется за безопасность на дорогах, а по причине бойкота беларусами идиотского побора. Если бы СК обнаружил несоответствие технического состояния транспортного средства (его узла или агрегата) повлекшее данную трагедию, то об этом конкретно и следует сообщить. А пройденный "техосмотр" никаким образом на безопасность не влияет - это бюрократическая процедура с широкой возможностью корректировки результатов, не говоря уже об обоснованности критериев этого осмотра. Поддержка технического состояния эксплуатируемого ТС отвечающего требованиям безопасности - дело личного гражданского правосознания и осознания личной ответственности за средство повышенной опасности. А все указанное выше режимом 23 года нещадно преследуется.

Ответить
+65 +
Shum, 11:54, 6.12

200% ! Я проехал на красный свет. Наличие техосмотра тоже играло бы роль ? Сегодня прошел то, а через неделю тормоза отказали...

Ответить
+13 +
Helen, 13:24, 6.12

За гэтыя грошы што трэба аддаць за тэхагляд, можна зрамантаваць усю машыну

Ответить
+31 +
!?, 11:37, 6.12

посадить рядом с водилой безмозглым его начальство. Или он по собственной инициативе сел за руль развалюхи?!

Ответить
+72 +
BY, 11:39, 6.12

Тудя по второму фото - машина остановилась в нескольких метрах от пешегодного перехода. Без тормозов она бы еще метров 300 катилась после аварии...
Дело не в техосмотре, а в пешеходном переходе, который установлен не возле перекрестка, а посреди прямой дороги, где легко можно отвлечься на ТЦ Замок и на красоты дорогущего Цалдирбие...

Ответить
+4 +
крокодил, 14:24, 6.12

Капец! Виноват переход (регулируемый!!!) в смерти девочки, а не ворона-водитель. До чего еще можем договориться?

Ответить
+58 +
агроном, 12:01, 6.12

Повысьте ещё "дорожный сбор" и всё будет ОК .

Ответить
+12 +
Вася, 13:08, 6.12

Лучший камент

Ответить
+58 +
COLERAYASNA, 12:05, 6.12

Да говорите уже прямо, в дорожном налоге дело, а не в тех осмотре, сейчас и "общественное мнение" подвякивать станет... А ведь ГАИ согласовывало этот самый пешеходный переход в таком опасном месте прямо скажем только ради ентого "замка". Потому как "доходное место" да плюс цацка для "дроздунов", где потратить нажитое непосильным трудом... Не самое удачное ведь размещение ТЦ там. И не последняя ситуация на этом переходе. Хоть с тех осмотром, хоть без него....

Ответить
+46 +
водилкин, 12:35, 6.12

Полностью согласен, а сколько таких "корчей" ездит по дорогам страны, по одной причине - нищета. Фирмы, которые ели сводят концы с концами, частники, которым нечем семью кормить. А вы знаете, сколько тянет пресловутый дорожный сбор на грузовик, а в какой стране штрафы не совместимы с реальными зарплатами. В какой стране пошлины на привоз хорошего авто из за бугра, равны его цене и это при том, что своего производства можно сказать нет.Вот основная причина аварии, и дальше их будет больше, ведь человеку надо как то существовать в "стране для счастливой жизни", но видимо эта счастливая жизнь только для дроздунов дорвавшихся до корыта. Эти свиньи, довели народ, что люди экономят на всём, даже на собственной безопасности.А девочку конечно жаль, но кто из вас, едущий на корыте 20 летней давности, уверен, что оно не сломается в неподходящий момент.

Ответить
+20 +
Тут, 12:29, 6.12

Интересно за з дня только установили что авто не прошло то а неисправность тормозов будут год устанавливать. Совок........

Ответить
+17 +
Смешно, 12:30, 6.12

Это как если когда упал самолет сказать что он техосмотр не проходил. Причина в чем? Это дешевый PR.

Ответить
+8 +
сергей, 12:47, 6.12

Одной причины никогда не существует. Одна причина практически никогда не приводит к несчастным случаем к несчастным случаем приводит набор причин, когда этот набор превысить критическую массу. (теория несчастных случаев на самолетах)

Ответить
+30 +
RESISTANCE, 12:41, 6.12

Совершенно неинтересно прошёл он техосмотр или нет. Связь ДТП с техосмотром - дело десятое. Где результаты экспертизы? Тормоза исправны - да или нет? Два года будут делать экспертизу? Водитель подавал звуковой сигнал - да или нет? Тут трактовка проста и недвусмысленна. Если тормоза исправны, а водитель не подавал звуковой сигнал - значит пытался пролететь на "мигающий" красный. Когда понял, что натворил решил свалить на тех.неисправность. Не должен в 55 быть лихачом, но все бывает. Дальше - кто владелец машины? Помимо ответственности водителя - есть такой термин - ответственность ВЛАДЕЛЬЦЕВ транспортных средств. Кто же это засекреченное лицо?
Почему никогда пресс-службы любой структуры не отвечают конкретно на интересующие граждан вопросы, а начинают толочь воду в ступе и размазывать сопли по щекам?

Ответить
0 +
Лена, 23:29, 8.12

Очевидцы рассказывали, что он сигналил всё время.

Ответить
-9 +
пдд, 12:50, 6.12

Сбил не грузовик. сбил водятел.

Ответить
+3 +
много вопросов, 14:20, 6.12

Если грузовик принадлежит не водителю , а организации , если тормоза на самом деле вышли из строя , если водитель сигналил , а не пытался проскочить на красный ( желтый) вы не правы.

Ответить
+18 +
Завгар., 14:03, 6.12

Я не буду ни защищать водителя , ни объявлять его преступником. Произошла трагедия. Дело получило большой резонанс. Я думаю что суд объективно оценить действия каждого причастного.
Я о другом. ЗИЛ "Бычок" страшная машина. Кто эксплуатировал- знает. Недостатков сотни. Плюсов нет! Большая головная боль- передние дисковые тормоза! Ручник - символический. Пока не избавились на фирме(где работаю) от ЗИЛов я садил на них самых опытных водителей, доплачивая за ЭКСТРИМАЛЬНОЕ вождение. Многие собственники гонясь за дешивизной покупают Зилы, и потом горько жалеют. Машина убыточная. Ремонт новой обходится дороже , чем ремонт 10 летнего мерса. И я бы запретил эксплуатацию этих " машин" в крупных городах , а ещё лучше в РБ!!!

Ответить
+6 +
водила ас, 14:22, 6.12

Механики,которые должны проверять машины на предмет их технического состояния этого не делают.Посмотрите в местах предрейсового осмотра автомобилей такси например .Механик даже на улицу не выходит чтобы произвести визуальный осмотр автомобиля.Хотя бы шины посмотрел "лысые" или нормальные,зимние или на "лете" гоняет таксист.Механики сидят с утра до вечера в помещении и без конца смотрят телевизор или в планшете тупят.Их работа заключается в том,чтобы поставить штампик в путевом листе,а на безопасность им наплевать.Уважаемые контролирующие органы,обратите внимание на работу пунктов предрейсового осмотра автомобилей такси,грузовых автомобилей,автобусов и т.д.Что толку от того,что водителя посадят в тюрьму? На место этого грузовика завтра сядет другой водитель и все повторится.

Ответить
0 +
Ненавижу вашистов !, 14:54, 6.12

Было ТО, или не было - это без разницы.
За рулем был ЧЕЛОВЕК-ВОДИТЕЛЬ - вот с него и спрашивайте !
Если бы это был беспилотный автомобиль - тогда можно было спрашивать с работников станции ТО.
Короче: и водилу, и его начальника - на нары.

Ответить
+4 +
Сергей, 15:54, 6.12

Водитель конечно виноват. Но вопросы изначально к руководству. Как можно планировать на работу автомобиль не прошедший техосмотр? Кто из механиков подписал путевой лист автомобиля? Если же водитель оказался за рулем такого автомобиля, то - его просто вытолкали за КПП предприятия на работу. Пусть в первую очередь отвечает тот кто заставил ехать на таком автомобиле.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован